?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Очередное очевидное, но не доказуемое. 
9th-Oct-2014 09:48 am
Default
Появились фотки обломков сбитого беспилотника израильского производства. Выпуска 2012ого года, судя по всему Searcher II закупленный РФ в Израиле в 2012ом.
http://www.uasvision.com/2011/05/28/russian-searcher-first-pictures/

Всё опять таки очевидно. Чей самолёт, кто его обслуживает, у кого есть пилоты прошедшие подготовку, но опять таки "а ты докажи".

Originally posted by merig00 at Вопрос к знатокам
В Фейсбуке у одной украинской волонтерки засветился обломок похоже беспилотника израильского производства. Интересно чей он. Причем в альбоме фотографий из под Иловайска



Source Татьяна Франчук: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10201737839127137

З.Ы Вот кажется еще/тот-же кусок общим планом



https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10201737841327192
Comments 
9th-Oct-2014 04:15 pm (UTC)
Серийный номер, причём проходящий по документам, сохранившимся у стороны, которой нет смысла врать. Да, это вещь. Если израильтяне подтвердят, будет прикольно.
9th-Oct-2014 04:27 pm (UTC)
Израильтяне подтвердят??? Это же сразу потерять половину всех клиентов которые покупают этих птичек. Да и профита от подтверждения никакого.

А потенциальным покупателям ничего и так объяснять не нужно, всё и так понятно.
9th-Oct-2014 05:23 pm (UTC)
Так эти птички не сугубо армейские, а ещё и под тайные операции заточены?

> Да и профита от подтверждения никакого.

Емнип, профит в условиях холодной войны, когда стороны нарабатывают моральное превосходство "по очкам" - дело сильно колеблющееся. :)
9th-Oct-2014 05:47 pm (UTC)
Дрон как дрон, в общем то для любой аэрофоторазведки, насколько мне представляется. Но не все хотят показывать и рассказывать где они купили что когда и почём.

//Емнип, профит в условиях холодной войны,
Для израильтян профита никакого. Воевать они ни с кем не воюют, а торговля от этого не выиграет.
9th-Oct-2014 04:46 pm (UTC)
Да это мелочи по сравнению с этим: http://reytsman.livejournal.com/611459.html

Но россиянам что не ссы все божья роса. А остальной мир на публику предпочитают делать вид что ничего конкретного не замечают.
9th-Oct-2014 05:11 pm (UTC)
Ну, как я уже ссылался, это похоже врождённое свойство человеческой натуры - неподходящая информация не оценивается как значимая.
9th-Oct-2014 05:43 pm (UTC)
Оно в общем то не опасное... но вот спекуляции на нём, если с человеческими жертвоприношениями, то несколько раздражают И замыкаются обратно....

Но хочу заметить, что в эксперименте указывается что эффект работает при "небольшой разнице". На мой взгляд танк это большая разница, так что тут нужно ещё одно исследование на тему, варьирования "небольшности" разницы.
9th-Oct-2014 06:03 pm (UTC)
Величина разницы очевидно измеряется относительно уровня шума. Шума же с обеих сторон достаточно, хватит чтобы накрыть с башней танковую бригаду, не то что штучные танки.

Опять же, для неспециалиста отличия украинских танков от российских не столь велики, как кажется специалисту. :)
9th-Oct-2014 08:49 pm (UTC)
Я вообще в танках не фига не понимаю, но я злопамятный, я помню какая страна долго и упорно хвасталась французскими тепловизорами и израильскими беспилотниками....

Думал, для чего нибудь путного применят, а теперь остаётся только злорадствовать что тепловизоров теперь не будет, французы не продадут, а свои не разработали....

И ведь не дня без экспромта, чеченский полигон закрыли, на Украине новый открыли.
9th-Oct-2014 05:20 pm (UTC)
Впрочем, когда в Крыму этой весной "приземлили" пару-тройку американских беспилотников, вроде тоже никто особо не переживал. Для времён холодной войны дело обычное.
9th-Oct-2014 05:32 pm (UTC)
А их действительно приземлили? Тогда еще "оборона" (которой потом медали дали за возвращение крыма) типа посадили один и еще один сбили MQ-5 Hunter который есть версия израильского RQ-5(Кстати на фотке сверху номер запчасти начинается с SRQ). Но тогда даже российские блогеры "в теме" хихикали с этих новостей.
9th-Oct-2014 05:55 pm (UTC)
Расскажите прикол, вместе похихикаем.
9th-Oct-2014 07:49 pm (UTC)
Ну начем с того, что этот Хантер огромная дура:



Причем range у него 267км. И это по ТТХ значит на оптимальной высоте при правильной погоде. Сняли ж его с высоты в 4000 метров при потолке в 4600 метров.

Растояние от аэропорта под Кировоградом до Перикопа? Добрых 300км.

Ну и вообще - американцев из европы перебросили в кировоград с как минимум двумя такими дурами + вагончиками контроля + пилоты и обеспечивающий персонал. Ну да. Не говоря уже были ли эти автобазы у "ополчения" или нет
9th-Oct-2014 05:44 pm (UTC)
Ээээ... что-то такое вспоминается. А подробности были?

Похоже это фирменный стиль, если где то начинают пропадать беспилотники скоро туда приходит российская армия.
9th-Oct-2014 06:20 pm (UTC)
Ну, какие там могут быть подробности во всех этих каценгешихтен. Гуглы полнятся перепевками официального пресс-релиза и народными ликованиями. https://www.google.ru/search?q=MQ-5B+%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC

Вот первая ссылка навскидку: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/88661/
This page was loaded Jun 24th 2018, 9:12 am GMT.