reytsman (reytsman) wrote,
reytsman
reytsman

Category:

Вольт

Месье hirosimez жаловался, что мало о машинках, так что этот пост специально для него.

Вольт как и ожидалось продаётся. Как и ожидалось продаётся в ожидаемом количестве.
После EV1 и после продаж первого поколения Хонды Интсайт АБСОЛЮТНОГО лидера по пробегу на галлон бензина 00ых годов, а также учитывая сколько гибридных Цивиков продаёт Хонда продажи на вполне ожидаемом уровне. Я бы даже сказал что для машины за 40к которая мало отличается от машины за 20к и от производителя чьи клиенты считают деньги, а не парниковые газы продажи вполне ничего так.

Но вот, что я вам скажу за Вольт. Готовьтесь через 5-7 лет мы все будем ездить на Вольтах. И дело совсем не в том, что Вольт станет много лучше или дешевле, дело в том что машины за 20к исчезнут как класс. Новые стандарты выдавливают всех производителей в цены от $40k в верх.

Начиная с двигателей.
Турбина плюс дополнительный радиатор и соединения радиатора - в среднем около $1000 на машину
Инжекторы прямого впрыска - $500
Датчики, электроника, компьютеры чтобы первые два пункта работали - $500
Системы остановки и мгновенного перезапуска двигателя - $500 - $1000

Продолжая коробками...
Забудьте про 4 скорости от 6 до 12 - $500

Продолжая резиной
Там наценки меньше

Не забываем про аэродинамические нашлёпки наклёпки закрылки и активные закрылки они проходят к нам от БМВ и Порш... думается ещё на $500

Также подарок вроде бы от NHTSA АБС и электронные системы стабильности.
От 1500 до 3000.

Алюминий и дорогие стали в корпусе, честно говоря понятия не имею сколько, но думаю что счёт идёт на сотни если не на тысячи.

Самые дешёвые машины стремительным домкратом уйдёт за $30k большинство за $40k. Вольт у которого часть этих систем уже есть, а вторая часть ему не нужна в силу электрификации за это время может быть даже чуть подешевеет (аккумуляторы должны стать чуть дешевле учитывая сколько вбуханно в разработку).

И вот тут то они и встретятся Вольт за $40к и Фокус за $39.5к вот тогда то он и начнёт продаваться в тех количествах которые GM навешивало на уши американском правительству и которое американское правительство навешивало на уши нам.
Tags: Инженерное, Машинки
Subscribe

  • Автомобильный наброс.

    Сказать, что я настороженно отношусь к ABS это не сказать ничего.... Долгое время я считал это изобретение совсем бесполезным, но недавно убедился,…

  • Журналистика...

    Иногда у журналистов бывают и интересные вещи... Девочка журналист, рассказывает про машинку, причём что удивительно рассказывает, просто…

  • Учиться учиться и ещё раз учиться...

    Вчера меня удивили... последние 20+ лет от абсолютно всех преподавателей, механиков, знакомых, производителей запчастей и т.д. и т.п. я слышал только…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Автомобильный наброс.

    Сказать, что я настороженно отношусь к ABS это не сказать ничего.... Долгое время я считал это изобретение совсем бесполезным, но недавно убедился,…

  • Журналистика...

    Иногда у журналистов бывают и интересные вещи... Девочка журналист, рассказывает про машинку, причём что удивительно рассказывает, просто…

  • Учиться учиться и ещё раз учиться...

    Вчера меня удивили... последние 20+ лет от абсолютно всех преподавателей, механиков, знакомых, производителей запчастей и т.д. и т.п. я слышал только…