?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Китайские машины. 
14th-Jan-2014 11:56 am
Default
Камент получился слишком длинный, так что я решил его вывесить отдельным постом.

Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз, но не поэтому, что китайско-израильское Qoros 3 получило 5 звёздочек в европейских краш тестах.

Для начала Китай самый быстро растущий рынок и кроме того уже вроде бы официально самый большой по количеству продаваемых ежегодно автомобилей. Во вторых многие крупные конторы уже наладили там не только сборку автомобилей, но и производство запчастей. В третьих иностранные фирмы не владеют своими заводами в Китае, каждый иностранец обязан скооперироваться с местными производителями. То есть реально в Китае уже практически отстроена огромная производственная база, которая пока работает на Китайский рынок.

Но учитывая особенности китайского рынка больше всего стоит переживать АвтоВАЗу и Тате когда китайцы пойдут на внешний рынок в первую очередь они сожрут нишу этих ребят.

Более того Great Wall уже бороздят российские просторы, но пока люди привыкшие в АвтоВАЗу отзываются о китайский машинах матерно.
Comments 
15th-Jan-2014 04:19 am (UTC)
Собственно об этом и пост. Настоящим китайцам до такого ещё расти и расти. Все думают, что они будут сильно дешёвые, но дешёвые китайцы это не то, вот когда они научаться делать такие Кии лучше чем корейцы, вот тогда будет швах. Впрочем как я и говорю, может и не научаться, может будут продолжать клепать Ауди по чужим проектам.
15th-Jan-2014 04:26 am (UTC)
Я бы все же не стал их недооценивать. Время покажет. В любом случае, для перехода в статус "не западло" им понадобится лет 10. :)

Edited at 2014-01-15 04:26 am (UTC)
15th-Jan-2014 01:55 pm (UTC)
Что возвращает нас обратно к "Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз" ;)
15th-Jan-2014 02:19 pm (UTC)
Конечно. Количество рано или поздно имеет свойство перерастать в качество.
This page was loaded Jul 19th 2019, 8:30 am GMT.