?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Пресса FDA, EPA и дебилы. 
5th-Jan-2016 01:42 pm
Journalism
В новостях огромный скандал, во Флинте в воде свинец.
А люди то и не знают...
Причём куча статей, версий и т.д. и все разные...

Пока найдёшь описание что произошло позеленеешь. В общем, пару лет назад Флинт при поддержке ребят из DEQ (мичиганский EPA, вроде бы как) уговорили Флинт сэкономить и вместо Детройтской воды заливать местную. На попытку местных добавить в воду фосфаты на них наорали и сказали, что в начале нужно сделать замеры. Довольно скоро выяснилось, что местная кислотная вода растворила накипь с труб и начала вымывать свинец из старых труб, свинцового припоя и т.д и т.п. А вот что произошло потом непонятно... судя по всему DEQ продолжило запрещать местным добавлять фосфаты и такое впечатление, что до сих пор не даёт, судя по тому, что Флинт вроде как обратно перевели на детройтскую воду.

При этом понятное дело, что раз кислотность съела защитную окись на свинце, то уровень так сходу обратно не опуститься.

Флинт под это дело понятно, обурел и требует чтобы Обама им срочно дал квантилион долларов на смену всего водопровода...

В сухом остатке:
1) Все дебилы. Ни одной вменяемой статьи почему нельзя просто добавить фосфаты обратно и почему нельзя просто засыпать лошадиную дозу чтобы быстро привести воду в норму. Некоторые статьи утверждают что Детройтская вода не сама по себе такая нейтральная, а потому что туда таки сыпят фосфаты.
2) Правительство опять мешало местным. При попытке частников указать на проблемы, именно правительство посылало частников на три буквы.
3) FDA занималось всем чем угодно, кроме свинца в воде.
4) EPA занималось всем чем угодно, кроме свинца в воде.

В дополнение:
1) Стандартный питьевой фильтр вроде тех что встраивают в холодильники прекрасно фильтрует свинец.
2) Набор для проверки качества воды продаётся практически в любом хозяйственном магазине.
3) Воду лучше наливать холодную в горячей теоретически может быть чуть больше разной фигни. Когда у знакомого замерили, содержание меди в горячей воде было чуть выше чем в холодной.
4) В значительной части Флинта содержание свинца было ниже нормы.
Comments 
5th-Jan-2016 06:59 pm (UTC)

Фосфаты работают как удобрения (насколько я помню) и вызывают усиленный рост водорослей там, куда сливается канализационные воды. Этот усиленный  рост снижает уровень кислорода в воде и подавляет рост рыбы, ну и лягушек тоже, то есть озера превращются в болота.


p.s. По этой же самой причине американские стиральные порошки - такое дерьмо, потому что в них законодательно запрещено добавлять фосфаты, которые являются отличными дегризерами.

5th-Jan-2016 07:07 pm (UTC)
Опередили :).
5th-Jan-2016 07:07 pm (UTC)
Ага, точно точно... у нас всё время плачутся чтобы мы удобрения покупали без фосфатов их и так хватает....

Ну в общем, спасибо партии за это. EPA защитило водоёмы и при этом слегка потравила детей свинцом, но это же EPA им можно.
5th-Jan-2016 07:29 pm (UTC)

Не, ну дети же (и их здоровье) твои личные, а вот природа - она общая, за нее либералы и будут воевать. Как тебе лично живется, им насрать,  надо что бы всем было хорошо. Не доходит только, что у всех запросы и потребности разные и каждый должен выбирать сам.


p.s. Я помню как меня удивило, что моя компакт стиралка, сделанная в Европе, стирала полтора часа на обычном цикле, больше двух часов на длинном, в то время как местная на длинном стирает 20-30 минут, пока я не прочел, что это все забота о природе, @ля. Качество стирки местных стиралок меня до сих пор убивает, когда белые вещи очень быстро становятся серыми.

5th-Jan-2016 07:46 pm (UTC)
Ну сделать белые вещи обратно белыми фигня вопрос. YellowOut и прочие отбеливатели прекрасно с этим справляются.... Я ещё удивлялся почему у некоторых особо дороги стиралок сверху встроенный тазик теперь я похоже знаю.
5th-Jan-2016 08:57 pm (UTC)
За YellowOut можно поподробнее?
5th-Jan-2016 09:19 pm (UTC)

Опередили. :)

5th-Jan-2016 09:43 pm (UTC)
Я там выше ссылочек накидал. Не знаю, из чего они эту фигню изготавливают, но вещь абсолютно убийственная. Горячая вода эта штучка и лёгким движением руки...
5th-Jan-2016 09:39 pm (UTC)
Упс, он оказывается IronOut, а не yellow.
Вот это фигня, их там много разных в принципе.
http://www.amazon.com/IO65N-Remover-4-Ounces-Multi-Purpose-Remover/dp/B00103XAQC/ref=pd_sim_sbs_121_4?ie=UTF8&dpID=41En1spscML&dpSrc=sims&preST=_AC_UL160_SR106%2C160_&refRID=001G9422V30C2NK9KFMD

Ещё есть Bright White. Оно часть красителей тоже в принципе сжирает, но не все. Вроде бы это не совсем хлорка.
http://www.amazon.com/Summit-Brands-WB22N-22oz-White/dp/B0056QWR90/ref=pd_sim_sbs_121_2?ie=UTF8&dpID=41xToyB9-mL&dpSrc=sims&preST=_AC_UL160_SR160%2C160_&refRID=001G9422V30C2NK9KFMD
5th-Jan-2016 07:41 pm (UTC)
>это же EPA им можно

Хе, ваистену: http://www.cnn.com/2015/08/09/us/colorado-epa-mine-river-spill/
5th-Jan-2016 07:54 pm (UTC)
И это только тот случай который таки всплыл...
5th-Jan-2016 07:06 pm (UTC)
Ни одной вменяемой статьи почему нельзя просто добавить фосфаты обратно и почему нельзя просто засыпать лошадиную дозу чтобы быстро привести воду в норму.

Я тебе отвечу, почему. Ровно потому же, почему в местных моющих средствах тоже нет фосфатов - и в результате, они ничего не отмывают и не отстирывают, совсем, от слова "нихуя", и для исправления положения приходится сыпать тринатрийфосфат ручками.

Потому что некоторое время назад каким-то "зелёным" имбецильным ебланам пришло в голову, что фосфаты - хорошая подкормка для каких-то там серо-буро-малиновых микроскопических водорослей. И что попадание фосфатов в сточные воды и затем в водоёмы - приведёт к тому, что аааааа, мы все умрём!! везде вокруг будут одни только серо-буро-малиновые водоросли!!!

Естественно, для "обоснований" всего этого - какие-то учоные твари из какого-нить универа, непременно демократически ёбнутые, получили жырных грантов. И "обосновали" всё чин по чину. Ну как гипотезу о глобальном потеплении, например. И заверте... ©
5th-Jan-2016 07:11 pm (UTC)
Угу, в общем, зелёные экологи защищают нас от жадных банкиров которые хотели получить супер прибыли продавая местную плохую воду вместо хорошей детройтской...

Б...и и ведь скорее всего им опять за это ничего не будет.

Кроме директора местного правительственного органа, которого выперли, но его как я понимаю больше за это что его контора послала на йух УЧЁНЫХ которые смогли замерить уровень свинца.
5th-Jan-2016 08:22 pm (UTC)
Кстати, о водорослях...
В последние годы все больше всяких экологов-биологов-химиков высказываются ( со всякими расчетами и экспериментами ) на тему того, что водоросли за весь жизненный цикл (грубо от появления первых ростков до окончания процесса разложения мертвых) вырабатывают больше кислорода чем деревья. Причем, насколько помню, в среднем приводятся цифры: 50-70% - водросли, остальное - деревья и около.
5th-Jan-2016 09:31 pm (UTC)
Дык, это вроде как оооочень старая хохма, в научной фантастики именно из водорослей оранжереи для кислорода на орбите.
5th-Jan-2016 09:08 pm (UTC)
Этот Флинт от тебя, я надеюсь, достаточно далеко?
5th-Jan-2016 09:41 pm (UTC)
У нас не Флинт у нас за такое бы зарэзали бы на месте. Мэра бы повесили на фонарном столбе прямо в центре города.

Но мне в тройне по барабану, я таки предпочитаю в холодильнике фильтры менять.
This page was loaded Nov 13th 2018, 8:28 pm GMT.