?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Разочарование месяца. 
21st-Feb-2013 09:18 pm
Default
Как человек давно и плотно участвующий в процессе разработке разных гибридов (хоть и не самой их гибридной части). Я считал идею глупой, но в принципе интересной с технической точки зрения, а на примере Приуса даже и с экономической.

Некоторые звоночки я слышал и ранее, но не очень в них вникал. Например, я знал что подзаряжаемые гибриды не очень на трассе. Слышал и обсуждение очевидцев, как Вольт не берут в дальняк, только по городу, а в дальняк на Приусе. Читал журнальные сравнения что Форд C-Max с подзарядкой по трассе жрёт много больше чем такой же, но без подзарядки от сети - с меньшим аккумулятором.

И вот на этой неделе впервые подвернулась возможность, таки сравнить Форд C-Max с моим стареньким Шевроле Кобальтом. На Кобальте стоят зимние шины, на улице стоит зима, заезд до работы это миль 25-30 трасса и миль 3-7 город. Зимой Кобальт стал кушать 27-28 миль на галлон (8.5 - 9 Л/100км). C-Max объявлен как 47 mpg (5Л/100км) при любом цикле. В силы зимы я ждал о гибрида 35-40 mpg... а получил 29-30mpg (8Л/100км)...

Надо сказать честно, что думаю в городе гибрид бы отыграл, при съезде в город расход Кобальта начинает резко ухудшаться, а расход гибрида улучшаться.

Выводы - при условии что вы ездите по трассе, а не по городу:

1) При схожем режиме гибрид жрём более чем сравнимо. Если скажем на том же Кобальте ехать медленно и печально, то расход будет ещё и лучше чем у гибрида на стандартной скорости.
2) Основная экономия у Приуса, совсем не в гибриде, а в маленьком слабеньком движке, который и сам не очень тянет, и специально настроен чтобы тянул еле еле.

P.S. Что забавно C-Max в отличие от прочих гибридов, вваливает будь здоров для своего веса и его объёма двигателя.
Comments 
22nd-Feb-2013 07:14 am (UTC)
По зиме хибрид едет только на бензодвигателе + сливает в бездонную бочку батареи, которая на морозе один хек мертвая, отсюда и расход.

Кобальт чота прожорливый, если на МКПП. У меня столько (8.5-9)СААП жрет по условно-городу (окраины и промзона поселка городского типа Калгари), при его турбине и 250 кобылах и 258 паунд-фитах момента. При том, что я наваливаю постоянно от светофоров и на экономию кладу большой болт.
22nd-Feb-2013 11:50 am (UTC)
Несколько человек, мне тоже самое говорят... Но не верю я вас, мои дорогие друзья. Батарея находиться внутри корпуса, а не снаружи это раз. Но два более важно, она прогревается на раз, она как все аккмуляторы греется и при зарядке и при разрядке. В первый момент она конечно холодная, но к тому времени когда прогреется двигатель, прогреется и аккумулятор. Езда газ в пол, тормоз в пол, повторить, по жаре перегреваат аккумулятор минут за 20-30.

О! Это отдельный прочувственный пост. Наваливать от светофоров, как выяснилось дело совершенно 12ое. А вот езда по трассе в потоке идущем 125 км/ч жрёт просто зверски. И! Что несколько удивительно, подкачка колёс действительно даёт заметную, а не мифическую экономию. Но зимнии шины во первых качать лень, а во вторых пусть жрут чуть больше, лишь бы по снегу не вязли (так что там сейчас чуть меньше чем должно быть).
22nd-Feb-2013 03:13 pm (UTC)
Находиться-то она находится внутри. И разогревается ОК. Только к тому моменту она уже на 0.
А саёп при движняке с постоянной скоростью в 70-80 миль меньше или около 7 ест. Единственный раз видел 8.3 в Аризоне, после доолгого полета против ветра, который с ног валил. Давление в шинах пофиг.
22nd-Feb-2013 03:19 pm (UTC)
Не, не на нуле. Думается мне что первоначальный прогрев идёт таки зарядкой, а не разрядкой. Двигатель то не выключают, пока катализаторы не прогреются.

При 70-80 миль и летом Кобальт тоже начнёт подбираться к 7л на 100км. И прошу заметить 87ого... а не 91ого и выше ;)
Но у нас тут сейчас зима, да и скорость если по честному 75-85.
24th-Feb-2013 12:03 am (UTC)
читал про приключения NYT обозревателя на Tesla?
24th-Feb-2013 05:18 pm (UTC)
Да, я в фейсбуке над этим ржал... вспоминая старое "ну и как там наши"

Похоже журналист NYT как всегда решил особо не разбираться, потом по глупости решил соврать ради красного словца, а потом когда его поймали на том что он дурак очень удивился.

Впрочем теслу это тоже хорошо характеризует, где они расчитывают найти дебилов, котовые в начале заплатят $90к за этот кошмар, а потом с дотошностью человека умеющего считать деньги будут следить за зарядом аккумулятора.
This page was loaded Oct 15th 2018, 8:41 am GMT.