?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Тесла Тесла Тесла!!!! 
4th-Jan-2018 01:27 pm
Default
Лучший в мире автомобиль... Путин и Саудовская Аравия в ужасе пытаются застрелиться.
Электромобили захватили фсё.

What’s keeping the Model X from being the perfect winter car is unfortunately the physical limitations of battery technology. The P100D has an advertised battery range, in ideal conditions, of 289 miles. I picked up the car with about 90% juice and it was estimating I had 240 or so miles left on the charge. Just over a hundred miles later I was scrambling to find the nearest Supercharger as I’d drained down to 7% battery.
http://fortune.com/2018/01/04/the-tesla-model-x-is-almost-the-perfect-winter-car/
Comments 
4th-Jan-2018 08:00 pm (UTC)
Какая зима? Нормальные американцы не живут в этих ваших Дакотах с Мичиганами, а только в Калифорнии на солнышке. Всегда же в срачах про Теслу в качестве аргументов лепят продажи в Калифорнии с Флоридой. Миллионы мух, то есть клаифорнийцев, не могут ошибаться!!!1111
4th-Jan-2018 08:08 pm (UTC)
Правильно. Когда так холодно нужно сидеть дома пить водку и играть на балалайке.
4th-Jan-2018 08:10 pm (UTC)
Значит я все правильно делаю :)
4th-Jan-2018 10:54 pm (UTC)
Только если твой медведь тебе таки подпевает.
4th-Jan-2018 10:22 pm (UTC)
Подобные "открытия" неизбежны. Люди садятся в электромобили, и думают, что они такие же, как безиновые, но без бензина. А отличия весьма серьезны.
Представь себе, что все бы ездили на электричестве, и только стали появляться первые бензиновые автомобили. Сколько было бы страданий! Например:
Здесь 3 педали и непонятный рычаг между сиденьями! Полчаса не мог тронуться!
Сейчас зима, из печки 10 минут нет тепла!
Мотор не тянет, пока оборотов не добавишь!
Включил машину в гараже прогреть салон, выхожу- все в вонючем дыму!
Сегодня заправился- руки до сих пор смердят!
Оказывается каждый год, а то и чаще надо ездить менять какое-то масло. Это машина или deep fryer? Еще говорят, что тормоза придется менять довольно часто.
И так далее. Разные технологии, у каждой свои ограничения.
4th-Jan-2018 10:53 pm (UTC)
Это не разные неожиданности, вроде смены тормозной жидкости на Тесле каждый 10к, в то время как у бензиновых в лучшем случае 100.

Это проблема которой не было лет 100.... даже хуже. 100 лет назад езда была от постоялого двора до постоялого двора, пока лошади не отдохнут. А это мало того, что от постоялого двора до постоялого двора так ещё и каждый полтора часа нужен новый двор.

И это у средненькое что есть, это _лучшее_ что есть на данный момент.

Это ещё хорошо, что на Тесле нельзя лодку илу будку с лошадьми тащить, как это делают наиболее продаваемые в США автомобили... А то народ бы выл ещё громче.
4th-Jan-2018 11:26 pm (UTC)
Почему 10 тысяч? Раз в два года, как на всех быстрых машинах. Другое дело, что редко кто меняет чаще, чем раз в 10 лет. Лодку за Model X таскать можно, но, естественно, не очень далеко. Пробег- сильное ограничение, поэтому электромобиль для любителей путешествий годиться только, как вторая машина. Довольно много народа никогда не ездят далеко, и вполне могут прожить на электричестве. Тесла делает интересные машины, и их прорыв на рынок феноменален. Смущает только отсутствие прибыли.
5th-Jan-2018 12:40 am (UTC)
Откуда я знаю, почему 10к мне тоже интересно, думаю они или эту жидкость ещё для чего то используют или из за дикого веса или из за того что движки занимают часть место где обычно тормозные диски им пришлось перенести диски туда где они остывают хуже и больше нагревают жидкость. Это хохма уже относительно старая, когда выяснилось, что Тесла это не "чего там обслуживать", а стоимость годового обслуживания ближе к Феррари, чем к нормальным машинам.

Что до "быстрых машин", опять таки если не Феррари, то раз в 10 лет _или_ если машина была на трассе, то иногда рекомендуют после каждой гонки.

//Лодку за Model X таскать можно
Хммм... Не знал. У них реально есть куда цепляется тягач?

// Смущает только отсутствие прибыли.
Меня не смущает. Меня смущает только стоимость акций, отсутствие прибыли на таких автомобилях это абсолютнейший стандарт автомобильной индустрии.
5th-Jan-2018 01:37 am (UTC)
Я посмотрел- 2 года/24к миль на тормозуху. 4 года на антифриз- тоже как-то часто, наверное так же необязательно. Народ пишет, что стоимость обслуживания меньше, чем у машин подобной ценовой категории.
Я недавно стал счастливым обладателем Крайслеровского гибридного минивэна. У него замена тормозухи вообще не в расписании, антифриз- раз в 10 лет. Даже не знаю чем обьяснить такую разницу с Теслой.
Model X тянет 3500- 5000 фунтов в зависимости от комплектации.
Почему убытки норма? Уже не первый год делают машины, и видимо производство не сильно дорогое. Тягач, с шасси индустриального уровня и огромной батареей будут продават- всего за $150к. Легковушки должны быть в 2-3 раза дешевле.
Ну а акции- дело добровольное. Если бы купил пo $30, молча бы радовался.
5th-Jan-2018 03:11 am (UTC)
Практически все трендящие про дешевизну содержания Теслы (и любого другого электромобиля) просто не представляют его устройство. Меж тем, электронные силовые компоненты (всяческие инверторы-коммутаторы-резольверы и прочие платы) даже на индустриальном оборудовании имеют тенденцию к выходу из строя без всякого предупреждения, стоят туеву гору денег, чувствительны к погоде, сырости и пыли, и меняются только профессионалами и требуют перезагрузки системы. Также они требуют сложной и разветвленной жидкостной системы охлаждения, в которой есть свои контроллеры, датчики потока и моторчики с насосами. Которые - вот сюрприз! - тоже могут ломаться. При этом ПЛК моментом вырубит основные потребители, чтобы чего не перегрелось до саморазрушения.
И все это не считая необходимости по-прежнему обслуживать подвеску, следить за тормозами, а также того милого факта, что в соляном поясе у Теслы будет не меньше проблем с коррозией (потенциально куда больше), чем у обычной повозки с ДВС.
5th-Jan-2018 03:21 am (UTC)
Ты больше говоришь, о том, что весь этот набор электроники, как айфон каждые два года нужно будет выкидывать, и частично с этим конечно не поспоришь.

Но вот, что они делают с тормозной жидкостью чтобы её каждый два года нужно было менять, вот это загадка.

На самом деле для с момента появления компьютерного впрыска наработки по надёжности электроники в индустрии есть. Не забывай, что многие из этих компонентов используются и в гибридах, значит там вложены знания Тойоты и GM и ко., так что проблемы будут в основном с "уникальными" "не имеющими аналогов" разработками фирмы Тесла.
5th-Jan-2018 02:51 pm (UTC)
Ауди говорит менять тормозную раз в 2 года. Кадди- раз в 3. БМВ- по решению компьютера в машинах, раз в 2 года в мотоциклах.
В принципе, срок жизни тормозухи ограничен в основном накоплением воды и вызванной этим снижением температуры закипания, а это скорее всего зависит от окружающей среды больше, чем от машины.
5th-Jan-2018 03:02 pm (UTC)
24к миль, это очень часто по современным меркам... вода там на самом деле практически не попадает, а вот локальный перегрев насколько я помню да. После перегрева температура закипания начинает падать. Именно из за этого рекомендуют после гонок менять.
9th-Jan-2018 07:13 pm (UTC)
Такое впечатление, что рекомендуют особо не задумываясь. В электомобиле торможение идет в основном рекуперцией (если не ездить, как на гонках). Недавно снимал колесо дыру заделать- пробег 20к, колодки как новые, даже пыли нет.
5th-Jan-2018 02:44 pm (UTC)
Современная электроника очень надежна, большинство проблем в нынешних машинах либо механические либо связаны с кривым софтом. Система охлаждения электромобилей сложнее, но должна быть надежнее. В ней используется не механическая помпа, которая частенько течет, а электрический насос погруженный в жидкость, аналогичный бензиновому. В нем просто не уплотнений, которые могут протечь. Вся система работает в менее широком диапазоне температур, что увеличивает надежность, а радиатор просто меньше, и это тоже помогает.
Диагностика в домашних условиях без дилерского оборудования практически невозможна, это правда. К сожалению, это всеобщая тенденция, на бензиновых машинах то же самое. Стандартный OBD2 покрывает не сильно много, а все остальное без propitiatory компьютера не прочитаешь и тем более не перепрогаммируешь. Производители поняли, что народ с головой в механики не идет, поэтому машины делаются с расчетом на дистанционную диагностику через Интернет. Бонусом идет привлечение послегарантийной работы к дилеру.
This page was loaded Jun 21st 2018, 9:35 pm GMT.