?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Китайские машины. 
14th-Jan-2014 11:56 am
Default
Камент получился слишком длинный, так что я решил его вывесить отдельным постом.

Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз, но не поэтому, что китайско-израильское Qoros 3 получило 5 звёздочек в европейских краш тестах.

Для начала Китай самый быстро растущий рынок и кроме того уже вроде бы официально самый большой по количеству продаваемых ежегодно автомобилей. Во вторых многие крупные конторы уже наладили там не только сборку автомобилей, но и производство запчастей. В третьих иностранные фирмы не владеют своими заводами в Китае, каждый иностранец обязан скооперироваться с местными производителями. То есть реально в Китае уже практически отстроена огромная производственная база, которая пока работает на Китайский рынок.

Но учитывая особенности китайского рынка больше всего стоит переживать АвтоВАЗу и Тате когда китайцы пойдут на внешний рынок в первую очередь они сожрут нишу этих ребят.

Более того Great Wall уже бороздят российские просторы, но пока люди привыкшие в АвтоВАЗу отзываются о китайский машинах матерно.
Comments 
15th-Jan-2014 03:58 am (UTC)
Да, про рамы я помню... и GM и Форд любят загнать япончика на свой полигон, прогнать почему нибудь особо гадкому, после чего залить видео на ютуб и злорадно ржать.

Вот я и бы хотел или 4Раннер или ещё что нибудь такой маленькое и кошерное... но нетуть... потому как в CR-V можно почти тоже самое засунуть, а те кому нужно засунуть большее берут уже большой трак.
15th-Jan-2014 04:05 am (UTC)
Ну так дело не в "своем" полигоне. Если все участники, кроме Тойоты, худо-бедно едут одинаково, а у нее просер - это о чем=то говорит же? :) Там просто вся фишка в том, что тойота сэкономила и сварганила раму из П-образного открытого профиля, вот она и плящет. Кстати, на тундровских форумах очень популярный мод - какие-то расчалки и косынки, которые прифигачивают на раму, чтобы убрать этот "танец".

А что мешает найти негнилой и с небольшим пробегом 4Раннер 99-02 года? У них тогда как раз пошел условно-постоянный полный привод. Ушатать их очень сложно. Мой Специально-Обученный владеет таким, в говна лазит каждый выходной. Причем, лазит очень сурово. И ничего, у дрыны пробег под 300 000 км, а ездит как часы.
15th-Jan-2014 04:09 am (UTC)
Честно говоря отсутствие реальной необходимости, и уже наличие одной старой машины. У меня ведь нет "Специально-Обученного" и всё приходиться делать самому, что сильно утомляет, если машин больше чем одна.
15th-Jan-2014 05:42 am (UTC)
А у тебя кроме Кобальта еще что-то есть?
15th-Jan-2014 01:47 pm (UTC)
Малибу 2003го... сказочная вещь для начинающих водителей. Бить не жалко, запчасти стоят копейки, движок 3.1 преживёт часть новых.

Там только подвсеска под устала. И меня душит жаба отдавать 600 за всю новую подвеску. Даже напоминание, что у БМВ за такие деньги получишь только один амортизатор не помогает.
17th-Jan-2014 01:42 pm (UTC)
"Тойота сэкономила и сварганила раму из П-образного открытого профиля, вот она и плящет" - а не знаете как в этом плане обстоят дела у FJ Cruisera? Соответствует ли внешний вид машины ее фактическим возможностям?
17th-Jan-2014 01:45 pm (UTC)
Как показало в какой то степени Тёмино исследование, FJ много лучше новых Лэндроверов. ;) Что частично логично, огромная резина и высокая посадка FJ всяко лучше, чем низкропрофильная резина и низкая посадка того паркетника который впарили Тёме.
18th-Jan-2014 12:44 am (UTC)
FJ Cruiser = короткобазая вариация на тему 4Раннера и Такомы - со всеми втекающими и вытекающими.
Ну и обзорность говенее только у Хаммера Н2, наверное.
This page was loaded Apr 24th 2019, 2:08 pm GMT.