?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
MH-17, что осталось... 
30th-Sep-2016 04:02 pm
Default
В каментах к предыдущему посту объяснили, что голландцы не закончили, расследование продолжается.

Оказывается, там ещё осталось что копать. Ответ на вопрос "чем" уже известен, "кто" тоже более или менее понятно, тем кто видел фотки на что похож БУК изнутри, но оказывается в вопросе "зачем" есть что копать.

Оказывается есть версии, которые не настолько конспирологические, что их нельзя проверить. Одна из них это версия, что примерно там же должен был лететь АН-26 и что шпионразведчик, уже доложил, что борт вылетел, но именно в этот момент его повязало СБУ и вылет АН-26 отменили. Расчёт, получил СМС-ку, что борт вылетел, включил в нужное время радар, засёк точку, навёлся и нажал пуск. Версия красивая и в общем то проверяемая. Так что остаётся дождаться подтвердят её голландцы или нам опять придётся ломать голову на тему "что ты имела в виду".
http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm
Comments 
30th-Sep-2016 08:17 pm (UTC)
С другой стороны такой расклад наравне с вопросом "кто стрелял" приподнимает вопрос "кто пустил во вполне вероятную зону поражения гражданский борт".
30th-Sep-2016 08:33 pm (UTC)
Известно кто, стандартные правила полёта для гражданский авиалайнеров над горячими точками.

Они не рассчитаны на привоз заграничных БУКов.
30th-Sep-2016 09:40 pm (UTC)
То-есть они не рассчитаны на современные горячие точки. Аминь.
30th-Sep-2016 09:55 pm (UTC)
Очень даже рассчитаны. Назови мне хоть одну современную горячую точку где активно применяются БУКи... причём не в смысле "стоят защищают", а из них стреляют по самолётам.
30th-Sep-2016 10:16 pm (UTC)
Ну, понеслась сова на глобус.

В современных горячих точках инсургенты бывает что захватывают вооружение правительственных войск (см. например Сирию). У которых на вооружении бывает и что-нибудь класса буков или выше. И даже без захвата инсургентами достаточно того, что оно есть у правительственных войск и эти войска могут немножко нервничать от летающих рядом самолётов третьих стран (и не только летающих - см. например ту же Сирию).

Короче говоря, нехрен гражданскому пассажирскому самолёту делать в местах, где позавчера сбивали военные транспортники на высотах до 3 км, вчера внезапно начали сбивать на высотах за 6 км, а на какой собьют сегодня - бог весть.
9th-Oct-2016 06:23 pm (UTC)
Смотри... я украинское правительство... я знаю, где мои буки... на фига я будут закрывать пространство?

Но даже если и не с этой точки зрения... про буки из РФ было объявлено, если я правильно помню, за несколько дней до... сколько обычно бюрократии нужно времени?
10th-Oct-2016 04:04 am (UTC)
Смотри, я украинское правительство и я знаю что у меня в том районе с удручающей регулярностью сбивают всё моё летающее, причём высота, на которой сбивают, имеет очевидную тенденцию к увеличению. Нуивот.

Плюс я не знаю где, мои буки. Просто потому что на территории, захваченной инсургентами находится военная часть с буками и какова их судьба и ремонтопригодность - не очень ясно.

Плюс я знаю, что у инсургентов регулярно появляются новые типы тяжёлого вооружение "из-за речки". Причём появляются после затрофеивания инсургентами аналогичного украинского вооружения (после чего можно поставщикам можно делать рожу кирпичём и "не докажете, это трофейное"). И тут см. предыдущий тезис.

Короче говоря, вполне вероятно, что У - сторона исключительно страдательная, но при этом уж совершенно точно прощёлкавшая хлебалом. Так что даже при отсутствии злого умысла налицо головотяпство со взломом.
10th-Oct-2016 12:50 pm (UTC)
// У - сторона исключительно страдательная, но при этом уж совершенно точно прощёлкавшая хлебалом
Ну это как бы определяет их практически по всем фронтам. Военным, политическим, международным, управленческим... Я бы сказал, где то даже национальная идея...
30th-Sep-2016 08:59 pm (UTC)
Насколько я ничего не понимаю, эту версию проверить проще простого, поскольку СБУ сотрудничает со следствием чуть более чем полностью.

А вот версия с "не тем Первомайским", похоже, нефальсифицируема. А жаль, поскольку именно она скроена по гэбистской практике а-ля дома в Волгодонске, как по лекалу.
30th-Sep-2016 09:54 pm (UTC)
Да, это можно сказать единственная проверяемая версия.

И кстати наиболее вероятная, в ней нет никаких допущений... В версии с "не тем Первомайским", приходиться допустить, что люди поставившие там БУК просчитались с дальностью ракеты на 20 километров, не то чтобы это совсем дикое допущение, но и маленьким его назвать нельзя.
30th-Sep-2016 09:55 pm (UTC)
Самое большое противоречие версии СБУ с реальностью в том, что ракета бука физически не достает километров эдак 30 до маршрута боинга из-под того Первомайского, о котором говорит СБУ.

http://reytsman.livejournal.com/719883.html?thread=5938187#t5938187
2nd-Oct-2016 01:01 am (UTC)
И Филатов писал что АН это была утка что б проверить кто сдаст информацию. Никуда он лететь не собирался
30th-Sep-2016 09:54 pm (UTC)
Ссылка не та.
http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm
30th-Sep-2016 09:56 pm (UTC)
Точно. Сейчас поправлю.
This page was loaded May 27th 2018, 1:25 pm GMT.