?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Вектор санкций. 
10th-Aug-2014 09:18 pm
Default
Первый вектор санкций - санкции против либералов
Революция, контрреволюция, коллективизация, индустриализация,
перестройка, инфляция, кризис... А дустом вы их не пробовали?

Старый анекдот

Российские либералы "ну тупые" как любит говорить задорнов. Им говорят, что кто не скачет тот москаль кто не радуется спасению Крыма (Я побежал в кладовку, спас семгу) тот не истинный россиянин. Против них вводят санкции. Чтобы они не сомневались, что против них им об этом пишут и в комсомолке и в интернете, что те люди которые знают что такое маскарпоне должны жить в Италии, а не в России. Я не понимаю, чего они ждут, чтобы понять, что россияне не желают иметь их в своей стране? Они ждут когда их начнут расстреливать? Россия встаёт с колен, в встающей с колен стране, не места черножопых, жидобанцеровцам (бывшим хохлам) и либералам. Им это говорят все и хором, и даже показывают на собственном примере, дети всего руководящего состава живут как можно дальше от встающей с колен страны, а до этих никак не дойдёт, "ну тупые".

Второй вектор санкций - санкции для чиновников
За времена правления в стране хунты Ельцина и его прихвостней в стране создалась неправильная ситуация, которая противоречит национальным российским ценностям.

Любой говнюк без связей без разрешения без занесения "нужным людям" может начать зарабатывать столько денег, чтобы питаться в тех же магазинах и ездить на те же курорты что и "слуги народа". Изничтожены такие национальные символы как "чёрная волга" "доступ в партийный спец распределитель продуктов питания". Как!? Я спрашиваю вас! Как может жить российский чиновник осознавая, что любой Вася Пупкин, может жрать нежнейшую норвежскую сёмгу не имею на это никакого морального права?

Примечание
Стоит заметить, что на западе такое тоже встречается, но на западе "быдлу" бояться доверить пистолет потому что оно "быдло" может из него случайно застрелить, добропорядочного гражданина принимающего законы (если друг охранник важного гражданина вдруг замешкается). Но вот тот факт что "быдло" не должно даже есть с барского стола, это уже российский феномен.
Comments 
11th-Aug-2014 02:46 am (UTC)
Как может жить российский чиновник осознавая, что любой Вася Пупкин, может жрать нежнейшую норвежскую сёмгу не имею на это никакого морального права?

Вот ты стебёшься и скалозубишь зубоскалишь - а в каждой шутке есть, как известно... Лично я накрепко уверен, что натурально всё, что ныне происходит в Бензоколонке - прямое следствие того факта, что когда-то один молодой питерский ублюдок-комплексатик пошёл на службу в КГБ, исключительно для того, чтобы возвыситься над простыми трудящимися и прочими крестьянами. А потом, весьма неожиданно, его с этой позиции полубога - выпиздили в грязь, говно, норот, таксотничание на убогой совеццкой машинке и прочие насмешки типа "второй помощник младшего пропидара проректора по режиму в каком-то провинциальном вузе". Говнюк не забыл и отомстил всем, кто когда-то показал ему, где его заслуженное место. Правда, весь вышеописанный блядский цирк происходил в масштабе огромной страны, но какая разница. Важен лишь факт, что корневая причина - именно в желании мудаковатого монтекристо вернуть свою "эксклюзивную чёрную волгу".
11th-Aug-2014 03:05 am (UTC)
//Вот ты стебёшься и скалозубишь зубоскалишь
Я серьёзен как гробовщик, на похоронах любимого преподавателя психологии, которые рассказывал ему, что чем беззащитнее жертва, тем лучше на неё стоит.

//мудаковатого монтекристо вернуть свою "эксклюзивную чёрную волгу".
Я вот только упорно, не понимаю, почему ты считаешь, что он один такой? И что вся его группа поддержки которая сама ездит на Канары и воспитывает детей в Швейцарии не страдает от тех же комплексов, что какой то Ходорковский или Чигиваркин имели наглость ездить на ИХ курорты.
11th-Aug-2014 03:19 am (UTC)
Группа поддержки, разумеется, в абсолютно таком же психиатрическом состоянии, поскольку там практически все из того же учреждения и с той же самой судьбой "из богов нахуй на помойку, в процессе огромной геополитической катастрофы".

Кстати, ты вовремя Ходорковского вспомнил. Я так понимаю, жестокость и нарочито издевательский характер расправы над ним - лежали не только в плоскости "бля, нас, соль земли, выкинули в говно, а в это время какие-то херы с бугра богуют и заколачивают бабло", а ещё и в плоскости "какие-то ёбаные еврейчики богуют и заколачивают бабло". В общем, в той истории Путин проявил себя как настоящий, до костей мозга, русско-ордынский человек, эталонный прямо-таки.
11th-Aug-2014 03:25 am (UTC)
Люди, у которых жизнь не получается, требуют запретить, отобрать и поделить. Они – за свободу, но по справедливости. То есть одеяло – одна штука, сапоги – одна пара, перловка – один килограмм, хлеб – одна буханка. А чтоб было точно по справедливости, делить будет он сам.

Угадай кто? ;)
11th-Aug-2014 03:30 am (UTC)
Дык чего тут угадывать-то - Михал Михалыч, классика.
12th-Aug-2014 01:18 am (UTC)
Kaк и другой небезызвестный неудавшийся актер, неудавшийся художник, неудавшийся horseman of Apocalypse.
12th-Aug-2014 01:26 am (UTC)
Ну что вы о нём так плохо, храбрый солдат великолепный оратор проживший долгую плодотворную жизнь.

Единственная моя к нему претензия, именно что слишком долгую, лет на 15 поменьше было бы в самый раз.
12th-Aug-2014 01:44 am (UTC)
Интересно, что даже иприт таких не берет... очухался.
12th-Aug-2014 01:50 am (UTC)
Железные люди. Их бы энергию в мирных целях....

Впрочем учитывая насколько их мораль отличается от иудо-христианской цели у них всегда так себе.
12th-Aug-2014 01:57 am (UTC)
О да! нонешныя еще, ко всему, монополизировали message христову и устроили, вместо капээсэса, православный талибан с буйными юродивыми...
This page was loaded Dec 15th 2018, 12:07 am GMT.