?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Авиационные катастрофы и старых хлам. 
29th-Nov-2013 12:25 pm
Default
Честно говоря до последнего не верилось, что два татарина могут просто так взять и уронить 737ой Боинг. Не сказать, что в родных местах такой уж немецкий ордунг, но общая татарская культура менее толерантна к откровенному раздолбайству (ну или была много лет тому назад). Думалось может механики им там где нибудь подмогли, но отчёт МАКСа не оставляет сомнений, те кто переучивал борт инженера и штурмана на пилотов явно схалтурили, а те кто поставил их в один экипаж не стал вдаваться в детали кто обучен пилотированию на уровне "задницей чую", а кто прочитал инструкцию от корки до корки и теоретически всё знает, но не знает что когда применять.

Проблема ручного пилотирования этих больших дур не только российская, не так давно при ручном пилотировании корейцы приложили 777ой хвостом об полосу. Рекомендации там вроде бы были примерно такие же как у МАКа.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html

29.11.2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
This page was loaded Dec 14th 2018, 5:22 pm GMT.