?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Китайские машины. 
14th-Jan-2014 11:56 am
Default
Камент получился слишком длинный, так что я решил его вывесить отдельным постом.

Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз, но не поэтому, что китайско-израильское Qoros 3 получило 5 звёздочек в европейских краш тестах.

Для начала Китай самый быстро растущий рынок и кроме того уже вроде бы официально самый большой по количеству продаваемых ежегодно автомобилей. Во вторых многие крупные конторы уже наладили там не только сборку автомобилей, но и производство запчастей. В третьих иностранные фирмы не владеют своими заводами в Китае, каждый иностранец обязан скооперироваться с местными производителями. То есть реально в Китае уже практически отстроена огромная производственная база, которая пока работает на Китайский рынок.

Но учитывая особенности китайского рынка больше всего стоит переживать АвтоВАЗу и Тате когда китайцы пойдут на внешний рынок в первую очередь они сожрут нишу этих ребят.

Более того Great Wall уже бороздят российские просторы, но пока люди привыкшие в АвтоВАЗу отзываются о китайский машинах матерно.
Comments 
14th-Jan-2014 07:11 pm (UTC)
Не знаю. Если судить по тому что пишут на всяких авто форумах - то предпочитают Тойоты и Лексусы. А, как мы знаем в интернете никто никогда не врет :)

На самом деле, скорее всего у каждого свой бюджет и там хватает места китайцам, Реношкам и прочим бюджетным вариантам
14th-Jan-2014 07:59 pm (UTC)
Логично... :)

Кстати оказалось что там главенствуют корейцы
http://motor.ru/news/2012/05/12/sales/

Фокус и корейцы отжимают у верхней часта АвтоВАЗа, китайцы думается займутся нижней, с точки же зрения американского рынка мне больше интересно выживет ли Тесла.
14th-Jan-2014 08:08 pm (UTC)
"с точки же зрения американского рынка мне больше интересно выживет ли Тесла" - мне вот интересно если Ссанг-Йонговские пикапы недорогие приедут к нам. Вроде они уже пытались просочиться, но не получилось. Если получится - то количество масла на булочке у большой тройки несколько уменьшится

З.Ы. На industry preview автошоу идете?
14th-Jan-2014 08:21 pm (UTC)
На ввоз пикапов налог 25%. Именно поэтому Форд больше не ввозит в страну свой Рэнджер, а Тундру и Титана собирают в США.

Судя по Хондовскому Риджлайну и продажам Титанов, я не думаю, чтобы кто нибудь в Детройте сильно переживал по этому поводу.

Размышляю над этим. С одной стороны было бы неплохо, с другой стороны почти наверняка всё равно идти туда в выходные.

Edited at 2014-01-14 08:21 pm (UTC)
15th-Jan-2014 01:55 am (UTC)
Чикен такс бьет только по легким импортным пикапам.
Если собирается внутри НАФТА, то все ок.
Но не собирают, так как а) выгоднее лепить большие и дорогие фулл-сайзы, б) боятся, что не будет спроса, в) не предсказывалось популярности для дизелей.

Титаны и Тундры лепят в США, так как, помимо соображений стоимостных, у них за пределами НАФТА рынка сбыта нет.
15th-Jan-2014 02:37 am (UTC)
А почему по лёгким? Я так и не смог найти объяснения что именно Джонсон имел в виду под "Automobile trucks valued at $1,000 or more"
Кстати, на остальное вообще не 25%, как везде пишут, а фиксированная сумма, ну по крайней мере если верить скану указа который вывесил Бёркли.

На самом деле правильный ответ б) и г) кто будет покупать Ranger за 20к когда за 18к можно взять базовый F-150? И зачем делить клиентов F-150 если и так жрут. Впрочем, GM и Додж пошли своим путём, то что они называют small pick-up по моему ко мне в гараж уже не влезет.

А насчёт спроса на Тундру за пределами США, Талибы с тобой не согласятся. ;) Я не помню ни одной фотки где бы они на Silverado рассекали. ;)
15th-Jan-2014 02:48 am (UTC)
Я не помню ни одной фотки где бы они на Silverado рассекали.
Равно как нет ни одной фотки с Тундрой.
Ты просто путаешь с Хай-люксом. Который таки и есть THE Toyota truck для всего мира за пределами Империи Добра. :)
15th-Jan-2014 02:57 am (UTC)
Путаю. А чо це за зверь? Родственник Тундры или вообще ничего общего?
15th-Jan-2014 03:28 am (UTC)
Ай-яй-яй... А Википедию для кого запилили? :)
Вот тебе хинты:
Toyota Hi-Lux / Hi-Lux Surf
Toyota Land-cruiser 40 Series & 70 Series.
Ну и дрыгатели 1KZ, 1HZ, 2L или 3L, 2H...

Сейчас они уже похилее пошли, а вот до конца 90-х были реально ничем неубиваемые.

"Тундра", равно как и "Секвойя" - это как пережравшие в Макдачной до отвисших животов и side tits Джо и Мэри-Анн Сикспак с претензиями.
15th-Jan-2014 02:04 am (UTC)
выживет ли Тесла

Как говорит народная мудрость, "сдох максим, да и хер с ним".
У просто электрического мобиля (не гибрида) нет будущего, пока, как минимум, не будут разработаны принципиально иные по ёмкости источники энергии.
До тех пор же будут появляться подобные насквозь самопиарные проекты по разводке богатых буратин на очередной статусный самоходный айфон с брюликами, предсказуемо скастрюленный на налоговые деньги всего народонаселения.

Единственный позитивный момент в тесле - их модель прямых продаж в обход жуликов дилеров. В этом я им пожелаю успеха.

Edited at 2014-01-15 02:05 am (UTC)
15th-Jan-2014 02:18 am (UTC)
Кроме момента с дилерами с Теслой есть один ньюанс... Она дешёвая. ;)

Брательник тратит на бензин порядка 700+ долларов в месяц. Ездить на Примусе, кроме желания чтобы от машины не тошнило также мешает наличие двух детских сидений и статус в глазах потенциальных клиентов. Честно говоря, я вот так сходу тоже не назову ни одной машины кроме его пятёрки которая при её габаритах и уровне комфорта наезжает 24-27 миль на галлон учитывая что скорости ниже 150 км/ч он признаёт, но только если он вообще в этот день никуда не торопиться.

Так вот, мы с ним считали, если сложить месячную плату за его купленную б.у. пятёрка с 700+ за бензин, то получается, что на Тесле ездить выгоднее.

Его реакцию "внутри это стрёмное дешёвое г-но" я понял, только когда сам внутри посидел.... Там есть руль, айпэд с экраном в два раза больше стандартного, кожаные сиденья с кожей сомнительного качества и собственно говоря всё. По-моему там даже кофе поставить было некуда. Но если вам чиста погонять и помногу каждый день, то наверное это лучше и дешевле старого Мустанга, но скажу по секрету, что хуже нового. ;)
15th-Jan-2014 02:45 am (UTC)
скорости ниже 150 км/ч он признаёт, но только если он вообще в этот день никуда не торопиться

При таком подходе гораздо больший потенциал экономии - на штрафах, мне так представляется. :-)
15th-Jan-2014 02:55 am (UTC)
Самое интересное, что последние несколько раз к нему прикапывались не за скорость. Но у нас и штрафы меньше чем у вас, тут главное чтобы права не отняли. ;)

Меня это всегда забавляло, насколько штрафами мучают тех кто быстро ездит, и практически не трогают тех кто разбивает в хлам свои и чужие машины.
15th-Jan-2014 03:13 am (UTC)
Еще бы за клинический идиотизм и тупость наказывали, да-с... Но это не обсчитываемые понятия, так что... :-)
15th-Jan-2014 03:26 am (UTC)
Аххх.... как бы я штрафовал висящих на сотовых телефонах в левой полосе едущих со скоростью правых полос и собирающих за собой трёхсот метровые колонны...
This page was loaded Apr 20th 2019, 8:51 am GMT.