?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Китайские машины. 
14th-Jan-2014 11:56 am
Default
Камент получился слишком длинный, так что я решил его вывесить отдельным постом.

Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз, но не поэтому, что китайско-израильское Qoros 3 получило 5 звёздочек в европейских краш тестах.

Для начала Китай самый быстро растущий рынок и кроме того уже вроде бы официально самый большой по количеству продаваемых ежегодно автомобилей. Во вторых многие крупные конторы уже наладили там не только сборку автомобилей, но и производство запчастей. В третьих иностранные фирмы не владеют своими заводами в Китае, каждый иностранец обязан скооперироваться с местными производителями. То есть реально в Китае уже практически отстроена огромная производственная база, которая пока работает на Китайский рынок.

Но учитывая особенности китайского рынка больше всего стоит переживать АвтоВАЗу и Тате когда китайцы пойдут на внешний рынок в первую очередь они сожрут нишу этих ребят.

Более того Great Wall уже бороздят российские просторы, но пока люди привыкшие в АвтоВАЗу отзываются о китайский машинах матерно.
Comments 
15th-Jan-2014 07:32 pm (UTC)
> Такого кошмара я про них не слышал, а вот инфа что в новых тойотах любимый тойотовский интервал "масла раз в 10к км" приводит к тому что масло накрывается медным тазом, а за ним и двигатель слухи были.

Я читал, что первые Авенсисы нового поколения в 2003 г. имели покрытие зеркала цилиндров, которое наш бензин смывал буквально за первый десяток километров, и люди "попадали", даже не доехав до дому по пути из автосалона. Много шуму было в прессе тогда, тем более, что дилеры встали в позу, типа это ваши проблемы. Не помню уже, чем кончилось, но вроде хэппи-энда не получилось. Россия-с.

Мне кажется, это все из одной оперы - пока китайцы перестают делать из фольги кузова, японцы начинают делать из фольги двигатели. :)
15th-Jan-2014 07:49 pm (UTC)
Бред какой то.... это что же там залили вместо бензина?

Про "не верю" не буду говорить, я это говорил, когда нам привезли глушак из мексики, и сказали, что это нержавейка и что её съела ржавачина за 50к км пробега. Спектральный анализ без жалостно подтвердил, что это была нержавейка. Единственный намёк на "что же это могло быть" было дикое содержание серы в том что осталось от нержавейки. С очень большой вероятностью тот глушитель съела серная кислота, которую оооочень теоретически можно получить при сгорании бензина с повышенным содержанием серы, но как это произошло на практике мне до сих пор не понятно. Впрочем, тот факт, что за годы я слышал ещё несколько таких же историй и что на азиатском рынке зачастую используется большее дорогая нержавейка, чем на американском или европейском наводят на мысль, что в Китае тоже можно найти бензин такого плана.
15th-Jan-2014 08:22 pm (UTC)
Ну вроде как там было применено какое-то хитрое покрытие, которому от европейского бензина ничего не было, а от нашего - уже было. Не понимаю, правда, как они умудрились - неужели совсем не проводили испытаний в российких условиях? В общем, якобы это был совершенно нормальный российский бензин (ключевое слово - "российский").

Насчет серной кислоты - совсем недавно читал, у нас тут сейчас есть риск заправиться бодяжным бензином, в котором концентрация серы запредельная, поэтому клиническая картина выглядит не так, что медленно и печально разъедается выпускная система, а так, что быстро, в течение нескольких дней масло превращается в консистенцию типа мазута и двигатель тупо клинит.
15th-Jan-2014 08:41 pm (UTC)
Видимо сочли российский рынок недостаточно критичным и суровым, а у китайцев другие проблемы с бензином.

На стандартное машине я бы засомневался, про "мазут", а вот про прямой впрыск я слышал страшилки такого плана.
15th-Jan-2014 08:42 pm (UTC)
А что меняет принципиально прямой впрыск в этом плане?
15th-Jan-2014 09:32 pm (UTC)
Если я правильно понял физику проблемы, на поверхностях поршня и цилиндра остаётся достаточно масла для того чтобы часть капель при прямом впрыске с этим маслом смешивалась. При непрямом эта гадость попадает на стенку испаряется и т.д., а при прямом так как это уже не смесь, а капли то может не испариться, а смешаться с маслом.

Насколько я понимаю, почти на всех движках с прямым впрыском рекомендуют менять масло каждые 5к км... а не 10к км, как уже было начали на многих новых. Плюс на форумах народ жаловался, особенно на самые первые таки системы... вот только немецкие или корейские я не помню.
15th-Jan-2014 09:41 pm (UTC)
Всегда думал, что прямой впрыск обеспечивает в разы лучшую степень распыления топлива и, как следствие, лучшее смесеобразование, что ведет к более полному сгоранию и последующим ништякам. Т.е. как бы наоборот, капель должно быть меньше.

Насчет требований к движкам с прямым впрыском насчет масла ничего такого не припоминаю. Вот требования к качеству топлива - да, повышенные.
15th-Jan-2014 09:46 pm (UTC)
Скорее там фишка в охлаждении цилиндра так как при впрыске топливо испаряется ну и плюс возможность впрыскивать несколько раз в любой момент. Что даёт возможность поднять степень сжатия, без детонации.

Капель там будет меньше из за более высокого давления и нескольких дырках в каждом инжекторе, но и время для испарения, если я правильно понимаю, времени меньше. Проблема, видимо, не очевидная, иначе бы вылезла на испытаниях и не пошла бы в серию.
15th-Jan-2014 10:00 pm (UTC)
Скорее всего так и есть.
This page was loaded Apr 20th 2019, 2:32 am GMT.