?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Опять ооочень наглядный крэш тест. 
1st-Nov-2016 10:22 am
Default
Люблю я крэш тесты. Во-первых это красиво... во-вторых почти всегда очень наглядно.
Видео ниссанчик из 90ых который до сих пор делают в Мексике сталкивается с ниссанчиком из 2010ых.
Для тех кто любит читать больше и шире, чем просто видео, также ссылочка на статью.


http://jalopnik.com/horrifying-crash-test-against-a-modern-car-shows-why-me-1788423100
Comments 
1st-Nov-2016 03:35 pm (UTC)
На старинном Ниссане водителя знатно в стойку головой впечатывает. Мне стало не по себе.
Удивило, что нет подушек у старой машины. Моя первая машина была Крайслер ЛеБэрон 93-го года, так на ней была водительская подушка, возможно и пассажирская, я уже не помню.
1st-Nov-2016 03:50 pm (UTC)
О том и плачь ярославны, что в Мексике подушки не требуют. Впрочем зачем плоскому водителю которого рулём, стойкой и приборной панелью плющит об сиденье я не очень понимаю. ;)
1st-Nov-2016 04:29 pm (UTC)
В Бароне боковой подушки скорее всего не было тоже. И об стойку тебя приложило бы аналогично
1st-Nov-2016 04:39 pm (UTC)
Да, В ЛеБэроне была только фронтальная подушка, хоть что-то, в этом Ниссане даже фронтальной нет.
p.s. Про плоского водителя уже тоже заметили.

Edited at 2016-11-01 04:42 pm (UTC)
1st-Nov-2016 04:43 pm (UTC)
Фронтальные столкновения со 100% перекрытием не так страшны как частичные (хотя и кажется наоборот). При частичном перекрытии тебя крутит и башкой об стойку ты ударишься раньше чем об подушку, и подушка уже не поможет.

Один из контр-интуитивных советов - если не получается уйти от столкновения - подруливай чтобы влепиться в лоб - целее будешь. Понятное дело что это не универсальный рецепт и не для всех скоростей/машин
1st-Nov-2016 04:31 pm (UTC)
Тесты с частичным перекрытием многие заваливают. Особенно если ты его "внезапно" сделаешь не 50% или 60%, а 40%. И тут даже современные машинки начинают выкаблучваться ибо их дизайн заточили под требования теста
1st-Nov-2016 05:11 pm (UTC)
Думаешь со столбом или забором результаты будут сильно другие? ;)

Посмотри внимательно, как складывается новый нисан. Он проминается ровно до пассажирской клетки. Усиление стоек для теста на проминание крыши сделало своё грязное дело... современные стойки фиг прогнёшь.
1st-Nov-2016 05:14 pm (UTC)
Я к тому что современный антомобиль при 50 -процентном перекрытии бьется хорошо. А при перекрытии в 30-40 внезапно начинает биться плохо. Геометрия с физикой - нужно количество деформируемого материала не всегда удется впихнуть куда надо. Причем год-два назад шумиха была, что при измененном перекрытии тесты проваливались поголовно всеми - начиная с немцев и заканчивая японцами
1st-Nov-2016 06:23 pm (UTC)
Ну как бы да... если заточить под тест на этом тесте будет лучше... но у меня очень большие сомнение, что то что билось на пять звёздочек при 50 стало биться на 1 при 30, а то что билось при 50 на 1 стало вдруг биться на 5 пять при 30.
1st-Nov-2016 06:30 pm (UTC)
Надо найти статью. Точно помню что читал. Там конечно не падение с 5 звезд на 1, но с 5 на 2 вроде. Подъемов замечено не было
1st-Nov-2016 06:32 pm (UTC)
Мне больше нравятся тесты седанов с их младшими братьями :)

1st-Nov-2016 06:48 pm (UTC)
А... ну это да... это уже боян...
2nd-Nov-2016 03:10 am (UTC)
Ну да, волна довольных криков про Smart как-то утихло. Я их даже в NYC реже стал встречать.
2nd-Nov-2016 12:52 pm (UTC)
А они вообще в NYC были? И вообще на чём сейчас передвигаются в вотчине Таункаров?
2nd-Nov-2016 02:37 pm (UTC)
На citibike :)
This page was loaded Dec 10th 2018, 11:22 am GMT.