?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Китайские машины. 
14th-Jan-2014 11:56 am
Default
Камент получился слишком длинный, так что я решил его вывесить отдельным постом.

Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз, но не поэтому, что китайско-израильское Qoros 3 получило 5 звёздочек в европейских краш тестах.

Для начала Китай самый быстро растущий рынок и кроме того уже вроде бы официально самый большой по количеству продаваемых ежегодно автомобилей. Во вторых многие крупные конторы уже наладили там не только сборку автомобилей, но и производство запчастей. В третьих иностранные фирмы не владеют своими заводами в Китае, каждый иностранец обязан скооперироваться с местными производителями. То есть реально в Китае уже практически отстроена огромная производственная база, которая пока работает на Китайский рынок.

Но учитывая особенности китайского рынка больше всего стоит переживать АвтоВАЗу и Тате когда китайцы пойдут на внешний рынок в первую очередь они сожрут нишу этих ребят.

Более того Great Wall уже бороздят российские просторы, но пока люди привыкшие в АвтоВАЗу отзываются о китайский машинах матерно.
Comments 
15th-Jan-2014 09:32 pm (UTC)
Если я правильно понял физику проблемы, на поверхностях поршня и цилиндра остаётся достаточно масла для того чтобы часть капель при прямом впрыске с этим маслом смешивалась. При непрямом эта гадость попадает на стенку испаряется и т.д., а при прямом так как это уже не смесь, а капли то может не испариться, а смешаться с маслом.

Насколько я понимаю, почти на всех движках с прямым впрыском рекомендуют менять масло каждые 5к км... а не 10к км, как уже было начали на многих новых. Плюс на форумах народ жаловался, особенно на самые первые таки системы... вот только немецкие или корейские я не помню.
15th-Jan-2014 09:41 pm (UTC)
Всегда думал, что прямой впрыск обеспечивает в разы лучшую степень распыления топлива и, как следствие, лучшее смесеобразование, что ведет к более полному сгоранию и последующим ништякам. Т.е. как бы наоборот, капель должно быть меньше.

Насчет требований к движкам с прямым впрыском насчет масла ничего такого не припоминаю. Вот требования к качеству топлива - да, повышенные.
15th-Jan-2014 09:46 pm (UTC)
Скорее там фишка в охлаждении цилиндра так как при впрыске топливо испаряется ну и плюс возможность впрыскивать несколько раз в любой момент. Что даёт возможность поднять степень сжатия, без детонации.

Капель там будет меньше из за более высокого давления и нескольких дырках в каждом инжекторе, но и время для испарения, если я правильно понимаю, времени меньше. Проблема, видимо, не очевидная, иначе бы вылезла на испытаниях и не пошла бы в серию.
15th-Jan-2014 10:00 pm (UTC)
Скорее всего так и есть.
This page was loaded Apr 21st 2019, 12:37 pm GMT.