?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
lytdybr 
5th-Jun-2012 10:21 pm
Default
Дома наконец то покурил гугл на переключатель клавы и аську, у одного подправил файл конфигурации у второго надо было в makefile две строчки закаментить.... делов на пять минут а руки не доходили месяцами... теперь на ближайшие несколько лет опять всё работает... люблю я FreeBSD тут обновления не сносят пол системы потому что сработали на половину или работают или нет.

На работе покатался на машинках... Мустанг 5.0л с автоматом не впечатлил. Зато полностью электрический Фокус оказался на редкость приятным по сравнению со стандартными гибридами (тихо быстро аккуратно). Так же сильно удивил Taurus SHO реально ооочень приятная и шустрая машинка Lincoln MKS на той же платформе с тем же движком тянул на порядок хуже, но был также на порядок тише и плавнее. Не знаю стоит ли он 60к которые за него просят, но 50к пожалуй можно требовать смело. Фокус ST (единственный с ручной коробкой) не удивил, но и ожиданий не испортил, очень шустрый агрегат, вполне сравнимый с 5.0л Мустангом, видимо за счёт коробки.
Из забавностей удивила CR-V наклонялась в поворотах просто таки чудовищно, визжала резиной страшно, но дорогу держала, реально странная подвеска.
Ну и из обычных вещей, понравилась гибридная Камри, подвеска конечно плавающая (хоть и лучше чем прошлые поколения) по мощности тоже рекордов не поставит, но за 26к гибрид более чем достойный.
Comments 
6th-Jun-2012 03:29 am (UTC)
Мустанк 5 литров я бы перечитал с МКПП для расставновки точек над буквами, в лепездричество не верю за пределами использования этого как казеная поджопная дыргалка с радиусом в несколько км. Тарас и МКС - неоправданно огромные коровы с несоразмерно тесным (точнее, бестолково спланированным) салоном, огромным трансмиссионным тоннелем "а-ля Хаммер" и говеной даже по нынешним временам обзорностью. Для потехи - посмотри толщину двери у того же МКС, там сантиметров 40 в ней.
Новая Камри - страшна, убога, бестолковый тачскринный интерфейс, вощем, отказать.

После автошоу 2012 реально было ощущение, что смотреть на рынке стало тотально не на что. Умеренный энтузиазм вызывает только Гранд-Черок с Дюрангой, Чарджер (с большими оговорками), и легковой ряд Инфинити. И это печально, граждане.
6th-Jun-2012 10:34 am (UTC)
Да, за Мустанг я на них сильно обиделся, но что поделаешь, толпа была смешанная, а бухгалтера на ручной не ездят.
Чтобы поверить в электричество достаточно заливать бак с четвертью в неделю ;) Я уже почти поверил, потом вспомнил сколько бензина можно купить на 15к и разверил обратно. Тут меня скорее удивило, насколько чисто электрический Фокус вменяймее большинства гибридов.
Тарас и МКС большие конечно, но и салон не маленький. А тунель пришлось такой сделать там и выхлопушка и полный привод живут. И обзор из Мустанга ещё хуже. Для большого агрегата, приятные вещи.

Тебе бы кстати МКС понравился. ;)
7th-Jun-2012 01:01 am (UTC)
"Тебе бы кстати МКС понравился."

Что тебя сподвигло на такое заключение? Мне оно категорически НЕ понравилось. :) Рулить не рулил, но даже сидеть было весьма тошнотненько.
7th-Jun-2012 10:51 am (UTC)
Ну дык, плавненький мощненький тихинький и с турбиной. ;)
Правда большой конечно.
7th-Jun-2012 02:14 pm (UTC)
Плавненько не любил никогда. "Стремительный диван" и "плавненько" - разные вещи. Сразу видно человека, не ездившего на саабе, ггг

Турбина тоже не самоцель. Ну и потом вопрос настройки. Мне вот не хватает в 9-5 пинка под жопу, как у 9000 был.
This page was loaded Jul 22nd 2019, 12:11 pm GMT.