?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Китайские машины. 
14th-Jan-2014 11:56 am
Default
Камент получился слишком длинный, так что я решил его вывесить отдельным постом.

Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз, но не поэтому, что китайско-израильское Qoros 3 получило 5 звёздочек в европейских краш тестах.

Для начала Китай самый быстро растущий рынок и кроме того уже вроде бы официально самый большой по количеству продаваемых ежегодно автомобилей. Во вторых многие крупные конторы уже наладили там не только сборку автомобилей, но и производство запчастей. В третьих иностранные фирмы не владеют своими заводами в Китае, каждый иностранец обязан скооперироваться с местными производителями. То есть реально в Китае уже практически отстроена огромная производственная база, которая пока работает на Китайский рынок.

Но учитывая особенности китайского рынка больше всего стоит переживать АвтоВАЗу и Тате когда китайцы пойдут на внешний рынок в первую очередь они сожрут нишу этих ребят.

Более того Great Wall уже бороздят российские просторы, но пока люди привыкшие в АвтоВАЗу отзываются о китайский машинах матерно.
Comments 
15th-Jan-2014 08:25 pm (UTC)
По моему NHTSA публиковлао результаты анализа этого кода. Если кратко - Тойота там не при чем. Поставщик контроллера написал firmware. Поставщик глобальный, контроллер тодже не штучный. Но в силу стечения обстоятельств глюкануло только на Тойоте.

А вообще вот (к данной теме применим пункт 2 - так что не совсем оффтоп)-

1. Год выпуска.


а) б/у - будут сыпаться
б) новые . - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель


а) немецкие - нет настоящего японского качества
б) японские - нет настоящего немецкого качества
в) корейские - нет вообще никакого качества
г) французские - потому что говно и все
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель


а) Бензиновый - жрет много
б) Дизельный - ремонтировать дорого
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач


а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - непременно сдохнет

5. Привод


а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов


а) Седан - холодильник не влезет
б) Хетчбек - багажник маленький
в) Универсал - на фига этот сарай
г) Купе - назад лезть неудобно
д) Кабриолет - дует
е) Автобус - большой слишком

7. Класс авто


а) А - мопед с крышей
б) B - едет как мопед, жрет как машина
в) C - типа большой, а на самом деле маленький
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль


а) Правый - обгонять не получится
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее


а) Тонировка - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко

10.Цвет.

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина

а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска

а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама

а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон

а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хуй отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
15th-Jan-2014 08:52 pm (UTC)
Последующие расследование показало, что на Тойоте не было вообще никаких проверок на тему, "а не глюканёт ли оно" и "что мы будет делать если глюканёт". Что конечно, не есть гуд, но внутренний голос мне подсказывал, что и у остальных такой же бардак.

Там не только пункт 2, там все пункты жизненные. :)
15th-Jan-2014 09:04 pm (UTC)
"на Тойоте не было вообще никаких проверок" - а почему они должны быть? Это как ты любишь говорить "сборка в темпе машина в минуту" Условная TRW сделала контроллер и продала. Соответственно на ТМС его воткнули, проверили чтобы машина заводилась и ехала и на том закончили. Тот же (или очень похожий) контроллер наверняка стоит в дюжине других моделей от пары-тройки других производителей. Просто им повезло :)
15th-Jan-2014 09:36 pm (UTC)
// а почему они должны быть?
Вот так и появился скайнет. ;) Я тоже считаю что это спорный момент насколько там глубоко всё проверять, потому как если начать проверять, как на шатле и цена будет от шатла.
This page was loaded Jun 24th 2019, 2:36 pm GMT.