?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Компьютерное - танцы и бубны. 
26th-Mar-2019 02:09 pm
Default
Один из френдов предложил свою версию "как пропатчить KDE под FreeBSD"...

Записываю сюда, так как хочу странного, продолжать пользоваться семёркой на игровом компьютере.
Мои прошлые танцы с бубном, я пропатчил семёрку распознавать NVMe и потом пропатченную версию просто отзеркалил на новый хард.
Сейчас задачка тоже будет довольно интересная... смена материнской платы... без переустановки вынь7 и всего софта.

Хотелось бы просто переткнуть... но меня мучают смутные сомнения.


Короче всем, кто натыкается на проблемы с установкой семерки. В инсталляцию семерки нужно интегрировать драйвера для usb и два микрософтовских патча, чтобы во время инсталляции увидеть SSD. После чего надо загнать его на флешку и ставить семерку с нее. Есть однако варианты, например траха с драйверами usb можно избежать взяв boot.wmi от восьмерки. Это не позволяет правда избежать необходимости интегрировать драйвера для NVMe . Ну или для совсем ленивых - скачать Windows.7.RU-EN.x86-x64.52in1+-Office.2016.by.SmokieBlahBlah.20.01.19.iso , закинуть утилитой rufus на флешку и ставить с нее, любой из вариантов семерки. Там уже все драйвера уже есть.
Кстати, для тех кто таки умудрился пропатчить инсталляцию виндов, и поставить ее на машину без usb2 и без дисковода для оптических дисков, то самый простой способ не трахаться и закинуть себе в комп драйвера для чипсета и сети это взять Live-CD , на основе десятой винды, типа WinPE10_8_Sergei_Strelec_x86_x64_2018.08.25_Russian.iso, запустить комп с этой флешкой и второй флешкой подсунуть драйвера, которые просто скопировать на харддрайв. После чего вернуться в свежеустановленную винду и установить там скопированные драйвера.
Comments 
27th-Mar-2019 08:48 pm (UTC)
Очень интересно, но абсолютно непонтно!
28th-Mar-2019 01:01 pm (UTC)
Как я с удивлением выяснил, мне оказывается тоже.
28th-Mar-2019 01:30 pm (UTC)
А зачем ставить Семёрку? Я себе поставил Десятку и не жужжу
28th-Mar-2019 05:22 pm (UTC)
А десятка жжужит... записывает нажатие клавишь и микрофон и фиг знает что ещё и жжужжит M$ "для диагностики". Меня это раздражает. Понятно, что через какое то время я таки сдамся, и поставлю 10ку и попытаюсь отключить ей кортану и т.д., но торопиться с этим не хочется.
This page was loaded May 24th 2019, 5:09 am GMT.