?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Обама и "спасение". 
7th-Dec-2017 11:10 am
Default
Говорят Обама уже ездит по стране и рассказывает, как именно он спас экономику и заложил все основы роста который мы наблюдаем....

А тут в обсуждении всплыло, как Обама "спас" автопром..... и вот что я имею вам сказать.

Особенно ЖУТКО ДИКО до ОДУРИ бесит "банкротство Мичиганского автопрома". Когда Обама с дружками опять положили на закон, и сделали GM и Крайслеру полное банкроство с реструктаризацие. НО!!!!!!!!!!!!! Чтобы было не по закону "а по совести" не назвали это привычным "Chapter 11 bankruptcy", а типа "мы спасли" то есть при банктростве отдали активы не тем кому должны были по закону, а профсоюзам и ко, которым это нужно было по "справедливости".

И при этом "спасли"... уроды... «Я побежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.»
Comments 
8th-Dec-2017 02:10 pm (UTC)
Да он вроде еще в 2012 с этими рассказами ездил. Но интересно, чисто гипотетически, выжили бы эти двое или нет?
8th-Dec-2017 02:42 pm (UTC)
Кто б..ь "выжили"? Ты что тоже не курсе? Что там произошло?
8th-Dec-2017 02:46 pm (UTC)
Давай я напишу что я знаю, а ты меня поправишь если я ошибаюсь, ок? А то может я ващще не курсе.

При банкротстве в ручном режиме - скинули долги, скинули медицину и пенсии отставным рабочим. ИМХО - это их больше всего и тянуло вниз. Если бы они как положено разруливали свои обязательства в свой же пенсионный фонд - то я задаюсь тем вопросом которым я задаюсь
8th-Dec-2017 03:20 pm (UTC)
Ты пропустил _САМОЕ_ главное и самое важное. То что хозяева остались без своего предприятия. Сегодня у тебя было GM на 20 миллионов долларов, а завтра у тебя осталась стопка бумаги с которой ты можешь сходить в туалет. Это было полнейшее банкротство, можешь залезть в словарь посмотреть банкротство, там будет написано Крайслер.

Остальное уже мелочи, но там тоже полно нюансов.
Например закрытие кучи дилерских. Это была _мечта_ закрыть их на фиг и прибить Понтиак, Сатурн и прочие поделки которые приходилось выпускать по контракту с дилерскими. Контракты аннулировали дилеры на улице.

Насколько я знаю, медицина и пенсии не поменялись.
Именно для этого было банкротство в ручном режиме, а не по закону. По закону, первыми были те кто давал деньги под гарантии из серии "если не вернём, то вы получаете завод", вместо завода они получили хер с маслом, последними должны быть профсоюзы с "мы обещали вам в будущем платить больше денег", потому как новые хозяева новые обещания, обещания профсоюзам давались под гарантии руководства. Вместо этого, нагнули банки и отдали центы на доллар, зато профсоюзы получили почти всё что хотели.

Более того, что меня вообще взбесило до ужаса, профсоюзам вместо того чтобы выдать деньги акциями предприятия из серии "теперь это ваш завод, сами решаете, что вам нужно, чтобы завод работал или чтобы зарплаты были выше, но не долго", выдали наличку и гарантии, что наличка будет поступать, то есть ситуация когда профсоюз абсолютно не заинтересован в предотвращении банкротства сохранилась полностью.
8th-Dec-2017 03:30 pm (UTC)
Ок. Возвращаясь к моему вопросу - если бы делали все по закону - выжили бы или нет? То есть Форд сумел выкрутиться, вычистить модельный ряд и тд. Смогли бы эти гаврики или нет? Чисто гипотетический вопрос
8th-Dec-2017 03:45 pm (UTC)
Странный вопрос, а чтобы изменилось то?
Стандартная процедура. Акции аннулируются, назначается государственное управление, государство оплачивает все текущие расходы на время рассмотрения дела. По сути и то и другое национализация предприятия с последующей продажей обратно на рынок с тем, чтобы окупить свои расходы на поддержания предприятия в переходный период.

Более, того это процедура на тот момент уже кучу раз применялась, например тот же самый Delphi. Единственная разница, то что временное финансирование и т.д., проводилось за счёт GM. На тот момент на большую тройку уже была повешена огромная куча поставщиков, которых те были вынужденны поддерживать на время банкротства, так как иначе у них бы встал основной конвейер.

Я уже не говорю о банкротстве Детройта или детройтских школ.... Все почему то уверенны, что банкротство это сравнять что завод что город с землёй бульдозером.
На самом деле, даже если бы дело дошло до банкротства по пятому, а не по одиннадцатому параграфу, те же самые заводы продолжали бы делать те же самые машины, просто для других владельцев. Это в РФ сломать завод и сделать на его месте парковку выгоднее, чем пытаться что либо на этом заводе производить.
This page was loaded Dec 10th 2018, 11:07 am GMT.