Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Default

Прожадных п.....

Всё таки don't be evil, be ultimate evil зачастую особо даже и не шифруется.

Понадобилось мне с одного компа на другой файлик перебросить с информацией которой я не пожелал делиться с гуглом. Сделал архивчик с ключиком по длиннее... послал на говномыло. Нееее.... сказало говно мыло, низя! Архив, вдруг там вирус.
Фигня говорю, ладно, отправь от меня ко мне.
-Неееее!!!! Низя, вдруг там вирус.
-Фигня вопрос, говорю, оно теперь с расширением txt так что вирус из него теперь точно никакой.
-Неееее!!!! Низя, по соображениям безопасности.
-"%;!"№%: всё теперь это pdf теперь можно?
-Нет! По соображениям безопасности.

Плюнул кинул в облако на амазоне.

Это собственно всё, что вам нужно знать про гугл. Гугл считает, что вся информация его, и всё что не его, ему не нужно...
Default

Случайные открытия....

UDP Receive
SUCCESS
224.0.0.251:5353 -> iPhone:5353

Вы спросите где ха-ха? Ха-ха в том, что общался с моим рабочим телефончиком C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe

Причём сам teamviewer запущен не был... я конечно ожидал от современные слишком умных домов и телефонов много но такого и в центре Вашингтона
Default

Совсем не паляться ребята. Часть 2.

Попробовал дома ещё раз отрубить вай-фай телефону и зайти в магазин гугл приложений....
Телефон начал ругаться.

И тут я вспомнил про "замечательную" я бы сказал выдающийся функцию появившуюся в 9ого андороида. Телефон же теперь сам включает вай-фай когда считает это нужным.

Причём понимает что пора он одним точным способом и вторым возможным. Была замечательная прога wi-fi analyzer которая в какой то момент начала требовать доступ к GPS... гугл перестал давать доступ к вай-фаю программам которые не отчитываются где они этот вай-фай поймали.

Мне казалось, что я отключил GPS телефону, но возможно нет... если сработал этот вариант, то ха-ха в том, что этот телефон первый раз был в данном месте...

Второй вариант, насколько я помню, ведроид время от времени включает вай-фай и сканирует окрестности на момент "а нет ли тут какой знакомой сетки".

Возможно сработал второй вариант, но с глюком, что вай-фай включился, а значок не поменялся.

Ну и третий... варинат, что у меня не очень с головой и я или включил вай-фай там ранее и забыл или что вай-фай включился сам, а я не рассмотрел что значок уже был зелёный.

В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Default

Апгрейды - конечный результат.

Сломался... сломался хвалёный американский ковшик.
Пока несут новый ковшик наш спортсмен разминается
в буфете красненьким.

из старого анекдота

В общем я поставил себе вынь10... отключил ту часть "помощников" которую смог найти, но они там в трёх или четырёх местах, всех не найдёшь, плюс стандартная шутка от мелкомягких, когда они это тебе сами включают, чтобы "сделать тебе лучше".

Выяснил, что на данном компьютере это стоило сделать сразу же как только вышла версия вынь10 Mixed Reality.

HVEC кодек это то что мне не хватало, для правильного Virtual Reality без этого похоже не тянул телефон. Грелся, тормозил рвал картинку и т.д. и т.п. на новейших телефонах с Snapdragon 845 шло лучше, но всё равно не фонтан.

Теперь ситуация равно как я ожидал, я на 100% упираюсь в возможности видео карты, 1060 с настройками на качество не потянет больше чем 1920х1080 больше чем 60 кадров и уж точно не потянет 90 кадров на более высоком разрешении новых телефонов или новых VR шлемов.

То есть новый телефон мне не нужен, VR шлем мне не нужен... пора начинать копить на видео карту.

Единственное расстройство это то что игры под виндоус 95 ожидаемо нужно опять перенастраивать.
Default

Компьютерное - танцы и бубны.

Один из френдов предложил свою версию "как пропатчить KDE под FreeBSD"...

Записываю сюда, так как хочу странного, продолжать пользоваться семёркой на игровом компьютере.
Мои прошлые танцы с бубном, я пропатчил семёрку распознавать NVMe и потом пропатченную версию просто отзеркалил на новый хард.
Сейчас задачка тоже будет довольно интересная... смена материнской платы... без переустановки вынь7 и всего софта.

Хотелось бы просто переткнуть... но меня мучают смутные сомнения.


Короче всем, кто натыкается на проблемы с установкой семерки. В инсталляцию семерки нужно интегрировать драйвера для usb и два микрософтовских патча, чтобы во время инсталляции увидеть SSD. После чего надо загнать его на флешку и ставить семерку с нее. Есть однако варианты, например траха с драйверами usb можно избежать взяв boot.wmi от восьмерки. Это не позволяет правда избежать необходимости интегрировать драйвера для NVMe . Ну или для совсем ленивых - скачать Windows.7.RU-EN.x86-x64.52in1+-Office.2016.by.SmokieBlahBlah.20.01.19.iso , закинуть утилитой rufus на флешку и ставить с нее, любой из вариантов семерки. Там уже все драйвера уже есть.
Кстати, для тех кто таки умудрился пропатчить инсталляцию виндов, и поставить ее на машину без usb2 и без дисковода для оптических дисков, то самый простой способ не трахаться и закинуть себе в комп драйвера для чипсета и сети это взять Live-CD , на основе десятой винды, типа WinPE10_8_Sergei_Strelec_x86_x64_2018.08.25_Russian.iso, запустить комп с этой флешкой и второй флешкой подсунуть драйвера, которые просто скопировать на харддрайв. После чего вернуться в свежеустановленную винду и установить там скопированные драйвера.
Default

Разочарование и технологии.

Уронил несколько недель тому назад рабочий ноут на бетонный пол....

Последний раз я так удивлялся, когда опытным путём выяснил, что новые "зелёные вечные лампочки", гудят, долго греются, постоянно перегорают и принимаются для утилизации "только в определённых местах".

В общем, новейший хвалёный SSD без подвижных частей... оказался _единственной_ частью которая это падение не пережила. Подозреваю сказался формат платы М2, длинная и тонкая она похоже хрустнула где то внутри.

Выяснение этой простой истины, заняло почти месяц... пока то одни то другие айтишники пытались считать данные.

Оказалось, что данные с SSD тоже можно спасти, скромные ребята из Миннесоты всего за 1к вечно зелёных считали всем 222 гига данных.

В общем, не верьте рекламе, делайте бэкапы и не роняйте эти харды не внутри ноута ни как либо ещё.
Default

Забавная байка.

Забавная байка попалась

Учите физику, господа, или СССР-КГБ-прослушка. Далее со слов друга.

В 1974, будучи студентом первого курса, я поехал на картошку. Звонил оттуда домой каждый день, докладываясь, что со мной все в порядке. Однажды, родители еще не успели снять трубку телефона, а я уже слышал все, что говорилось в квартире. Было слышно очень хорошо. Я ничего об этом не сказал, а вернувшись с картошки, пошел с папой в магазин и по дороге рассказал ему о своем открытии. Пока ходили, разобрались вдвоем, как это делается. Мы исходили из предположения, что КГБ должно иметь возможность слушать любую квартиру, что никаких жучков не ставится (дорого, да и черный рынок был бы наводнен этими жучками). Оставался только телефон. Пришли домой, проверили, все оказалось верно - телефон с неснятой трубкой является прекрасным микрофоном подсоединенным к телефонной линии - слушать можно в любой момент. Для знающих как устроен телефон - микрофоном являлся звонок, который наводил ток в звонковой цепи. Папа, как физик, да и радиолюбитель с детства, быстро перепаял всю систему, и мы забыли про этот случай.

Продолжение этой истории было лет через 10. В конце 50х, начале 60х у папы был аспирант китаец, который, после того, как Мао поссорился с Хрущевым, был отозван обратно в Китай, где он и исчез (его отправили на перевоспитание в деревню). Потом, в начале 80х, он прислал письмо с единственной фразой "Я жив" и опять исчез.

В один прекрасный день, уже в 85-86 годы, папе позвонили из КГБ. У папы был допуск, общение с иностранцами строго контролировалось. Папе позвонили и сказали, что в Москву на компьютерную выставку приехал этот китаец и хочет прийти к нам в гости. Этого китайца обхаживали, так как хотели через его фирму покупать компьютеры, которые были под эмбарго. Договорились о дате визита.

В назначенный день началось что-то странное. Звонил куратор из КГБ и спрашивал какую-то фигню. Потом минут через 10 опять перезванивал и опять что-то спрашивал... какую-то несуразную мелочь, типа хватает ли у нас закуски.

Потом пришел китаец, мы хорошо посидели, поговорили за жизнь. Когда пришло время уходить - я открыл входную дверь и увидел, что на пороге стоит мужик с блокнотом и что-то пишет. Тут у меня в голове кликнуло - в последний момент они поняли, что подслушать через телефон они почему-то не могут, и оказались к этому не готовы. Звонили, чтобы понять работает ли телефон, и если работает, то почему ничего не слышно. Так как китаец был не очень большой шишкой, то привлекать всякие средства типа лазерного микрофона не предполагалось.

В итоге мы пошли провожать китайца, мужик зашел с нами в лифт, спросил сколько сейчас времени, записал время в блокнот, и потом уныло плелся за нами.
Default

Старый бородатый анекдот который стал реальностью.

Письмо от компании, работающей с дисконтными картами.

Дорогой мистер Джонс,
Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart.(Последний раз это было 8 недель назад).К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления. Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас. (Может, это и к лучшему - она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности). База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес.
Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким - просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy. (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.


Проблема в том, что и гугл и амазон и фб и яблочники и т.д. и т.п., уже знают и про блондинку и про презервативы и про пиццу, а мы до сих пор не осознаём, почему нам в глаза везде лезет реклама замороженной пиццы.

P.S. На этом фоне отдельным супер извращённым цинизмом смотрятся бумажки от врачей и финансовых компаний "с кем мы делимся вашими данными". Гугл о тебе знает всё, а ты даже медицинскую карту не можешь получить на руки потому как "только из одного защищённого место в другое".
Default

Современная безграмотность

Originally posted by tema at Современная безграмотность
Меня очень умиляют люди, которые рассуждают о безграмотности. О том, как китайская старуха читать не умеет или перуанский фермер не знает, где находится Гренландия на карте.

И при этом больше половины людей за сорок не в состоянии справляться с элементарной техникой, типа компьютеров, фотоаппаратов или телефонов. "Ой, я в этом ничего не понимаю". Блять, хули там понимать? Компьютер вообще-то сделан для людей, там все подписано и понятно. Сел и работаешь.

Вот это и есть настоящая безграмотность. Это ровно то же самое, что неумение читать.

Default

БАНГАЛОР ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН

У одного из френдов есть специальный тэг "БАНГАЛОР ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН", обычно про криворуких ебланов из задача которых была поставить шпионскую версию виндоус на _ВСЕ_ компьютеры.

Но если от этих детей ишака и барана ещё можно было отбиться, то от того кто придумал, что колонки и ряды в экселе у нас теперь будут, не А Б В и т.д. и 1 2 3 и т.д., а 23В 74А и т.д. в произвольном порядке и по умолчанию все новые листы создаются именно так без возможности их переключить в нормальный режим, которым пользовались все программы последние лет 40... вот его деревню я бы хотел сжечь напалмом.