| Форд передаёт пламенный привет любителям "в Южную Америку надо ехать там всё хорошо"... после 100 лет Форд таки уходит из Бразилии.
Когда существует угроза что деньги закончатся в первую очередь их забирают из убыточных и/или сверх рисковых мест.
Богатый то у нас конечно сбеднеет... но бедному придётся помучиться. |
На таких рынках у многих проблемы с полимерами... там две крайности или ушастый запорожец или ролс-ройс последней модели....
Я честно говоря вообще уже ничего не понимаю...
Мне как то раз объясняли бизнескейс что продажа 300 машин в год прибыльна даже если тратить несколько миллионов для доработку под этот рынок... после этого я грязно выругался и понял, что чтобы знать что происходит нужно не догадываться, а иметь на руках реальные цифры.
Edited at 2021-01-12 02:58 pm (UTC)
Про турбину - вообще не говорю, нахрен вот это вот, 125 лошадей меньше, чем с литра? Куда на таком ездить?
Дополнительно, большой вопрос, почему у того же форда нельзя двигатель отремонтировать, например? Явно, маркетинговая, мать, стратегия. Так же, как катализатор за штуку баксов. При стоимости у производителя в 15, максимум.
Приятель очень хотел S-max. Ему такую разбили. Но, нет, только через полгода, из Испании, за 4,5 ляма, что ли.... ?!? В общем, теперь опять на джипе. В полтора раза дешевле. Не хуже, после пары лет. Ноги вытянуть есть где, едет - хорошо, верю, они каждый день километров по 30 туда-сюда до работы, а раз в неделю - в соседнюю волость, пару сотен.
Edited at 2021-01-14 06:02 am (UTC)
Зелёные прибили этот сегмент... теперь там только мини джипики так как у них колёсная база больше.
//Про турбину - вообще не говорю, нахрен вот это вот, 125 лошадей меньше, чем с литра? Куда на таком ездить?
С турбиной это тоже зелёные и чуть чуть потребители. Зелёные хотели чтобы меньше жрало и формально турбина на туже мощность жрёт меньше. Потребители хотели, чтобы как на восьмицелиндровом можно было сразу нажать и ехать а не ждать оборотов под 6000, в результате и появились эти четвёрки у которых на 1500 оборотов мощности как у восьмёрки, но и на 6000 оборотов мощности опять же таки примерно столько же сколько на 1500.
//почему у того же форда нельзя двигатель отремонтировать, например?
Можно. Просто учитывая сколько стоит на западе работа, получается, что тупо дешевле купить новые двигатель. Рынок глобальный... вот и получается.
//Так же, как катализатор за штуку баксов. При стоимости у производителя в 15, максимум.
Не, они реально дорогие. Там туева хуча драгметалов. Они реально дешевле 100 баксов не бывают, зато бывают дороже.
//. Но, нет, только через полгода, из Испании, за 4,5 ляма, что ли.... ?!?
А вот этот момент да... это таки просрали полимеры.
А всякие Слишком Большой, чтобы Провалиться - это до мирового ковидного архипелага лагерей.
Как там у Феррари дела, стали уже легковым Саабом, или ещё нет?
На самом деле, до этого был схожий исход и Европы, правда там возглавляли генеральские моторы, они тогда опель толкнули.
Самый растущий рынок у них китай... не иначе как туда собираются перебрасывать, то что раньше было для Бразилии.
Что не очень благоприятно отразится на будущем в Бразилии, где шизофрения и суицидальные позывы на государственном уровне пока послабее.
вам такой мужим такое правительство.