?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
История и загадки. 
10th-Aug-2015 12:50 pm
Default
Для меня по прежнему загадка, почему раньше могли снимать нормальные образовательные видео и всё объяснять по человечески, а сейчас это умение стала крайней редкостью.

В своё время на гидродинамике нам крутили видео примерно тех же времён потому как новые не было.

Comments 
10th-Aug-2015 07:01 pm (UTC)
Шикарное видео
10th-Aug-2015 07:03 pm (UTC)
Угу, у них ещё такое же про подвеску было.
10th-Aug-2015 07:37 pm (UTC)

Это патамуша сейчас Сталина на них нету. А вот раааньше....

10th-Aug-2015 07:43 pm (UTC)
У меня вот закрадывается расистская мысль, что может это от того что раньше преподавательско/инженерный состав был из угрюмых белых мужиков, а сейчас дайверсити попёрло. Хотя конечно визит тяжёлых наркотиков на капусы 60ых тоже наверное оставил своё отпечаток.
10th-Aug-2015 07:51 pm (UTC)
Кстати, а ты читал?

http://www.ime.usp.br/~abe/lista/msg05947.html
11th-Aug-2015 02:19 am (UTC)
Получила море удовольствия.
11th-Aug-2015 11:53 am (UTC)
Угу. Причём лектор в роликах по гидродинамике курил трубку. :)
11th-Aug-2015 02:05 pm (UTC)
По Science Channel крутят изумительную серию How It's Made, там подробно, от начала до конца, совершенно разные проэкты - от кустарного поделочного до сборки бимеров роботами... Ну и Ultimate Factories тоже любим...
11th-Aug-2015 03:44 pm (UTC)
Кстати, да, тоже очень приличная серия.
11th-Aug-2015 05:51 am (UTC)
Отлично, спасибо!

А кстати, раз уж про матчасть заговорили - что делают такого с глушаками "гонсчеки", что нормально работающая шаштерка, например, начинает отсекать и припёрдывать, как ушатанный двухтактник, при прогазовках (на цикле падения оборотов уже)?

И вопрос из чистой теории - что будет, если к штатному Хеми приделать выхлоп от, скажем, дизеля Камминс (больше диаметр и банки глушака и резонаторов)? В плане звука и нормальной работы двигла?
11th-Aug-2015 12:11 pm (UTC)
Смотря какие "гонсчеки". До того как появились вариаторы клапанов установка "гоночного" распредвала давали примерно такой эффект как ты описываешь. А если "гонсчеки" на сывиках, то наверное ведро вместо глушака, выбрасывают кислородный датчик и может ещё и перепрошивают движок, ну и скорее всего ставят также ставят новый впускной коллектор и кривой датчик воздуховода, без обоих датчиков движок шизеет и льёт бензин чтобы не перегреться.

// В плане звука и нормальной работы двигла?
Ты задаёшь очень правильный и интересный вопрос. Теоретически должно быть увеличение пиковой мощности, но с потенциальным проседанием на средних (а иногда и малых оборотах). Но это пока в нашу жизнь не пришли компьютеры. В наше время, это как я понимаю, зависит больше от того насколько широк диапазон настроек, если софт вылизан под определённый глушак в очень узком диапазоне, то может и ничего не будет. Ну понятное дело, если поменять (или перепрошить) компьютер, то мощность точно увеличиться.

Со звуком и проще и сложнее. Понятное дело, что к гадалке не ходи будет громче. Скорее всего звук будет чуть более глубоким если трубы между глушаками и резонаторами больше. Если штатный Хеми 8ка и дизель Камминс 8ка, то чисто теоретически должно быть вполне приемлимо. Если глушак от хеми прогнил, я бы может быть даже и рискнул бы, всё равно ведь нужно что-то ставить. Но точно сказать, что например не будет гула при 40% нажатия педали на 2500 об/мин понятное дело нельзя, пока не поставишь и не убедишься.
11th-Aug-2015 09:46 pm (UTC)
Спасибо, отец родной, разъяснил и научил. :-)
Подозревал, что все не так однозначно и просто с диаметрами и тупая замена может сыграть шутку с единой динамикой системы, обратным давлением и чем-там-еще.

И еще вопроседз, иф ю плиз - равнодлинные штанины выпускных коллекторов - это эфемерный поиск 25ой цифры после запятой в значении мощности и момента, или есть в том некий сермяжный смысл?

Я, собсно, обо всем спрашиваю не гоночного перфоманса ради, а чисто оптимальной работы и долго ресурса дрыгателя для. То есть чтобы было тихо, но при этом не хандикапило показатели особо. Если при этом дрыгатель будет тихо, но со смачным, ожидаемым от отечественной восьмерки тембром бурчать - то и вовсе счастье.

Edited at 2015-08-11 09:48 pm (UTC)
12th-Aug-2015 01:59 pm (UTC)
Это не совсем обратное давление, скорее тяга, как у печной трубы, ну и плюс оптимизация клапанов под конкретный тип тяги/давления.

//равнодлинные штанины выпускных коллекторов
Хе-хе, насколько я понимаю зависит от коленвала и последовательности зажигания, но в принципе да, вроде бы чем более равномерные штанины, тем лучше. Обычно это всё упирается в банальную стоимость, место под капотом и надёжность. Ферарри свои штаны каждые 40к миль рекомендует менять. Это в теории, в практике начинаются нюансы. Насколько я помню 4-2-1 лучше чем 4-1 для тяги на средних оборотах, но хуже на пиковой мощности, плюс диаметр и длинна до точки смешивания тоже или для пиковой мощности или для крутящего момента.
Звук это кстати отдельный смешной момент. На Феррари будет непохоже, у них коленвал "плоский", скорее возможно будет похоже на что нибудь из Наскара, чем на "тембр отечественной восьмёрки", но много тише, потому как катализатор глушак и т.д.
В общем, как всегда, не было бы смысла на гоночные тачки бы не ставили, но если по городу, а не на гонки, да ещё и без перенастройки двигателя, то может легко получиться деньги на ветер.

По части звукового эффекта от штанов, можешь сравнить новый GT350 с Ферарри, движки примерно схожие так что основная разница в звуке от штанов. (у феррари таки равнодлинные) :)
This page was loaded Jun 25th 2018, 5:55 am GMT.