?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Тесла (часть вторая техническая реальная). 
5th-Aug-2016 03:32 pm
Default
- Конспирация... у нас очень ответственное задание,
нам поручено провести избирательную компанию нашего кандидата,
на выборы в губернаторы этой области.
- Чеегоо?
- Выборы через неделю, пока разрешена агитация,
нам нужно развернуть агрессивную PR-компанию.
- Саша, а устроить переворот в Сомали после завтра не должны мы? А?
- Наша цель, оттянуть часть голосов у конкурентов, процентов 5-7.
Задачи победить на выборах перед нами не ставиться..

День Выборов

Почему Тесла такая "продвинутая машина"?

Как я написал в первой части производство автомобиля задачи заработать деньги на продаже автомобиля перед руководством Теслы не стоит. Их задача создать красивый имидж, как у Лёни Голубкова, не более того. В роли сапогов выступает автомобиль и то и другое подавляющее большинство вкладчиков видит только по телевизору.

То есть мы можем сделать машину с себестоимостью как у Феррари, но продавать за стоимость Порше. Главная задача официальная цена должна быть достаточно низкой чтобы создать ажиотаж, а объёмы производства должны быть достаточно маленькими чтобы убытки не были чрезмерными.

Для начала корпус:
Высокотехнологичные революционные прорывы тут не нужны. Углепластик это дорогие новейшие технологии, это не нужно. После углепластика идёт предыдущее поколение - сварная алюминиевая рама. Технология очень старая и при низких объёмах производства более дешёвая чем стальная штамповка, так как у нас объёмы маленькие, то для нас самое то.
Двигатели... электродвигателей разнообразных кучи и кучи. Выбираем что нибудь подороже и получше так как у нас объёмы маленькие, то для нас самое то.
Аккумуляторы. Тут нужно как раз выпендрится, нужен большой аккумулятор для дальности и для мощности, но новое тут тоже ничего не нужно. Берём литиевой-ионные пальчиковые батарейки и засовываем их очень много в прочный корпус. Очень очень дорого, но так как у нас объёмы маленькие, то для нас самое то.
Подвеска. Так у нас получился огромный тяжеленный монстр, то стандартная подвеска не годиться. Берём пневматическую подкачиваемую подвеску разработанную для грузовиков - дорого, но так как у нас объёмы маленькие, то для нас самое то.
Салон. Вот тут на самом деле очень очень сложно. Просто взять и поставить прошлогодний салон от Ролс-Ройса тут уже не прокатит. Настоящий салон делать очень очень долго и дорого... Берём кожаные сиденья попроще, пхаем большой айпэд, ву-ал-ля. Хай-тек салон. По фиг что пользоваться этим толком не возможно, зато выглядит офигенно.
Собираем всё это вместе, чуть чуть обкатываем и выбрасываем на рынок, если что потом сервис паками добьём.
Comments 
5th-Aug-2016 08:03 pm (UTC)
Похоже, вы не любите Теслу.
5th-Aug-2016 08:11 pm (UTC)
Ну не то чтобы сильно...

С технической точки зрения наверно интересно, что это сведено вместе, но когда меня заставляют доплачивать за машины для миллионеров меня это раздражает.
5th-Aug-2016 08:38 pm (UTC)
> - Наша цель, оттянуть часть голосов у конкурентов

Ну так а профит-то у кого? У чьих конкурентов оттягивают?
5th-Aug-2016 08:46 pm (UTC)
У Голдман сакса. Они отжали довольно значительное количество денег в вкладчиков.

Машина это в данном случае рекламная кампания, а не голоса. ;)
5th-Aug-2016 09:10 pm (UTC)
А! Так это же не день выборов, это натуральный золотой телёнок, артель "Реванш":

Артель располагала двумя комнатами. В первой – висел портрет основоположника социализма Фридриха Энгельса, под которым, невинно улыбаясь, сидел сам Корейко в сером английском костюме, продернутом красной шелковой ниткой. Исчезли оранжевые ботфорты и грубые полубаки. Щеки Александра Ивановича были хорошо выбриты. В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна на полу, другая на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой , по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по‑детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье, жидкость совершала свой обычный путь – из верхнего резервуара в нижний.

Александр Иванович и сам точно не знал, какого рода химикалии вырабатывает артель «Реванш». Ему было не до химикалиев . Его рабочий день и без того был уплотнен. Он переезжал из банка в банк, хлопоча о ссудах для расширения производства. В трестах он заключал договоры на поставку химпродуктов и получал сырье по твердой цене. Ссуды он тоже получал. Очень много времени отнимала перепродажа полученного сырья на госзаводы по удесятеренной цене, и поглощали множество энергии валютные дела на черной бирже, у подножия памятника героям Плевны.

По прошествии года банки и тресты возымели желание узнать, насколько благотворно отразилась на развитии промартели «Реванш» оказанная ей финансовая и сырьевая помощь и не нуждается ли здоровый частник еще в каком‑либо содействии. Комиссия, увешанная учеными бородами, прибыла в артель «Реванш» на трех пролеточках. В пустой конторе председатель комиссии долго вглядывался в равнодушное лицо Энгельса и долго стучал палкой по еловому прилавку, вызывая руководителей и членов артели. Наконец дверь производственного помещения растворилась, и перед глазами комиссии предстал заплаканный мальчик с ведром в руке.

Из разговора с юным представителем «Реванша» выяснилось, что производство находится на полном ходу и что хозяин уже неделю не приходит. В производственном помещении комиссия пробыла недолго. Жидкость, так деловито журчавшая в клистирной кишке, по вкусу, цвету и химическому содержанию напоминала обыкновенную воду, каковой в действительности и являлась. Удостоверив этот невероятный факт, председатель комиссии сказал «гм» и посмотрел на членов, которые тоже сказали «гм». Потом председатель с ужасной улыбкой взглянул на мальчика и спросил:

– А кой тебе годик?

– Двенадцатый миновал, – ответил мальчик.

И залился такими рыданьями , что члены комиссии, толкаясь, выбежали на улицу и, разместившись на пролеточках, уехали в полном смущении. Что же касается артели «Реванш», то все операции ее были занесены в банковские и трестовские книги на Счет Прибылей и Убытков и именно в тот раздел этого Счета , который ни словом не упоминает о прибылях, а целиком посвящен убыткам.
5th-Aug-2016 08:49 pm (UTC)
Но я понимаю общий смысл твоего вопроса, ты не об этом, ты о том, кто эти сапоги покупает.

Думается они отжали часть покупателей у Порше, Феррари и как не смешно у Тойоты. У Порше и Феррари потому что прикольные но не очень практичные машины стоимость за 100к это их рынок, а у Тойоты потому что до Теслы богатые зелёные придурки покупали себе Тойоту Приус.
5th-Aug-2016 09:13 pm (UTC)
Не, я именно о профитополучателе. Ну то-есть когда акции распроданы, казалось бы надувать дальше - просто неэкономично. А Тесла всё поддувает и поддувает.
5th-Aug-2016 09:19 pm (UTC)
Прикус кстати тоже смахивает на вещь в себе. Ну то-есть самой идее сто лет в обед: http://strangernn.livejournal.com/1399234.html
Но за эти сто лет так и не взлетело.
5th-Aug-2016 09:33 pm (UTC)
Ну я хз, но едет она хорошо. Гораздо лучше чем моя древняя z4. Быстро, тихо, и довольно далеко на одной зарядке. Если бы она бы продавалась не за 60к, а скажем за 40к то яб может даже и посмотрел бы на неё внимательно.
5th-Aug-2016 10:12 pm (UTC)
Дык, никто и не спорит, что вещь хорошая. Скажу по секрету, машины которые стоят больше 100к вообще обычно довольно прикольные.

Только Тесла продаётся не за 60к, а за 100к+... а то что будет за 40к... будет больше всего напоминать форд фокус по всем параметрам.
5th-Aug-2016 10:16 pm (UTC)
60к фунтов она у нас стоила. Счас наверное дороже, фунт припал. А так то за 60 это бмв 5 в очень хорошей комплектации или 7 в базе. Новый z4 стоит максимум полтос, на всем вообще фарше, но это двухместный купе\родстер. А тесла - пяти(семи) местная, и едет резче...
5th-Aug-2016 10:23 pm (UTC)
С пятёркой БМВ как раз и сравнивали... салон в Теслы прикольненкий, но весьма бедненький. Резче это хорошо, но водитель БМВ сказал, что ему удобнее важнее, чем резче.

Странно, что Тесла такая дешёвая... речь идёт о начальной цене после налоговых скидок?
8th-Aug-2016 04:12 am (UTC)
"видит только по телевизору" - Тесл, как ни странно, довольно много на улицах. Не столько, сколько Ниссанов, конечно, но редкой ее не назовешь
8th-Aug-2016 12:38 pm (UTC)
Совсем редкой конечно не назовёшь. Но учитывая сколько у Теслы вкладчиков, а сколько машин продано, для подавляющего большинства вкладчиков и сторонников это что-то что они видят по телевизору на улицах, а не то чем они владеют сами.
9th-Aug-2016 02:28 am (UTC)
Вкладчики не для того вкладываются, чтобы машину купить, а чтобы денег заработать на разнице курсов вчера и сегодня. Поэтому никакой корреляции между их количеством и количеством Тесл на дорогах ожидать не следует.
This page was loaded Dec 10th 2018, 10:58 am GMT.