?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Листая старые страницы. 
26th-Mar-2019 01:53 pm
Default
ЖЖ тут пошёл стопами фейсбука и подкинул ссылку на то что было 10 лет назад...
Так, вот что я вас скажу. Грустно товарищи.

И я писал по два поста в день и каменты были и было что почитать.... сейчас я знаю, что вы тоже все здесь затаились, кто фб, кто в твиттере, кто вроде как в жж, но не в ЖЖ.

Единственное это автор одного из башей десятилетней давности в каменты ходит.
Так что сам баш ну и бородатый анекдот как КДПВ.

nemec_arbeiten: Блин, полторы штуки баксов отдать за телевизор. Я такого вообще не понимаю. За окном изображение гораздо лучше и бесплатно.
cybernatic_cat: А там показывают замечательные, любимые мною, тупые голливудские боевики?
dil: а то! каждый вечер - драки и мордобой :)
cybernatic_cat: Не, это сельская художественная самодеятельность, я такое терпеть не могу
http://bash.org.ru/quote/402148

Приходит араб в израильский банк.
- Все палестинские банки вы, суки, разорили, у меня с собой поллимона баксов, хочу вложить их в ваш поганый банк. Только ничего подписывать на ваших сраных бумажках не буду!
Операционистка - только одна подпись, вот здесь, пожалуйста, иначе нельзя...
- Я тебе, сука, ясно сказал, ничего подписывать не буду, зови менеджера!
Та же песня с менеджером, идут в кабинет к хозяину. Хозяин, отставной офицер, вежливо выслушивает мат клиента, улыбаясь подходит к нему и внезапно начинает его жестоко избивать, валит на пол, мочит ногами и орет:
- Будешь подписывать, дерьмо?! Будешь или сдохнешь прямо здесь?!
Окровавленный араб, наконец, согласен. Тогда хозяин вежливо поднимает его на ноги, как ни в чем не бывало, благодарит за визит и просит при нужде не стесняться и обращаться сразу к нему.
Девушка-операционистка уводит араба, тот все подписывает, она не выдерживает и спрашивает:
- Извините, ну я же вам говорила – подпишите – а вы...
- Дура ты, дурой родилась и дурой умрешь! Ты говорила – а он – ОБЪЯСНИЛ.
Comments 
26th-Mar-2019 06:27 pm (UTC)
Ну ещё бы мне не ходить - у меня ни фейсбука, ни твиттера... :)
26th-Mar-2019 06:50 pm (UTC)
счастливый человек :)
26th-Mar-2019 07:17 pm (UTC)
"но лучше всего не иметь ни одного".
26th-Mar-2019 07:16 pm (UTC)
Фи... а ещё айтишником притворялся.

Говорят конечно что fido и irc живы... но кто их видел.
26th-Mar-2019 07:26 pm (UTC)
Фидошка вроде жива в каком-то виде, просто она так пахнет :).
А для IRC давно придумали более или менее вменяемую замену - slack. Я пользуюсь, да.
26th-Mar-2019 07:34 pm (UTC)
Я постоянно удивляюсь как я отстал от жизни...

Каждый раз полный шок.
То когда выяснил, что народ рутает телефоны и очень долго разбирался в процедурах.
То когда выяснил что вынь уже нельзя просто как раньше из компа в комп переткнуть.
Последнее из того что меня ошарашивает, это видео карты для игроманов за 1300.... и ведь берут....
26th-Mar-2019 07:37 pm (UTC)
Игроман вроде финансово постадали не за игроманию, а за любителей пофармить биткойна.
26th-Mar-2019 07:40 pm (UTC)
> все здесь затаились

Это не затаились, это старость, увы. Уже обо всём переговорено по сто раз и чувствуешь себя финским мальчиком из анекдота, который свои первые слова сказал в десять лет, "каша пересолена" или типа того.

Edited at 2019-03-26 07:41 pm (UTC)
26th-Mar-2019 08:00 pm (UTC)
Ну не скажи... раньше бы стояло феерическое ржание на тему последних новостей...

Всё таки и папаша Мюлер после двух лет сознался что "не шмогла".

И главный юрист демапартии получил обвинения... да ещё и напару со своим друганом вместе с которым он выступал экспертом у CNN...

Это ж такой цирк...

А например, про бамп приклады даже никто и не написал... тем полно... но кругом тишина... не из Израиля ни из Парижа никаких новостей.... да из из РФ тишина после намкрыша.
26th-Mar-2019 08:22 pm (UTC)
> раньше бы стояло феерическое ржание на тему последних новостей

Так я об чём и говорю, просто уже неинтересно в сотый раз по накатанной ржать. "Шутка, повторённая дважды - уже не шутка, а глупость." Да и не вьюноши уже, гормон уже не играет, чтоб показали пальчик - и ржака-ржака-ржака.
26th-Mar-2019 08:29 pm (UTC)
Ну так поводы же каждый раз разные... или хочешь сказать, после Обамы народ уже ничем не пронять?
26th-Mar-2019 08:23 pm (UTC)
> А например, про бамп приклады даже никто и не написал.

Так напиши, долго ли умеючи. ;)
26th-Mar-2019 08:30 pm (UTC)
Дык... а читать думаешь будут?
26th-Mar-2019 08:26 pm (UTC)
> Всё таки и папаша Мюлер после двух лет сознался что "не шмогла".

Папашей Мюллером уже затрахали из каждого утюга - и это при том, что я в процессе феерии 14-го года целенаправленно поотписывался от политически озабоченных.
26th-Mar-2019 08:30 pm (UTC)
Гы-гы... да? Даже так?
This page was loaded May 24th 2019, 5:21 am GMT.