?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Китайские машины. 
14th-Jan-2014 11:56 am
Default
Камент получился слишком длинный, так что я решил его вывесить отдельным постом.

Китайский автопром можно и нужно воспринимать всерьёз, но не поэтому, что китайско-израильское Qoros 3 получило 5 звёздочек в европейских краш тестах.

Для начала Китай самый быстро растущий рынок и кроме того уже вроде бы официально самый большой по количеству продаваемых ежегодно автомобилей. Во вторых многие крупные конторы уже наладили там не только сборку автомобилей, но и производство запчастей. В третьих иностранные фирмы не владеют своими заводами в Китае, каждый иностранец обязан скооперироваться с местными производителями. То есть реально в Китае уже практически отстроена огромная производственная база, которая пока работает на Китайский рынок.

Но учитывая особенности китайского рынка больше всего стоит переживать АвтоВАЗу и Тате когда китайцы пойдут на внешний рынок в первую очередь они сожрут нишу этих ребят.

Более того Great Wall уже бороздят российские просторы, но пока люди привыкшие в АвтоВАЗу отзываются о китайский машинах матерно.
Comments 
14th-Jan-2014 05:45 pm (UTC)
В России с Украиной что только не бороздит - Great Wall, Geely, Chery, FAW... потом еще какое то иранское изделие там ездило, жаль имени не вспомню :)
14th-Jan-2014 07:04 pm (UTC)
Но на сколько я слышал, из иномарок там предпочитают Фокус. ;)
14th-Jan-2014 07:11 pm (UTC)
Не знаю. Если судить по тому что пишут на всяких авто форумах - то предпочитают Тойоты и Лексусы. А, как мы знаем в интернете никто никогда не врет :)

На самом деле, скорее всего у каждого свой бюджет и там хватает места китайцам, Реношкам и прочим бюджетным вариантам
14th-Jan-2014 07:59 pm (UTC)
Логично... :)

Кстати оказалось что там главенствуют корейцы
http://motor.ru/news/2012/05/12/sales/

Фокус и корейцы отжимают у верхней часта АвтоВАЗа, китайцы думается займутся нижней, с точки же зрения американского рынка мне больше интересно выживет ли Тесла.
14th-Jan-2014 08:08 pm (UTC)
"с точки же зрения американского рынка мне больше интересно выживет ли Тесла" - мне вот интересно если Ссанг-Йонговские пикапы недорогие приедут к нам. Вроде они уже пытались просочиться, но не получилось. Если получится - то количество масла на булочке у большой тройки несколько уменьшится

З.Ы. На industry preview автошоу идете?
14th-Jan-2014 08:21 pm (UTC)
На ввоз пикапов налог 25%. Именно поэтому Форд больше не ввозит в страну свой Рэнджер, а Тундру и Титана собирают в США.

Судя по Хондовскому Риджлайну и продажам Титанов, я не думаю, чтобы кто нибудь в Детройте сильно переживал по этому поводу.

Размышляю над этим. С одной стороны было бы неплохо, с другой стороны почти наверняка всё равно идти туда в выходные.

Edited at 2014-01-14 08:21 pm (UTC)
15th-Jan-2014 01:55 am (UTC)
Чикен такс бьет только по легким импортным пикапам.
Если собирается внутри НАФТА, то все ок.
Но не собирают, так как а) выгоднее лепить большие и дорогие фулл-сайзы, б) боятся, что не будет спроса, в) не предсказывалось популярности для дизелей.

Титаны и Тундры лепят в США, так как, помимо соображений стоимостных, у них за пределами НАФТА рынка сбыта нет.
15th-Jan-2014 02:04 am (UTC)
выживет ли Тесла

Как говорит народная мудрость, "сдох максим, да и хер с ним".
У просто электрического мобиля (не гибрида) нет будущего, пока, как минимум, не будут разработаны принципиально иные по ёмкости источники энергии.
До тех пор же будут появляться подобные насквозь самопиарные проекты по разводке богатых буратин на очередной статусный самоходный айфон с брюликами, предсказуемо скастрюленный на налоговые деньги всего народонаселения.

Единственный позитивный момент в тесле - их модель прямых продаж в обход жуликов дилеров. В этом я им пожелаю успеха.

Edited at 2014-01-15 02:05 am (UTC)
15th-Jan-2014 02:18 am (UTC)
Кроме момента с дилерами с Теслой есть один ньюанс... Она дешёвая. ;)

Брательник тратит на бензин порядка 700+ долларов в месяц. Ездить на Примусе, кроме желания чтобы от машины не тошнило также мешает наличие двух детских сидений и статус в глазах потенциальных клиентов. Честно говоря, я вот так сходу тоже не назову ни одной машины кроме его пятёрки которая при её габаритах и уровне комфорта наезжает 24-27 миль на галлон учитывая что скорости ниже 150 км/ч он признаёт, но только если он вообще в этот день никуда не торопиться.

Так вот, мы с ним считали, если сложить месячную плату за его купленную б.у. пятёрка с 700+ за бензин, то получается, что на Тесле ездить выгоднее.

Его реакцию "внутри это стрёмное дешёвое г-но" я понял, только когда сам внутри посидел.... Там есть руль, айпэд с экраном в два раза больше стандартного, кожаные сиденья с кожей сомнительного качества и собственно говоря всё. По-моему там даже кофе поставить было некуда. Но если вам чиста погонять и помногу каждый день, то наверное это лучше и дешевле старого Мустанга, но скажу по секрету, что хуже нового. ;)
14th-Jan-2014 05:51 pm (UTC)
Ваш пост устарел лет на пять, ей богу.
14th-Jan-2014 06:01 pm (UTC)
Поскольку сей пост вырос из болтовни в моем журнале, то я вам отвечу. А там может хозяин меня подправит.

"Ваш пост устарел лет на пять, ей богу." - Отнюдь! Главной проблемой китайцев до недавних пор были краш тесты, на которых они ничего пристойного не демонстрировали. А вот в 2013 взяли и "разбились" на 5 звезд. Что собственно и послужило информационным поводом для того чтобы задуматься - а так ли уже тупы китайцы как мы привыкли думать?
14th-Jan-2014 06:12 pm (UTC)
Ну, возможно, мне только показалось, но автор не делал акцент на звездах. Или я его не уловил. В целом суть поста с моей точки зрения выглядит так: "о, глядите-ка, а китайцы машинки делают". Это притом, что этот этап для них является давно пройденным, и сейчас даже пристойный начинает появляться, хоть и сделанный нанятыми европейцами.
14th-Jan-2014 09:13 pm (UTC)
Я бы не сказал, что пять лет тому назад это было актуальным. Пять лет тому назад всех пугали Татой и их Нано. Индусы за это время похоже решили "развивать свою индустрию". И в результате, пока все остальные занимались инъекциями в протез китайцы подписали кучу совместных соглашений которые именно за последние пять лет превратились в заводы. И не просто заводы, а заводы которые клепают довольно новые машины, а не переделанный Гольф десятилетней давности, как это было пять лет назад.
14th-Jan-2014 09:46 pm (UTC)
Именно так. Но я увидел в вашем посте другое.
15th-Jan-2014 01:59 am (UTC)
В наше непростое время каждый полуторный читающий, осиливая текст длиннее твиттерных 140 знаков, начинает видеть прежде всего некие буквы в своей голове, и только по остаточному принципу - написанное автором.
Тщательнее, гражданин, тщательнее!
This page was loaded Dec 14th 2018, 6:05 pm GMT.