?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Про электромобили... ожидания и реальность. 
12th-Mar-2018 10:40 am
Default
А кто хлопцы помнит про Фискар-Карму? Курилка оказывается жив и даже мне рекламу на тытубе крутил и прототипы я их в тёплых краях недавно видел. Можно взять б.у. 2012ого всего за $40-50к. Налетай торо-пись разбирай живой-пись.

Но это дела давно минувших дней, предания банкротства А123 и оттадчи на халяву китайцам местных наработок в области аккумуляторов.

А вот, так сказать свежачок-с...

Помните нам святой Маск и пророки его обещали завалить рынок моделью 2017ого года "всего за $35k", в простонародье "Тесла 3 - народная тесла".

Ну у нас вроде как уже 2018ый можно подводить итоги. Под грохот тракторов, народная Тесла предлагается на cars.com по скромной цене от $56k в верх.

В общем, Ваш Маск, просто наглец, когда у меня нет машин, я их вообще по $20k продаю.
Comments 
12th-Mar-2018 06:22 pm (UTC)
Фискар год назад нанимал в Мичигане. Не знаю уж чем там они занимаются...
12th-Mar-2018 07:24 pm (UTC)
Древнее искусство вуду... воскрешение покойников.
12th-Mar-2018 06:27 pm (UTC)
Ах да... И еще.... Болт ссука быстрый оказывается. Подсознательно ждешь что Тесла (любая) это уххх, а от ДжиЭмовского субкомпактного поделия как то не ждал. Но физика на логотипы не смотрит, и электротяга тянет шустро в любом антамобиле
12th-Mar-2018 07:26 pm (UTC)
Да.... это мощно.... 15 секунд на четверть мили это уже серьёзно. И за такие смешные деньги...
12th-Mar-2018 07:29 pm (UTC)
За точные цифры не знаю. Просто с субъективной точки зрения оказался неожиданно быстрым
12th-Mar-2018 07:32 pm (UTC)
6.5 до 60 миль/ч пишут, что весьма шустро уже, а учитывая, что до 30 ещё быстрее, вообще должен быть зверь.

Где катался то?
13th-Mar-2018 06:15 pm (UTC)
Надо быть дураком, чтобы делать дешевую комплектацию за $35к, когда народ изнывает в очереди заплатить 56.
Слышал, что Карму другая компания будет делать и продавать. У нас в деревне есть одна или две кармы- красивая машина, по крайней мере снаружи.
Я не знал, оказывается Маск нанял Фискера дизайнить Модель С. Тот ему надизайнил какое-то гуано, а за спиной договаривался о своей компании.
13th-Mar-2018 06:24 pm (UTC)
//Надо быть дураком, чтобы делать дешевую комплектацию за $35к, когда народ изнывает в очереди заплатить 56.
Да ладно? А когда я говорил, что будет по 60к, мне говорили что я лох, и что весь рынок завалят тачками за $35к.
А знаешь, кстати почему "народ изнывает в очереди"? Потому что никаких 200к в машин год в сколько обозримом будущем не предвидится.

//Слышал, что Карму другая компания будет делать и продавать.
Да владелец, там давно другой. Первоначальные отправились вместе с А123 в страну вечной охоты, довольно быстро.

//Я не знал, оказывается Маск нанял Фискера дизайнить Модель С. Тот ему надизайнил какое-то гуано, а за спиной договаривался о своей компании.
Ну почему, трёшка довольно неплохо смотрится. Карма совершенно другой соус чем Теслы, она вообще ни на что не похожа, ни внутри ни снаружи... ближайшее с чем можно сравнивать это Феррари.
13th-Mar-2018 06:41 pm (UTC)
Без сомнения, у Маска далеко не все получается, как он изначально планировал. Однако даже то, что есть- очень круто. Не знаю, рассчитывал ли он, что Тесла станет статус символом. Раз стала, то не грех подкорректировать цели и подоить буратин, готовых платить. Строго по законам рынка.
С моего дивана $35к выглядят слишком агрессивно. Болт- унылая корейская машина с батарейкой, и то GM не может сделать на ней деньги при цене около $40к. Модель 3 конкурирует скорее с одноименными БМВ, в ней наворотов побольше, материалы получше и говорят, что ездит классно.
Все вывести на тачскрин- это ад, конечно. В том числе дворники и регулировку скорости круиз контроля. В моем минивэне тоже тачскрин, не до Теслвоского идиотизма, но все равно раздражает неимоверно. На презентации это наверняка смотрелось красиво, но на дороге- игры со смертью.
13th-Mar-2018 10:19 pm (UTC)
Да, стоит признать, что статус символ Тесла у Приуса таки отняла. Многие пересели.

//С моего дивана $35к выглядят слишком агрессивно.
И с моего тоже, я так сразу и сказал, в жизни не уложатся.

// Болт- унылая корейская машина с батарейкой
Так ведь и Тесла 3, не Феррари.

//Модель 3 конкурирует скорее с одноименными БМВ, в ней наворотов побольше, материалы получше и говорят, что ездит классно.
По удобству, а не как статус символ, Теслы за 100к проигрывали пятой серии. Вряд ли тут будет по другому, но проблема даже не в этом.

Проблема в том, что нам говорили "да, сейчас мы теряем деньги, так как малые объёмы производств не дают нам амортизировать деньги затраченные на разработку. Но когда мы начнём продавать машины за $35к мы на объёмах всё покроем". Проблема в том, что при цене в $35к может быть и есть рынок на 200к таких машин в год, а вот по цене $55к они опять символ эксклюзивности, а не доступности.
14th-Mar-2018 03:56 pm (UTC)
Обозреватели пишут, что по ходовым качествам, материалам отделки и техническим игрушкам модель 3 соответсвует скорее БМВ, а не Хонде. Пусть даже Маск просчитался с выгодой при $35к- какое это имеет значение, если полно желающих платить $55к? Да, Тесла постоянно срывала сроки и не всегда выдавала обещанное. Однако она живет уже второй десяток лет, и в ближайшее время загибаться не собирается. Этого не смог достичь ни один американский авто старт-ап за последние 80 лет.
Независимо от конечного результата Тесла переворачивает американскую автоиндустрию- она строит свою экосистему с сетью зарядок и без дилеров. Машины улучшаются апгрейдами софта- от всех остальных получить баг фикс- уже счастье. Все кинулись придумывать автопилоты- опять же вслед за Теслой.
Надо смотреть шире, чем имнутные прибыли. Даже если Тесле суждено лопнуть, ее дело будет жить! (прямо как В.И. Ленин :))
14th-Mar-2018 04:55 pm (UTC)
//ни один американский авто старт-ап за последние 80 лет.
Это да. У них подход был неправильный, они пытались машины строить. Маск первый, кто понял, что это не обязательно.

Кстати, авто журналы, это прекрасно понимают поэтому Тесла всегда получает собственную статью, а не сравнительный анализ как например сравнение Камри или 3 серии БМВ. По крайней мере, я пока ни одной такой статьи не видел.
14th-Mar-2018 02:33 pm (UTC)
Тесла это не про машинки - https://max-andriyahov.livejournal.com/324010.html

А вся большая тройка - лохи, что в нефть не вкладываются
14th-Mar-2018 02:44 pm (UTC)
Видишь ли... каждый занимается своим делом.

Нефтяники нанимают дикое количество докторов наук для исследований где и как добывать, перевозить и перерабатывать нефть.

Тройка занимается логистикой и производством авто.

Ну а Маск развешиванием лапши и разведением инвесторов на бабки, у каждого своё дело. Проблемы начинаются когда вместо того чтобы мыть пол народ начинает по вечерам устраивать хоровое пение.
14th-Mar-2018 02:47 pm (UTC)
А верующие говорят что Маск он как господь бог - и создал он гигафактории для кормления машин и увидел что это хорошо!

This page was loaded Dec 10th 2018, 11:10 am GMT.