reytsman (reytsman) wrote,
reytsman
reytsman

Не застрять в снегу - помощь зала.

hirosimez изложил в одном абзаце весь смысл моего цикла постов про вождение. Я его сюда вывешиваю, как напоминание себе и другим, но мы его таки будем разбирать и переводить. Я с ним частично согласен, частично нет. Электроника в новых машинах решает часть того что он описывает и мне бы хотелось написать более практичные и более развёрнутые "практические советы", но это наверное завтра.

Не застрять в снегу совсем для ламеров:
а. Купить хорошую (имена первого ряда, а не Китай-Корея) зимнюю резину.
б. взять пару уроков хотя бы или почитать энторнеты и подрочиться на своей на первоснеге.
в. полный привод постоянный или автоматический парт-тайм (AWD on-demand пресловутый) хорошо.
Но, при наличии хорошей резины, мозгов у прокладки между рулем и сиденьем и не совсем аховой геометрической проходимости, наличие 4х4, тащемта - исключая совсем тяжелые говна - факультативно. В смысле, необязательно. В московские и среднеполосные снегопады все годы, кроме первых двух, откатал на переднем приводе (саабы) - и ничего, не сидел ни разу.
Tags: Инженерное, Машинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments