?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Машина за 40к. 
28th-Apr-2012 09:01 pm
Default
Тут часть народу мне не верила, мол "с чего это вдруг машины так дорожать будут".
Вот вам пожалуйста ещё один пример для скептиков....

Называется 1234yf это то что пока автопроизводители заливают пока в добровольном порядке, но скоро думаю сделают обязательным. Причём в локально-экологическом плане экономия довольно большая. Для начала так как это новая замена фреона в авто-кондиционерах в 70-80 раз дороже нынешней замены фреона в авто-кондиционерах, можете смело добавлять пару сотен к стоимости новых машин, будут меньше брать машин.
Ну и вторая экономия то что когда эти машины состарятся там вообще никто не будет пользоваться кондиционером потому как выкладывать за ремонт уже не 1к, а 2к большинство просто откажется, так что экономия на бензине в силу езды без кондиционера.

Но это локально... в глобальном же плане думаю будет ухудшение. Единственный завод по производству этой дряни находиться в Китае, думается в силу того что там никто толком не следит что выбрасывают в атмосферу химические предприятия. У меня есть даже сильное подозрение что этот завод в Китае построен на западные деньги выделенные на борьбу с глобальным потеплением.

Да, и кстати, чтобы вы не расслаблялись, эта новая фигня ещё и горючая плюс ко всему.
Comments 
29th-Apr-2012 05:24 am (UTC)
Я ради любопытства пытался посмотреть на влияние кондиционера на расход топлива.

На ходу, с точностью 0.1 л/100 км, не наблюдается.

В неподвижной машине - да, раза в два.
29th-Apr-2012 02:36 pm (UTC)
Это ты мне рассказываешь? ;) Или ребятам вроде нашего президента, который предлагал подкачать резину и сделать регулировку двигателя, и тогда на не понадобиться саудовская нефть? ;)

Я читал несколько полу-научных замеров на эту тему. В основном все сходятся на том, что при движении ниже 60 км/ч открытое окно более экономично, при движении свыше 60 км/ч потери от сбитой аэродинамики выше чем от включенного кондиционера.

Также не стоит забывать и про предрассудки... я даже зная всё это очень неохотно включаю кондиционер на трассе, психологически мне жалко даже те крохи которые он сожрёт.
29th-Apr-2012 05:04 pm (UTC)
На мой (ненаучный) взгляд, при движении автомобиля расход на кондиционер (где-то 2 л.с. от 100 в моторе) находится на уровне ошибки измерения.

И я не парюсь)
29th-Apr-2012 07:07 am (UTC)
http://en.wikipedia.org/wiki/2,3,3,3-Tetrafluoropropene


Мне, как любителю старого (теперь уже) железа, больше интересно, будет ли принудиловка с переходом на новую бодягу лет через несколько.
29th-Apr-2012 02:43 pm (UTC)
А ты заметил, как мало информации на эту тему, кроме этой занюханной статьи в вики?
Я сам наткнулся в журнале automotive engineering где с писком от восторга рассказывалось об этом гениальном прорыве инженерной мысли ";№%?%:;№%!""№;!

Теоретически R12 - фреон сосуществовал с R-134 многие годы, но там вроде были и разъёмы разные... Скорее всего принудительного не будет... как и с лампочками, можешь купить 100 ватную и с классической нитью накаливания... если найдёшь. ;)

Так что старое железо теперь просто будет ездить без кондиционера. ;) Ты же понимаешь, что практически любая поломка, от конденсора до компрессора это новая заправка системы... с R-134 это вроде бы было около 50 если сам, до нескольких сотен у механиков. Получается от 3500 до 7000 за новую фигню, так что готовься. ;)
30th-Apr-2012 01:56 am (UTC)
Это ладно, без кондея теоретически ездить можно будет.
А вот как с этим быть?
http://zig-zag63.livejournal.com/17066.html
30th-Apr-2012 02:59 am (UTC)
Хе-хе... а не фиг расслабляться, а то понимаешь привыкли, что автомобили по 300к без капремонта ходить начали. ;)
Я как раз недавно с чувством глубокого офигивания и осознания читал, что масло скоро опять нужно будет менять каждые 3к, потому как прямой впрыск засирает фсё - масло, цилиндр, инжектора.

Я тебе ещё больше скажу. В том же журнале статься про homogenius combustion stratified charge или как уже там эта фигня называется, когда бензин поджигается сжатием, а не свечой (заметь бензин, а не ДТ). Так вот, в эти движках будут стоять датчики давления в цилиндре, так вот меня этот датчик ты будешь с тоской вспоминать старые дешёвые инжекторая прямого впрыска по $500 за штуку. ;)

А быть с этим, как с лампочкой service engine soon которая говорит что катализатор не работает, берёшь чёрную изоленту, ну или в крайнем случае синию, и аккуратно заклеиваешь лампочку чтобы не раздражала. ;)

P.S. А картинка выхлопушки, меня как инженера по выхлопным системам порадовала. :) Но это кстати не слишком ново, несколько лет назад одна контора хотела от мерсовского дизеля выхлопную купить, выяснили что система в сборке стоит $5k и отказались от этой мысли.
30th-Apr-2012 03:06 am (UTC)
Не, просто все семимильными шагами топает в сторону одноразовости в пределах гарантии. Поюзал годика 2-3, ну пяток максимум - и в рисайкл. Потому что далее содержать - не хватит никаких ресурсов.
30th-Apr-2012 03:22 am (UTC)
Хе-хе... смотри пункт 1. Новое будет стоить 40к _минимум_ так что дешевле будет таки содержать. ;)
30th-Apr-2012 03:33 am (UTC)
С такими расходами - не удержишь. Хотя пока рано загадывать.
This page was loaded Sep 25th 2018, 7:28 am GMT.