?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Учиться учиться и ещё раз учиться... 
2nd-Dec-2016 10:19 am
Default
Вчера меня удивили... последние 20+ лет от абсолютно всех преподавателей, механиков, знакомых, производителей запчастей и т.д. и т.п. я слышал только одно. "тормозные роторы и накладки следует менять одновременно, если нет возможности поменять роторы, то их следует проточить".

Единственное исключение было с БМВ которые вообще не рекомендовали ничего делать с роторами без необходимости.

А вчера мне сказали, что новые роторы лучше всего притирать старыми накладками, а накладки ставить на уже притёртые роторы.... Причём не лохи теоретики, а более чем суровые практики, которые эти накладки меняют каждые два дня и для которых торможение в самый последний момент, это результат не ошибки, а наоборот чёткого планирования...

Также подтвердили, то что я и так давно знал, сверлённые роторы это красиво, но плохо; ну и до кучи опять напомнили что керамические роторы как теория хорошо, но на практике они толком не тормозят.
Comments 
2nd-Dec-2016 03:33 pm (UTC)
И тут пришел лох-любитель

//А вчера мне сказали, что новые роторы лучше всего притирать старыми накладками, а накладки ставить на уже притёртые роторы

Разве они не продаются уже притертыми? ВРоде как на всех коробках так пишутЪ.

//Также подтвердили, то что я и так давно знал, сверлённые роторы это красиво, но плохо

Почему? Диссипация тепла на сверленых лучче. В теории. Плюс в таком случае придется сказать что камрады из АМГ и созвучных им контор нифига в тормозах не понимают. А что говорят насчет slotted роторов

// что керамические роторы как теория хорошо, но на практике они толком не тормозят.
Роторы или таки колодки? Про роторы из керамики я еще не слышал, а вот насчет колодок - это жы извечный спор про "керамика против металлики"
2nd-Dec-2016 03:49 pm (UTC)
//Разве они не продаются уже притертыми? ВРоде как на всех коробках так пишутЪ.
На коробках обычно пишут "первые 200 миль тормозите очень медленно и печально".

//Почему? Диссипация тепла на сверленых лучче. В теории. Плюс в таком случае придется сказать что камрады из АМГ и созвучных им контор нифига в тормозах не понимают. А что говорят насчет slotted роторов

Тут несколько объективных причин... диссипация тепла хуже, потому что меньше тепловая ёмкость ротора это раз, но два, это то что дырки сжирают накладки как не в себя, а торможения при этом не улучшают. Насчёт slotted говорят, что вроде как вполне можно брать... и сами как раз берут именно их, практически у всех у кого тормоза для торможения, а не для того чтобы выпендриться именно такие.
Как ты понимаешь, высверленные роторы при этом конечно легче, так что для динамики это полезный момент, а вот для торможения...

//Роторы или таки колодки? Про роторы из керамики я еще не слышал, а вот насчет колодок - это жы извечный спор про "керамика против металлики"
Таки роторы.
http://www.autoguide.com/auto-news/2012/10/why-you-should-or-shouldnt-upgrade-to-carbon-ceramic-brakes.html

С колодками тоже никакого особого спора нет. Хочешь чтобы не было писка и пыли бери керамику, хочешь лучше тормозить но в пылью и писком бери металику.
2nd-Dec-2016 04:00 pm (UTC)
//Тут несколько объективных причин... диссипация тепла хуже, потому что меньше тепловая ёмкость ротора это раз

Но за счет дырок сам ротор охлаждается лучше. Разве не?
2nd-Dec-2016 04:05 pm (UTC)
А за счёт того, что поверхность соприкосновения меньше больше греются накладки... плюс ты не забывай, что обычно у роторов есть время чтобы остыть между применениями, тебя в начале нужно чтобы ротор это всё тепло равномерно впитал, а только потом, чтобы он эффективно от него мог избавиться.
2nd-Dec-2016 04:07 pm (UTC)
Ну что ж - так и запишем - сверленные роторы из списка Деду Морозу вычеркнуть, кермические колодки - оставить. Исправленному списку верить!(дата-подпись)
2nd-Dec-2016 04:11 pm (UTC)
Да, большинство таки предпочитает, чтобы без пыли и без шума... в результате почти все накладки теперь керамические.
2nd-Dec-2016 09:11 pm (UTC)
Вот в чем, оказывается, разница между металом и керамикой для тормозов. А я думал только про пыль. Спасибо, просветился :)
2nd-Dec-2016 09:16 pm (UTC)
Ну из всяких правил есть исключения и у керамики и у полу-металических разница от дешёвых до дорогих раз в 5. Но если сравнивать в одном ценовом диапазоне, то теоретически ожидаемый расклад именно такой.
5th-Dec-2016 01:27 pm (UTC)
Вчерас наблюдал Поршик 911 Сы с дырявыми роторами. Либо Поршевские инженеры знаю что то, чего не знаете вы, либо наебарот
5th-Dec-2016 01:53 pm (UTC)
Ну смотря что тебе нужно, шашечки или ехать... как ты заметил, то что продают остальные тоже всё с дырочками...

Роторы с дырочками реально легче... но учитывая размер стандартных роторов это весьма не критично.

Выглядит то клёво... это если посмотреть, на те машинки где тормоза не только для внешнего вида, но чтобы дёшево и сердито... там такой фигни нет.
2nd-Dec-2016 08:50 pm (UTC)
> которые эти накладки меняют каждые два дня

Т.е. использование их убер-рецепта приводит к сверхбыстрому износу закладок. :)

Ну или зайдя с другого конца - если ты не ведёшь образ жизни, приводящий к такой частотой смене, то этот рецепт тебе вряд ли шибко полезен. :)
2nd-Dec-2016 08:55 pm (UTC)
Не, без этого рецепта они ещё быстрее заканчиваются ну и видимо тормозят хуже.

В принципе я вцепился в это дело, потому что у меня ротора на машине постоянно ведёт, видимо от перегрева, что не совсем очевидно, так как характерной синевы которая появляется при перегреве роторов я на них не вижу. В результате и ротор и накладки я обычно выбрасывал использовав их только на половину, потому как если ротор проточить, что он ещё быстрее погнётся, а к новому ротору типа всегда новые накладки.
2nd-Dec-2016 09:31 pm (UTC)
> без этого рецепта они ещё быстрее

Примерно об этом и был тезис нумер два. :)

У тебя стачивается за день? Если нет, то опыт людей, которые умеют продлять жизнь прокладкам с одного дня до двух тебе может не подойти. Тупо другие режимы работы.

Edited at 2016-12-02 09:32 pm (UTC)
2nd-Dec-2016 09:34 pm (UTC)
В данном случае, у меня подозрение, что проблема связанна с перегревом... что нас общее.

Частично, ты конечно тоже прав, никто гоночные накладки не будет ставить, они пока холодные вообще не работают (по слухам), но притирание и перегрев от материала зависят меньше.

К тому же, стандартный способ, я уже много лет пробую и каждый раз от него проблемы, хуже уже точно не будет.
2nd-Dec-2016 09:37 pm (UTC)
Кстати, повышенный износ у тебя наблюдается только на одной машине или на нескольких?
5th-Dec-2016 03:09 pm (UTC)
Износ, как раз нормальный, что и бесит. Наблюдается на нескольких в основном легковушках от шевроле, но и у других тоже видел. Бесит, то что от накладки осталось, больше половины, ротор тоже практически муха не сидела, а каждое нажатие на тормоз педаль вибрирует... можно снять роторы и проточить, вибрация на какое то время уйдёт.. а потом роторы опять чуть поведёт и опять вибрация. Если бы накладки или роторы были самые дешёвые не было бы так обидно, так ведь и за то и за то, даже переплачиваешь, а эффект ноль.
3rd-Dec-2016 02:36 am (UTC)
Все эти разговоры имеют смысл только если ты каждые выходные пропадаешь на Нордшляйфе или еще каком слаломе. Для повседневной езды - стрижка лохов, не более. У меня колодки передние в здешних условиях меньше 70 тыс км не ходили ни разу. На траке, не забейся ржой и не сточи одну колодку на передке, передок бы еще жив был, несмотря на один суровый перегрев на серпантине в Калифорнии. Из-за чего махнул и диски (но не выкинул - они едва сношенные еще). Задние колодки поменял уже после 100,000 км у меня и ХЗ сколько до меня. Диски не трогал.

Если диски ведет - это значит либо имеется прикус колодок, из-за чего они постоянно перегреты и, когда ты въезжаешь в лужу, их коробит. Либо (или в дополнение к первой причине) берешь самые дешевые и из-за хренового металла их плющит.
5th-Dec-2016 03:05 pm (UTC)
//Если диски ведет - это значит либо имеется прикус колодок, из-за чего они постоянно перегреты и, когда ты въезжаешь в лужу, их коробит. Либо (или в дополнение к первой причине) берешь самые дешевые и из-за хренового металла их плющит.

Я бы поверил в прикус, если бы я этого не видел, на трёх разных GMовских машинах. На траках думаю это меньше заметно, там всё больше, тяжелее и рассчитано на торможение с большим трейлером, то есть запас больше. GM на своих легковушках долгое время оставлял впритык... и кстати некоторые другие производители тоже.

На роторах и накладках ни разу не экономил... но просто "дорогие" роторы, ведёт... в идеале, я бы хотел иметь те самые самые дорогие роторы, до того, как их просверлили, но с тех пор как брембо ушёл с рынка "запчастей" где их взять я не знаю.

This page was loaded Jun 25th 2018, 5:50 am GMT.