?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Партии. 
4th-Nov-2016 03:00 pm
Default
Я вот тут подумал, а ведь россияне понятия не имеют, кто за что... тафайте я вам тезисы накидаю.

Демократическая платформа:
1) Увеличение денег на образование
2) Увеличение налогов на "богатых"
3) Усиление федерального влияния (с целью улучшить пункт 1 и 4)
4) Бесплатная (или сильно субсидированная) медицина для бедных
5) Бесплатное (или сильно субсидированная) высшее образование
6) Увеличение финансирования университетов, с упором на глобальное потепление и мульти-пульти-культи и другие измы
7) Увеличение ограничений на корпорации с целью предотвращения махинаций
8) Амнистия для нелегальных эмигрантов. (и как следствие уменьшение виз для легальных)
9) Увеличение количества гос служащих для внедрения всех этих пунктов в жизнь
-считают более критичным, то что человек говорит-

Республиканская платформа:
1) Снижение налогов для тех кто их платит (подоходный налог платят 53% населения)
2) Снижение налогов для корпораций (на данный момент многие говорят 35% самый большой налог в мире)
3) Уменьшение федерального влияния в образовании
4) Медицинская реформа уменьшая вмешательства государства в медицину.
5) Сохранение легальной эмиграции на нынешнем уровне, с потенциальным увеличением, если пункт 6.
6) Предотвращение или значительное уменьшение нелегальной эмиграции.
7) Сокращение гос. аппарата.
-считают более критичным поступки, а не слова-

Как видно из этих списков, российские "либералы" и "путинцы" аккуратно делят между собой 9 пунктов программы демократов; из республиканской программы, нет пунктов ни у тех ни у других.
Comments 
4th-Nov-2016 07:10 pm (UTC)
Кмк россиян интересуют намерения и потенции конь-дидатов исключительно по части внешней политики.
4th-Nov-2016 07:18 pm (UTC)
То бишь то, на что большинству жителей США вообще глубоко по барабану....

Но и тут россияне в пролёте.

При демократах:
1) Грузия
2) Украина
3) Сирия
4) Кнопку про peregruzku привозила лично клинтонша
вне этого
4) Ливия
5) Афганистан
6) Ирак
7) и чуть было не случился Египет.
8) Очередные "мирные инициативы" в Израиле, прошлые завезли Арафата, эти собираются Братьев Мусульман.

При Трампе/республиканцах:
1) Ослабление влияния ООН
2) Усиление НАТО (призыв соблюдать третий параграф, который сейчас многие игнорируют)
3) Возможное восстановление Ирака
4) Налаживание испорченных взаимоотношений с Израилем и другими союзниками США
5) Пункт 4 в принципе рассматривает как Украину, Грузию и Прибалтику как потенциальных союзников США...
6) Выводы из пункта 5, делай сам.
4th-Nov-2016 07:49 pm (UTC)
По пятому трамповскому пункту - бардак на Украине заварили и накачали вполне себе при демократах, путинскую паранойю разгуляли они же. Так что это скорее по части "нет постоянных друзей, есть постоянные интересы".

Так что в целом критичны видимо не столько намерения, сколько потенция - насколько будущий президент окажется компетентен, чтобы эффективно унасекомливать РФ.

Кстати интересный филозофский вопрос - как бы например тот же Трамп отнёсся к объявлению, что Путин рассматривает Мексику как потенциального союзника РФ. :)
4th-Nov-2016 07:10 pm (UTC)
Вопрос к американцу. :)
Не могли бы Вы обобщить в паре фраз - насколько сложно человеку в США сегодня получить высшее (грубо) образование, если к моменту начала обучения его накопления равны нулю, и родственники содержать его не готовы?

Понятно, что тут можно тома написать - но именно поэтому и интересно Ваше короткое резюме.

Даже сУжу, если нужно: можно взять предположение, что человек достаточно умён (чтобы имело смысл учиться), образование по нормальной (реально востребованной рынком специальности), человек готов подрабатывать (чтобы это не мешало учёбе), готов взять кредит и отдавать его с будущих доходов.
4th-Nov-2016 07:30 pm (UTC)
Можно я отвечу?
У меня два старших сына закончили университеты. Один уже получил Masters Degree (инженер), другой (юрист) еще доучивается в law school.
Я за них не платил почти ничего, пару раз покупал книги. И никаких кредитов!
Оба работали 4-5 лет на пол ставки (репетитором / продавцом). Оба сперва закончили почти бесплатый 2-х годичный Community College (техникум?), получили Associate Degree, потом перевелись в университет и доучивались 2-3 года. Получив Bachelor Degree пошли работать на полный рабочий день (тракторный завод / юридичекая фирма).
4th-Nov-2016 07:58 pm (UTC)
Извините, если лезу в личное - тогда вопрос снимаю.

А жили в это время они на свои деньги?
И если на Ваши - грубо, во что им примерно обошлась бы самостоятельная жизнь в этот период, и могли бы они на неё ещё подработать или взять кредиты?
4th-Nov-2016 07:32 pm (UTC)
На получение "реально востребованной рынком специальности" при "к моменту начала обучения его накопления равны нулю".

Можно ещё и заработать. Зачастую федеральное пособие для бедных студентов перекрывает стоимость обучения в местном ПТУ. А ПТУ это или специальность, или первые два года обучения в университете (первые два года университетских классов обычно можно выбрать и в программе ПТУ). Особенность этой системы в том, что нет фиксированных программ студент сам выбирает какие курсы он хочет изучать. Для специальности ему необходим один набор, для продолжения обучения другой, часть из них пересекается.

Проблемы начинаются когда идёшь учится в университет... особенно вдали от дома, где за "гостевых студентов" берут больше. Проблемы становятся очень большими, если у студента "богатые" родители, пособие для "бедных" студентов довольно быстро сходит на нет.

И так... если вы поехали из Нью Йорка в Калифорнию учиться на художника, а ваши родители отказались продавать свой особняк, чтобы оплатить ваши учёбу... То за пять лет обучения, вы легко можете накопить 250к долгов.

Посередине между этими двумя есть небольшая прослойка вменяемых. Которые пошли учиться в своём штате и пока учатся живут с родителями. За четыре года выучиваются на инженеров/программистов/бухгалтеров, а потом идут работать. При плохом дорогом раскладе у них уйдёт где то от 5% до 25% дохода в течении наверное лет 10... если я правильно представляю систему. Долги за учёбу обычно сжирают меньше из бюджета чем долги за дом.
4th-Nov-2016 07:55 pm (UTC)
ОК, тогда естественно вытекающие из этого вопросы:

- выгодно ли вложение в учёбу? Поясню, хотя уверен, что Вы понимаете, о чём я - то есть, 5% - это очень много, если в результате обучения ты просто грохнул несколько лет жизни и больше получать не стал, а 25% - это очень мало, если твой доход в результате обучения вырос в два раза :)

- предположим, что завтра все пособия, дотации и т.п. от федерального правительства, штатов на образование исчезнут; вопрос - легко ли получить кредит на образование? всё ж таки студент - это рискованный актив, выпил, искупался - помер :)

К чему я всё это? Пытаюсь понять, является ли поддержка образования в США государством необходимой хотя бы локально. Глобально-то я считаю, что, конечно, нет - сугубо частное дело. Но не является ли система настолько уже больной, что в один шаг из неё не выйти...
4th-Nov-2016 07:17 pm (UTC)
Мне кажется, в последнем предложении после "демократов" нужна точка с запятой.
4th-Nov-2016 07:33 pm (UTC)
Да, нужна, добавил. :)
Вспоминается старый баш....

Lalaif (5 дн. назад)

Судя по использованному в Вашем обращении слову "клоака" (вместо вульгарного, но такого емкого "жопа"), Вы пытаетесь сыграть в интеллектуала. Эффект слегка подпорчен отсутствием необходимых запятых, но попытка, безусловно, достойная.

Barmaley1983 (5 дн. назад)

Какого нахуй интеллекутала?! Я что, бля, похож на интеллектуала? Тебе запятых не хватает? На подавись ,,,,,,,,,,,,
4th-Nov-2016 07:17 pm (UTC)
Anonymous
мультикультуризм- и ни мульти и ни туризм. Мультикультурализм.
увеличение ограничений - это по каковски.
4th-Nov-2016 07:38 pm (UTC)
Увеличение ограничений это, то что EPA сделало с угольными электростанциями. Это:

-Таааак.... пыль в уже в воздух не выбрасываете...
А давайте вы вообще кроме углекислого газа ничего в атмосферу выделать не будете... Скажем к концу года.

-Но мы же разоримся на очистительных сооружениях?
-Ну вы же бизнесмены, у вас денег полно, что нибудь да придумайте.
4th-Nov-2016 07:52 pm (UTC)
И чем заменили электрогенерацию выпавших в осадок угольных электростанций?
4th-Nov-2016 07:18 pm (UTC)
Пункт 3 из республиканской программы должен быть и в демократической (в перевернутом виде, конечно)
4th-Nov-2016 07:40 pm (UTC)
Там уже есть 1 и 3... к тому же открыто эти ... не призывают к созданию "единого учебника истории" от Наума Чомски. А no child left behind это вообще, если я правильно помню Бушевская была программа.
This page was loaded Jun 21st 2018, 9:28 pm GMT.