? ?
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Пламенный привет. 
11th-Jan-2021 02:31 pm
Default
Форд передаёт пламенный привет любителям "в Южную Америку надо ехать там всё хорошо"... после 100 лет Форд таки уходит из Бразилии.

Когда существует угроза что деньги закончатся в первую очередь их забирают из убыточных и/или сверх рисковых мест.

Богатый то у нас конечно сбеднеет... но бедному придётся помучиться.
Comments 
11th-Jan-2021 07:53 pm (UTC)
Южамерика штука неоднородная. Плюс непродажи Форда не значат, что рынок херовый, а что Форд в нем просрал полимеры. В России такая же херня происходит. Корейцы не успевают машинокомплекты в Калининград подвозить, а Хонда и Опель ушли, потому что продаж нет. У Форда тоже, кстати, там вроде дела не особо идут. А тот же Ниссан, Тойота-Лексус или БМВ процветают и прут как ненормальные.
11th-Jan-2021 08:04 pm (UTC)
Да, из РФ Форд вроде тоже ушёл.
На таких рынках у многих проблемы с полимерами... там две крайности или ушастый запорожец или ролс-ройс последней модели....
11th-Jan-2021 09:07 pm (UTC)
Не совсем так. Средний сегмент вполне себе процветает. Я сам слабо слежу, но у меня дома есть кому за рынком РФ наблюдать. :)
11th-Jan-2021 09:44 pm (UTC)
Да? Забавно.
Я честно говоря вообще уже ничего не понимаю...

Мне как то раз объясняли бизнескейс что продажа 300 машин в год прибыльна даже если тратить несколько миллионов для доработку под этот рынок... после этого я грязно выругался и понял, что чтобы знать что происходит нужно не догадываться, а иметь на руках реальные цифры.
12th-Jan-2021 03:11 am (UTC)
Видимо волшебное слово "откат" покрывает все расходы.
12th-Jan-2021 12:49 pm (UTC)
Не, в данном случае это слово маржа, там были такие наценки, что реально продал две машины и окупил работу одного инженера на год.
12th-Jan-2021 08:52 pm (UTC)
Меня бизнес в России всегда поражал, кто за такие деньги это покупает.
12th-Jan-2021 08:54 pm (UTC)
А это и не только в РФ. Зачастую на большие двигатели и машины налоги такие, что наценка в два и более раза от наших цен на их фоне теряется. Но если есть деньги и "хочу", то почему бы и не нет.
12th-Jan-2021 02:56 pm (UTC)
Видимо это от региона зависит, доходы ведь разные. На ДВ за ушастого запорожца кореец идёт, основная масса на японцах двигается, Камри это что-то среднее, топ это лексусы и финики, немцев практически все предали, ролсы и бентли немногочисленны, американцы вообще штучный продукт, доджичарджеры и вайперы изредка вижу

Edited at 2021-01-12 02:58 pm (UTC)
12th-Jan-2021 03:10 pm (UTC)
Ну в таком месте вообще нет места для Форда. Какую нишу может занять форд при наличии б.у. тойот за смешные деньги?
12th-Jan-2021 03:17 pm (UTC)
Да они не такие уж и смешные, приличный пруль дороже новой камри стоит. Американцы имели определённую популярность лет 20 назад, но это были как правило дорогие и люксовые авто, здоровые кадилаки и прочие линкольны. Статистика говорит что в ареале моего проживания самое большое количество машин на рыло и средний ценник впереди России всей. Масквабад вроде на втором месте, там конечно людей с большими деньгами много, но миллионы голодранцев тянут статистику вниз )
12th-Jan-2021 03:26 pm (UTC)
Забавно и логично, в ваших краях не Москва не метро на работу и на дачу не поездишь.
14th-Jan-2021 06:01 am (UTC)
Угу, моему Форду 12 лет, я уже лет 6 присматриваюсь, ну, нет у них Фокуса. Реально, свой новый, 2008 года купил бы. Нужна небольшая машина, но чтобы можно было 1000-1500 км зараз проехать. То есть, по ширине - вот такая, как была в 2008, и куча всего по мелочи. Даже просто, в салоне, чтобы телефон, кружки, сигареты и прочее было куда распихать.

Про турбину - вообще не говорю, нахрен вот это вот, 125 лошадей меньше, чем с литра? Куда на таком ездить?

Дополнительно, большой вопрос, почему у того же форда нельзя двигатель отремонтировать, например? Явно, маркетинговая, мать, стратегия. Так же, как катализатор за штуку баксов. При стоимости у производителя в 15, максимум.

Приятель очень хотел S-max. Ему такую разбили. Но, нет, только через полгода, из Испании, за 4,5 ляма, что ли.... ?!? В общем, теперь опять на джипе. В полтора раза дешевле. Не хуже, после пары лет. Ноги вытянуть есть где, едет - хорошо, верю, они каждый день километров по 30 туда-сюда до работы, а раз в неделю - в соседнюю волость, пару сотен.

Edited at 2021-01-14 06:02 am (UTC)
14th-Jan-2021 01:53 pm (UTC)
//вот такая, как была в 2008, и куча всего по мелочи. Даже просто, в салоне, чтобы телефон, кружки, сигареты и прочее было куда распихать.
Зелёные прибили этот сегмент... теперь там только мини джипики так как у них колёсная база больше.

//Про турбину - вообще не говорю, нахрен вот это вот, 125 лошадей меньше, чем с литра? Куда на таком ездить?
С турбиной это тоже зелёные и чуть чуть потребители. Зелёные хотели чтобы меньше жрало и формально турбина на туже мощность жрёт меньше. Потребители хотели, чтобы как на восьмицелиндровом можно было сразу нажать и ехать а не ждать оборотов под 6000, в результате и появились эти четвёрки у которых на 1500 оборотов мощности как у восьмёрки, но и на 6000 оборотов мощности опять же таки примерно столько же сколько на 1500.

//почему у того же форда нельзя двигатель отремонтировать, например?
Можно. Просто учитывая сколько стоит на западе работа, получается, что тупо дешевле купить новые двигатель. Рынок глобальный... вот и получается.

//Так же, как катализатор за штуку баксов. При стоимости у производителя в 15, максимум.
Не, они реально дорогие. Там туева хуча драгметалов. Они реально дешевле 100 баксов не бывают, зато бывают дороже.

//. Но, нет, только через полгода, из Испании, за 4,5 ляма, что ли.... ?!?
А вот этот момент да... это таки просрали полимеры.

12th-Jan-2021 12:21 pm (UTC)
Или что Форд умирает.
А всякие Слишком Большой, чтобы Провалиться - это до мирового ковидного архипелага лагерей.
Как там у Феррари дела, стали уже легковым Саабом, или ещё нет?
12th-Jan-2021 12:48 pm (UTC)
Ты что у них и новый Бронко и электромобиль и вообще фпирёд в светлое будущее... несутся такими темпами, что Бразилия за ними не поспевает.

На самом деле, до этого был схожий исход и Европы, правда там возглавляли генеральские моторы, они тогда опель толкнули.

Самый растущий рынок у них китай... не иначе как туда собираются перебрасывать, то что раньше было для Бразилии.
12th-Jan-2021 05:52 pm (UTC)
Бронко и запретить можно, как трампистскую реднековскую нацистскую террористическую природоубивающую бензиножорку, и заставить делать электромобильчики размером с Оку, как фольксвагеновский для ЕС.
Что не очень благоприятно отразится на будущем в Бразилии, где шизофрения и суицидальные позывы на государственном уровне пока послабее.
12th-Jan-2021 05:58 pm (UTC)
Низя. Хипстерам уже понравилось. Если начать запрещать хипстерам их любимые вещи, они могут начать задумываться "нужен ли вам такой муж им такое правительство.
This page was loaded Oct 1st 2023, 2:17 am GMT.