?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Жидобандеровцы и обстрелы гражданских объектов. 
1st-Oct-2014 04:18 pm
Default
Всё тайное когда нибудь становиться явным.... Например drw_grinder спрашивал меня "зачем украинская армия стреляет по жилым кварталам", на моё предположение что там "гнездо" и отнють не воронье, он замечал "что сомнительно ему это". Но теперь эта тактика пострелять из жилого дома, а когда прилетит ответка кричать про "жидобандеровцев которые обстреливают живые кварталы зная что там нет военных", стала настолько обыденной, что даже первый канал уже не стесняется это показывать в прямом эфире.

Кстати, также вспоминается, опровержение из серии "миномёт с дополнительным навесом стреляет на 5км и в жилой квартал в 2км попасть не может". Возражение не очевидное, но лежит на поверхности, учитывая что взрыватели не срабатывают то тут, то там, мина с не сработавшим ускорителем ложиться аккуратно на жилой квартал, а не пролетает над ним.

И это ещё не рассматривая конспирологический теорий, когда стреляют свои по своим, чтобы было что потом предъявлять как "зверства коварного врага". Что в общем то довольно популярная всегда была тактика.

Originally posted by merig00 at post
Красавы... даже ХАМАС так тупо не палится

Comments 
1st-Oct-2014 08:34 pm (UTC)
И насчет сегоднешнего обстрела Донецка утверждают что прилетело с юга в место южнее аэропорта.

http://magnus-ff.livejournal.com/72727.html

Не на 100% верю этим всем диванным экспертизам.
2nd-Oct-2014 12:16 pm (UTC)
Ну то диванные экспертизы, а то первый канал...
1st-Oct-2014 09:02 pm (UTC)
Как говорится, ссы в глаза, всё Божья роса.
1st-Oct-2014 09:24 pm (UTC)


Edited at 2014-10-01 09:24 pm (UTC)
1st-Oct-2014 09:26 pm (UTC)
:)
2nd-Oct-2014 01:56 am (UTC)
Да, явно с натуры рисовали :)
2nd-Oct-2014 12:16 pm (UTC)
Да, зачётненько так.
1st-Oct-2014 09:20 pm (UTC)
Боевики продолжают публиковать видео-доказательства того, что они нарушают режим перемирия и продолжают штурмовать Донецкий аэропорт.
Из жилых районов открывают огонь из крупнокалиберных установок

1st-Oct-2014 09:56 pm (UTC)
And don't forget about this masterpiece:

1st-Oct-2014 10:44 pm (UTC)
He 's gathered quite an audience...
2nd-Oct-2014 12:24 pm (UTC)
Сразу видно, что ополченец, а не кадровый. У кадоровых всегда большие паузы в таких речах. Это видимо школьный преподаватель и уровень интелектуального развития и способность связанна выражать своим мысли и стремление подавить аудитории явно на это указывают.
2nd-Oct-2014 04:53 am (UTC)
Опять удаленные на тысячи миль очевидцы точно знают, что это сепаратисты стреляют сами себя? :)

А потратить 10 минут и взглянуть на карту - слабо?
Если что, я потратил и взглянул. http://andreus.livejournal.com/88777.html
2nd-Oct-2014 12:44 pm (UTC)
Ты веткой промахнулся. Там в первом каменте выражали сомнения про диванных экспертов. Кто то вбрасывает про аэропорт, кто-то возмущённо опровергает. Во время завязавшейся дискуссии из жилого дома стреляет гранатомёт в эфире первого канала, но все слишком увлечены обсуждением калибра того что прилетело.
2nd-Oct-2014 12:52 pm (UTC)
Я никогда не промахиваюсь :)
Что до "жилого" дома - бабка зашла за чем-то. Никто там давно не живет. Ты бы жил в 200 метрах от передовой? Я бы нет. :)
2nd-Oct-2014 01:02 pm (UTC)
Ага... а живёт бабка где? В Ницце на вилле? Если бы ей было где жить её бы не было на передовой.

Но мы опять таки не об этом, а о том, что одно сторона вынуждает другую обстреливать гражданские объекты, а потом встаёт в позу "ах мерзавцы, они намеренно стреляют по гражданским, где нет военных".

Так выше в каментах ещё и видео показали военного. "мы ставим пулемёт у вас в доме для вашей защиты, вы должны сказать нам спасибо".
2nd-Oct-2014 01:04 pm (UTC)
Живет бабка наверняка у родни или еще где.
Что до провокаций, то тут уж извини. Как бы не провоцировали, стрелять по городу никто права не имеет. Точка.
Что до видео с придурком-козицынским воякой. Всякие есть. Разные все.
2nd-Oct-2014 01:11 pm (UTC)
//Живет бабка наверняка у родни или еще где.
Ага, и решила по пластунски сползать на передовую под пулями... да да...
Но даже если она там не живёт. Что было в начале? У неё в доме сделали гнездо или из по её дому начали стрелять? Или гнездо сделали в соседнем доме?

//Всякие есть. Разные все.
Да, есть и такие которые возможно из жилых районов не стреляют. Но как мы видим, то что те кто стреляют есть, это факт, а что кто-то не стреляет, им приходиться верить на слово.

//стрелять по городу никто права не имеет. Точка.
Гы-гы, все армии мира от РФ до США радостно ржут. Израильтяне не ржут, а согласно качают головой.
2nd-Oct-2014 02:26 pm (UTC)
Ты что, не знаешь, как на войне бывает? От фашистов тоже не все уходили. Цивилизованными считали.
2nd-Oct-2014 02:35 pm (UTC)
Именно об этом я и говорю. Фашисты устроили арт пункт в бабкином доме. Потому что настоящие советские офицеры за спины бабок не прячутся.
2nd-Oct-2014 02:50 pm (UTC)
Ты совсем историю забыл. Поэтому и говоришь о чем-то о своем. Почитай про Хатынь, что ли.
2nd-Oct-2014 03:14 pm (UTC)
А когда я читал про Финляндию разве не ты мне не советовал не читать разную фигню?
2nd-Oct-2014 03:29 pm (UTC)
Израильтяне предупреждают жителей о бомбежках. СМС, звонками, листовками. Так-то.
2nd-Oct-2014 03:46 pm (UTC)
Именно. Кроме них, никто не предупреждает. И все это знают. И как назвать тех людей которые зная, что все армии мира кроме израильской подавляют огневые точки вне зависимости от их нахождения, но тем не менее устраивают огневые точки в жилых домах?
5th-Oct-2014 08:19 am (UTC)
А кто вообще бомбит города в своей стране? Россию не приводить, они гумкоридоры делали и всех мирных из Грозного предварительно вывели
5th-Oct-2014 04:38 pm (UTC)
Фсе. В своей стране это делают в первую очередь. А про гуманитарные коридоры я помню... несмотря на прогон мирных жителей через заминированный "гуманитарный коридор" Басаев там без ноги остался.
3rd-Oct-2014 05:51 pm (UTC)
Ну и израилитяне бомбят в основном ради разрушения инфраструктуры. Точечно.
5th-Oct-2014 08:20 am (UTC)
Верно. Ну а укропы точечно не могут. Техника не та и знаний не хватает.
Но собственно это никоим образом военных преступлений не смягчает.
5th-Oct-2014 04:40 pm (UTC)
Угу. Именно об этом и пост. Если знают что "укропы точечно не могут. Техника не та и знаний не хватает", но всё равно стреляют из жилых кварталов, это может означать только одно, намеренное прикрывание гражданским населением. Если бы им было не гражданское население не наплевать, они бы не стреляли из жилых кварталов в принципе.
This page was loaded Apr 24th 2018, 4:45 am GMT.