?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Все вокруг меня колхозное, все вокруг меня мое. 
3rd-Apr-2016 02:08 pm
Default
Ыыыыы.... какой слог какой слог... но таки не убавить не прибавить.

Сам недавно тоже самое на обсуждении на ютубе видел, профи говорит "а ведь это похоже новый авто обкатывают, хоть и в старом корпусе", подавляющее большинство комментаторов тролит автора как лоха, думал найдётся хоть один кто им глаза откроет, но нет, никто читать и думать не захотел.

Originally posted by vinauto777 at Все вокруг меня колхозное, все вокруг меня мое.
Друзья на подходе к полтиннику дружно ударились в древнее занятие первобытных людей-собирательство. Коллекционерить начали. Кто-что. Одному картину подарили-и пропал человек. Все свободное бабло теперь в прекрасное плавит. Другой охотничьими ружьями Геббельса обложился. Третий всю жизнь деньги коллекционировал и на старости лет в нумизматы попал. Логично.
А я собираю идиотов.
В моей тщательно разложенной по полочкам коллекции пылятся разнообразнейшие типажи долбоебов. Православные сталинисты- отдельно. Протерты от пыли и упакованы в теплую портяночную ткань. Этих нельзя ни кем перекладывать-загрызут. Их и вместе то хранить стремно-передерутся от любви к Родине, а с другими кретинами и подавно.
А я их люблю больше всех. Такие они милые. Эмоциональные ,как Везувий. Недавно одного дразнил. Тот орал о кощунниках, что тов . Ленина земле придать решили. Не бывать такому! (он православный-напомню) . Я горячо поддержал оратора. Написал, мол-мало того! Надо вернуть тов Сталина в Мавзолей! Ну и хуй с ним, что скелет. Материя первична, как учили нас отцы-основатели, а сознание потерпит. Нарядим кости в мундир, усы прилепим для узнаваемости и пущай лежит рядышком с мумией-скалится. Юношам в назидание. И флаг можно придумать. "Веселый Коба".
Ой, что было... Ой скока крику...

Крупнейшие специалисты по всем вопросам- другая полка.Однофамильцы. Хуевы. Писал уже о них.

И отдельно- колхозники, как я их называю. Этот подвид Dolboeb vulgaris хорошо клюет по весне в ремзоне.
Колхозник бывает отечественный и импортный.
Отечественный очень напоминает мне дембеля с парадкой. Мотивы те же. Дембель согласно своим представлениям о прекрасном уродует и без того отвратную форму , делая ее просто фантастически ублюдочной. Колхозник в своей тяге к красоте подпиливает пружины у "таза". С тем же результатом. Роднит обоих еще и готовность к жертвам ради красоты. В белых перчатках , с 14 аксельбантами(см фото)



в два ряда особо не походишь, с клиренсом в 3 см по нашим ухабам не поездишь-но что не вытерпишь ради эстетики!



НИЗКИЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ.

Нормальные люди смотрят на это убожество с жалостию, но не для них старались.
Колхозник творит и дерзает для такого же колхозника, как сам. Так же и дембель швейных войск способен вызвать вздох зависти у такого же убогого. И только у него.
На самом деле эти безобидные городские сумасшедшие вызывают у меня некую симпатию. "Всяк лучше, чем водку по гаражам бы пил"-вертится в голове мысль при взгляде на их жалкие потуги . Хотя, некоторые , судя по всему, все же клеем занюхиваются для вдохновения.
Отдельной толпой смолят самокрутки улучшатели УАЗа. Патриоты! Соль земли!
По виду- охамевшие крестьяне. Ватники, резиновые сапоги, мужицкая хитринка, грубый юмор, запах самогонного перегара. От владельцев "буханок" тянет запашком рабочей бытовки. Тонким ароматом духнедельных портянок, разлитого портвейна, выпитого одеколона и все это с легкой кислинкой протухшего "Доширака". Это оттого, что буханочники часто живут в родной железяке. Она для них и дом, и гараж, и клуб, и бордель, если повезет.
Люди основательные, одним словом. Ебанца у них хозяевам под стать. Крепкая мужицкая ебалда такая. Посконная.
В принципе попытка довести УАЗ до состояния, когда он не будет умирать посреди поля(где, как гордятся владельцы-его раз плюнуть починить) -это серьезнейший тюнинг. Практически хот-род по американским меркам. Надо последовательно поменять двигло, мосты, коробку, тормоза, электрику, систему охлаждения, раму и кузов-и катайся! А так-радостно рапортуют счастливые владельцы-если не смотреть на небольшие недостатки (см выше- двигло, мосты, электрику...)- УАЗ прекрасная машина! Проходимая! Ремонтопригодная!
То есть влезет в любую канаву, там умрет нахуй, потом хозяин чуть-чуть (часа три-четыре не больше) полежит под ней в подмерзающей желтой жиже-и УАЗ вылезет из канавы как новый!
УАЗ же сделан по советской военной концепции. А в ней что главное? Правильно- ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ. И жить УАЗ должен плохо и мало-до ужасного героического конца. Так и водители его- тягловитые лишенцы, всегда готовые к подвигу.
Владелец УАЗ "Идиот" ,ой, "Патриот" ,простите, готов вломить в своего любимца не один лям. Чем справедливо гордится. Стоит ему сказать правду о том, что за 200 000р можно купить Чероки-кирпич года 92-го о 4 литрах, до которого его новому, тюнинговому ,роскошному Патриоту как до Парижа раком по буеракам- и враг навеки у вас уже есть. Беги, кролик, беги, ибо неспроста бородатый патриот полез за полуосью.
Кстати, улучшателей американцев я благословляю и приветствую. Там есть целая индустрия толкового тюнинга, плюс машины созданы по принципу конструктора.
Хотродься скока влезет. Так же вроде дела обстоят у джапов, хоть я в них не петрю ни бельмеса.
Но вот тюнинг немцев это...ОООО!!! Нет , это ААААА!!!
Тюнинговать немцев можно, кто б спорил. Если живешь ты в захолустном Аффальтербахе. И зовут тебя АМГ. Или Брабусом, на худой конец. А если ты откликаешься на словосочетание "Степан Иваныч Хрюкин" и украшаешь ты своей персоной столицу Ивановской области, то совет тебе один: не выебываться и слушать песню "Валенки" . В исполнении народной артистки СССР Людмилы Зыкиной. И дальше лампочек в свою БМВ шаловливые ручонки не сувать.
Но чешется ж... Особо хочется отметить хрюкинский чип-тюнинг. Мятный хуй вам всем, чипователи Хрюкины от благодарных мастеров. Сколько вы нам седин убелили ...
Потому как в современном автомобили все электронные блоки (ЭБУ) связаны между собой. А Чипуют ЭБУ двигателя. А как это на ЭБУ АКПП к примеру скажется-то хуй ведает.
Вот бывало меняешь АКПП по третьему разу-а все не то. А Степан Иваныч , скромняжка, о чип-тюнинге и не полхрюка не издаст. А то , справедливо опасается, еще денег сдерут.
В результате приходится тащить свинью в пытошную избу. И там под батогами,в дымном чаду шерудить клещами на углях да щербато лыбиться поверх кожаного фартука- "Мол, расскажи-ка , касатик , что злоумышлял супротив царя-батюшки?"
Но это ладно. Особо доставляют форумные улучшатели. Наслушаются советов бывалых и ну мне ЦУ давать. Типа а давай на мой оллроад 2.7 дизельный коробас заебеним!
Мой выпуч очей воспринимается как проявление восторженного невежества. Издавая широкий спектр социальных звуков, как-то "Эка!", "Эвона!", "Вона чо!", "Скольки-скольки?", "Гут!", "Тю...", "Оппа!", "Всемерно!"-я поддерживаю это впечатление в клиенте некоторое время. А то скучно на работе бывает. Господь дураков зачем создал? Затем, что бы они меня веселили. Ну и кормили, само собой.
-А зззачем? робко интересуюсь я.
-Дык она надежней!
-Кто сказал?
-На форуме люди. Они знают!
-Что?
-Что-что? -не понимает клиент.
-А ,БЛЯДЬ,ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО-ЧТО ЭТО ТАКОЕ ОНИ ЗНАЮТ?-ору я на напуганного рационализатора. А? Какое передаточное у твоей EYK? А? А у EYJ дизельной какое?
А что будет с редуктором если у тя передние колеса оборот сделают,а задние полтора? А?
Чего ебач разинул? А то, что бублик на ЕYК с двойной блокировкой ты знаешь? А форумные мудрецы про то баяли? А? Ваг зачем его туда поставил? От делать нехуй?
Клиент тушуется и что то невнятно мямлит про то что там...так убедительно...был один маловер ..его обсмеяли дружно... и ...
-Это не маловер был. Это был последний мастер среди вас, дилетантов. Запомни- МАСТЕРОВ НА ФОРУМАХ НЕТ. Были да сплыли. Мастер вообще неохотно делится знаниями. Оно ему надо? Но иногда-прочтет херню, видит -чувак на бабки попадет если этот бред овеществит-ну скажет. А ему в ответ хор гуру. Мол -чо ты гонишь? Там же торжество демократии на форуме. Все равны. Один форумчанин-один голос. Каждый имеет право на мнение. Это мне там одно мудло писало-которого я все же выставил на посмешище. Мол-он право имеет.
Ну мастер послушает дебилов, хмыкнет да и шасть оттуда. Пусть люди без него с ума сходят. Как надоест- все одно к нему приедут. А там он с них сдерет и за поломку и за "мнение". Ну и за дурь тоже.
Я сам грешен. Колхозю. От непростой жизни. Фольксваген, сука, как не умел коробки делать, так и не научился. 4 ступенчатое творение сумрачного немецкого гения (01N) так и зовется - "Позор Фольксвагена". Ее чинить без нового блока клапанов без толку. А он, падла, 80000р стоит. При том, что коробас сей ставился на древние бюджетные модели (Гольф 4, Пассат Б5 атмосферник, Шкода Октавия)-то покупать его-считай полмашины отдал. Вот и ставим туда механику. А что делать? Надоело в заплаканные глазенки владельцев этого хлама глядеть. 55000р они еще потянут,а больше им уж не поднять.
Подведу итог.
Тюнинг-за редким исключением-это способ выкинуть деньги ради удовольствия. Никакого коммерческого смысла он не несет и нести не может. Вы можете вломить в машину лям на тюнинге и в продаже хорошо если тыщ 200 отобьете.
Далее.
Если у вас ,скажем, свежая Ауди А6 и вам охота ее ускорить-лучшее, что вы можете сделать, это продать вашу и купить такую же с двиглом помощнее. Путь этот куда как проще "чипования" или замены двигла, как некоторые дебилы на форумах чирикают. Все, мальчики, кончилась пора умелых ручек. В машинах теперь полно электроники. И просто так от балды,она ничего поменять не даст. Повторюсь- в "Запорожец" двигло от трофейного Мессершмитта впендюрить можно. В современную машину двигатель другой модели-нет. Придется менять всю тачку.
Кроме того надо понимать, что любая машина-это компромисс. К примеру-усилил двигатель-ослабла коробка. Переделал коробку-тачка начала греться. Затюнинговал систему охлаждения, выяснилось что тормоза не держат такой мощи. Приволок брембо-пора менять подвеску. Перетряхнул подвеску- полетел редуктор. Усилил редуктор...
И так далее. Даже если ты все сделал, сел, посчитал затраты, сука да тут на новую Бугатти хватило бы. И почему я на десятилетнем Эксплорере езжу?
И еще. Никогда не надо забывать что в конструкторских бюро автогигантов сидят люди поумнее вас, тов. Хрюкин. Не верите? Ну, например они знают, что такое кастор.
А Вам ,тов. Хрюкин слово "кастор" в лучшем случае о поллюции мутно напоминает, да и то вряд ли.
Удачи на дорогах.

Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана
Comments 
3rd-Apr-2016 07:08 pm (UTC)
Слог прекрасный. Настолько прекрасный, что даже компенсирует нарушение правила "дураков учить - только портить". :)
3rd-Apr-2016 07:14 pm (UTC)
Ну ему сложнее, это только я хожу на форумы почитать поржать, что там про нас работников автопрома думают простые люди. Впрочем после прочтения нескольких книжек по оружию, что там тусуется за публика у которой калашников пробивает рельсу вдоль, я начал догадываться ещё тогда.

А вообще тему тюнинга, полностью раскрыл один знакомый который успел поработать механиком и там и здесь и т.д. Он рассказывал, как он как то спросил у коллег в таксопарке, мол почему бы нам то ли карбюратор подкрутить, то ли в цилиндр чего напаять. На него посмотрели и сказали "можно конечно, но задний мост недели не проживёт". Так что причастные знали "же тогда".
3rd-Apr-2016 07:38 pm (UTC)
Не, ну это старое правило - если ты видишь очевидное, простое, крайне эффективное решение, которым отчего-то не воспользовались конструкторы серийного изделия (у которых причём это далеко не первое изделие такого рода), то наверное для начала стоит поискать у себя эффект Даннинга-Крюгера. :)

К сожалению в школе (да и в институте) его в головы не вбивают.
3rd-Apr-2016 07:42 pm (UTC)
Хи, на самом деле есть одно исключение...

Если решение эффективное, но крайне затратное по времени или по материалам, то скорее всего до него додумались, посмотрели и решили, что слишком дорого. ;)
3rd-Apr-2016 08:15 pm (UTC)
Вообще вариантов с ненулевой вероятностью довольно много, но все они значительно менее вероятны и поэтому проверять их стоит только после исключения Даннинга-Крюгера. :)

Это кстати довольно серьёзная проблема например в программировании: можно прочитать исходный код и увидеть, что именно он делает, но без дополнительной информации зачастую невозможно понять, почему он это делает так, гм, странно. И вот бывает, что сидишь и медитируешь над вопросом - кто собственно из вас двоих идиот, ты или автор кода. Ну или имеют ли ещё место те обстоятельства, которые заставили автора кода так извращаться или уже нужно выкинуть эту загогулину и переписать более, гм, straight.
3rd-Apr-2016 08:26 pm (UTC)
Ага. Но для этого нужно быть профи который понимает о чём речь.
3rd-Apr-2016 08:18 pm (UTC)
Ну, автор креатива очевидно не просто так прямым текстом пишет про искать желаемое в более дорогой модели. :)
3rd-Apr-2016 08:29 pm (UTC)
Я очень люблю поговорку, что BMW расшифровывается как Big Money Works каждый раз когда мы с завистью смотрим на какой нибудь компонент БМВ который в наш бюджет не влезает.
3rd-Apr-2016 07:45 pm (UTC)

Хорошо написано.

3rd-Apr-2016 08:09 pm (UTC)
Слушай, а я вот хочу чтоб в моей новой субаре музыка звучала какчественней. Куда крестьянину податься?
3rd-Apr-2016 08:25 pm (UTC)
Мы работаем в направлении чтобы ты совсем никуда не мог податься, так как скоро всё во всё будет настолько интегрировано, что при смене радио двигатель заводиться не будет....

Но пока ещё к счастью есть варианты. Я бы тебе порекомендовал колонки поменять, какие у вас местные конторы, я твёрдо не знаю, думаю должны быть хорошие местные или приемлемые сети вроде Best Buy. Издалека сказать сложно, так как всё зачастую зависит от кривизны рук конкретного работяги. Если после смены колонок всё равно плохо, то можно задуматься о добавлении усилителей или смене магнитолы.
3rd-Apr-2016 08:31 pm (UTC)
У тебя совесть есть, bestbuy мне советовать?

То, что субару ставит в качестве магнитолы иначе, как shame народ не называет. Это просто ужасно.

Хочется маленькую контору, где сидит рукастый пацан и знает чего делает.

Еще вопрос - а что на счет ковриков, чтоб шум снизу убрать?
3rd-Apr-2016 08:43 pm (UTC)
Ну а что ты хотел? ;) В bestbuy_е есть выбор нормальных колонок, а у вас точно есть bestbuy, руки у них конечно кривые обычно, но что делать. У нас раньше были хорошие ребята в ABC Warehouse и у них и выбор был хороший, но как с этим у вас, я не знаю.

Если начать менять магнитолы, то там начинаются проблемы если есть кнопки на руле. Если кнопками на руле и т.д. и т.п. можно пожертвовать или если можно купить здоровущий блок интеграции сохраняющий все эти возможности, то тогда и магнитолу тоже стоит поменять. Но я бы всё равно начал с колонок и усилителя.

Мне тоже хочется маленькую контору с рукастым пацаном, но где они и как их найти.... yelp их знает.

С шумом и ковриками сложнее. Субару видимо как и мазда экономит на звукоматериалах? Можно конечно коврики попробовать, но одними ковриками не сделать Бьюик. Там список что нужно делать больше толще и тяжелее на пол страницы. Я к сожалению не знаю, на чём больше всего сэкономили в Субару, но по моим субъективным впечатлениям инженеры мазды сэкономили на всём. Тонкие стёкла, тонкий подкладки под ковралин, тонкие резиновые уплотнители... и т.д. и т.п. Зато получается дёшево и сердито и весит мало.
6th-Apr-2016 02:43 am (UTC)
Собственно оно уже давно так. У меня минивэн с отвратительно звучащим радио и дичайшим интерфейсом навигации. Несмотря на стандартный 2DIN корпус, заменить его невозможно- отключатся усилитель, DVD player для пассажиров, bluetooth и кнопки на руле. Переделывать все- слишком много усилий и денег, причем для DVD нет решений,которые бы работали хотя бы в теории.
6th-Apr-2016 12:29 pm (UTC)
Ну нет, это пока у тебя вырубается только аудио/видео, а мы двигаемся к тому, что "поменял магнитолу, у тебя обогрев салона вырубился".

Можешь позвонить crutchfield спросить не появилось ли чего нового, в принципе учитывая что производитель берёт от 750 долларов и выше за улучшение аудио системы, то с таким бюджетом таки обычно бывают варианты.... пока ещё...
6th-Apr-2016 02:29 pm (UTC)
Да, новый тренд- один экран и набор кнопок на все функции управления автомобилем, все мозги общаются через encrypted CANBus. Обидно, что новая техника практически не поддается тюнингу. Вовремя я вышел из возраста, когда это важно.
6th-Apr-2016 02:49 pm (UTC)
После того, как я прочитал что у F-35 проблемы с координацией между двигателями и системой навигации, я понял, что не мы одни такие.
This page was loaded Sep 22nd 2018, 5:05 pm GMT.