?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Вольт 
18th-Apr-2012 10:18 pm
Default
Месье hirosimez жаловался, что мало о машинках, так что этот пост специально для него.

Вольт как и ожидалось продаётся. Как и ожидалось продаётся в ожидаемом количестве.
После EV1 и после продаж первого поколения Хонды Интсайт АБСОЛЮТНОГО лидера по пробегу на галлон бензина 00ых годов, а также учитывая сколько гибридных Цивиков продаёт Хонда продажи на вполне ожидаемом уровне. Я бы даже сказал что для машины за 40к которая мало отличается от машины за 20к и от производителя чьи клиенты считают деньги, а не парниковые газы продажи вполне ничего так.

Но вот, что я вам скажу за Вольт. Готовьтесь через 5-7 лет мы все будем ездить на Вольтах. И дело совсем не в том, что Вольт станет много лучше или дешевле, дело в том что машины за 20к исчезнут как класс. Новые стандарты выдавливают всех производителей в цены от $40k в верх.

Начиная с двигателей.
Турбина плюс дополнительный радиатор и соединения радиатора - в среднем около $1000 на машину
Инжекторы прямого впрыска - $500
Датчики, электроника, компьютеры чтобы первые два пункта работали - $500
Системы остановки и мгновенного перезапуска двигателя - $500 - $1000

Продолжая коробками...
Забудьте про 4 скорости от 6 до 12 - $500

Продолжая резиной
Там наценки меньше

Не забываем про аэродинамические нашлёпки наклёпки закрылки и активные закрылки они проходят к нам от БМВ и Порш... думается ещё на $500

Также подарок вроде бы от NHTSA АБС и электронные системы стабильности.
От 1500 до 3000.

Алюминий и дорогие стали в корпусе, честно говоря понятия не имею сколько, но думаю что счёт идёт на сотни если не на тысячи.

Самые дешёвые машины стремительным домкратом уйдёт за $30k большинство за $40k. Вольт у которого часть этих систем уже есть, а вторая часть ему не нужна в силу электрификации за это время может быть даже чуть подешевеет (аккумуляторы должны стать чуть дешевле учитывая сколько вбуханно в разработку).

И вот тут то они и встретятся Вольт за $40к и Фокус за $39.5к вот тогда то он и начнёт продаваться в тех количествах которые GM навешивало на уши американском правительству и которое американское правительство навешивало на уши нам.
Comments 
19th-Apr-2012 02:59 am (UTC)
Турбина плюс дополнительный радиатор и соединения радиатора - в среднем около $1000 на машину
А это зачем - для большей экономичности?
Датчики, электроника, компьютеры чтобы первые два пункта работали - $500
Но зато электроника все время дешевеет, причем дешевеет и та электроника, которая уже стоит во всех машинках, так что это должно слегка скинуть стоимость.
19th-Apr-2012 04:30 am (UTC)
Ну можно сказать что для экономичности, можно сказать для мощности. Теоретически можно поставить и не турбированный маленький двигатель, но тогда не будут брать. А если ставить большой не турбированный, то маленький, но с турбиной в принципе эффективнее.

Дешеветь, то дешевеет.... но стоимость будет расти, так как сложность растёт быстрее чем железо дешевеет. К тому же софт тоже на месте не стоит, чтобы новые движки работали координировано с новыми коробками и системой стабилизации задача не из лёгких.
19th-Apr-2012 06:15 am (UTC)
В принципе, турбос удобная весчь (сам отъездил на 4 таких системы СААБ и только что взял пятый) - без нагрузки маленьний движок хавает сообразно миниатюрному объему. А если надо выдать момент, то выдает его столько же, сколько атмосферник объемом раза в полтора-два больше. Сюда же в позитив меньшая масса агрегата, занятый объем подкапотного, величина пассажирского отсека и так далее.

Некоторая топливная экономия имеет место быть, но сильно зависящая от режимов, манеры езды и так далее. + не забываем про возросшие требования к частотности и стоимости ТО.

Значительная же экономия на бумаге получается только через различные хитрые официальные методики.

А лепездроника дешевеет, да. Одновременно с падением ресурсности и ростом цены на нее как на запчасть, в сочетании с анальной проприетарностью софта, тотальной неремонтопригодностью и невозможностью достать ее в полном объеме даже на 15-летние авто.
Это в дополнение к тому, что в 96 году она составляла менее 10% от себестоимости авто, а сейчас - более 40%.

Edited at 2012-04-19 06:19 am (UTC)
19th-Apr-2012 11:02 am (UTC)
Про массу и занимаемый объём не соглашусь. Надо считать всю систему включая турбину радиатор трубки и т.д. и т.п. и места занимает прилично (радиатор то охлаждать надо) и весит не так уж и мало.
19th-Apr-2012 02:13 pm (UTC)
Вес будет сопоставим, если шаштерка люминиевая, а турба- чугун. Если же конструкция одинаковая - то 4, даже с трубками, интеркулерами и турбиной все же полегче.
Поперечный V6 будет больше пространства занимать все же. Сравниваю по тому же Саёбу. либо турбо-4, либо V6.
20th-Apr-2012 11:08 am (UTC)
Полегче, но не настолько как можно было бы ожидать, если считать только турбину.

Может быть ты и прав... а может просто турбо четыре более квадратная а шестёрка более длинная. Но по любому, те варианты которые я видел, у четвёрки доступ был на порядок лучше.
19th-Apr-2012 06:05 am (UTC)
Вольт продается только потому, что там рибэйты от правительства до почти 8 тысяч доходят. Если не больше, в зависимости от штата. Точных цифр не помню, так как неактуально.

Езда на дешевых авто за 40 грозит только если рухнет гринбак. А пока что - дрыны до 20 в ассортименте, начиная от Версы и до нового Доджа-Калибера (фактически от 17+). + целая толпа корейских недомерков примерно за те же грОши.

Коробки будут все шире СВТ, несмотря на все противоречивые сообщения об их надежности.
Все перечисленные тобой цены больше похожи на холсэйловые на запчасти. При массовом производстве - все сильно дешевле выйдет, думаю.

так что еще побарахтаемся. :-) Опять же, никто не мешает искать "барн файнды" любой степени антикварности и ездить на них.
19th-Apr-2012 11:09 am (UTC)
Ну это конечно тоже помогает, но это же практически коллекционный автомобиль, практически как Феррари, столько сколько они продали там разница по продажам будет не такая уж и большая.

А ты когда последний раз к новым авто приценивался? ;) Верса за $9.9k теоретически конечно есть, но как только ты добавишь её до нового стандарта она будет 16к ;) Плюс инфляция налоги и т.д. и т.п.

СВТ фсё бобик сдох и его похоронили. 8ми скоростные коробки дешевле, эффективнее и надёжнее.

"Барн файнды" можно конечно, но новые вещи таки местами няшные.
19th-Apr-2012 02:10 pm (UTC)
Да лана СВТ сдох - большая часть модельного ряда Ниссана, половина у Субары, что-то у Тойоты...
У доместиков да, СВТ не пошла.
К новым авто я никогда не приценивался, ибо беру только б/у. Ибо нищук и голодранец. :-)
20th-Apr-2012 11:11 am (UTC)
А у немцев нет. ;)
Я думаю, что акела промахнулся, японцы этого ещё не поняли, но судя по немцам и местным СВТ щемят с обоих сторон, как по цене, так и по экономичности и мощности.

Твои б/у стоят дороже чем мои новые. ;) Ну или твои может быть и нет (я честно говоря уже не помню, на чём ты нынче), а вот то что у большинства моих знакомых дороже, это точно. ;)
20th-Apr-2012 02:09 pm (UTC)
СВТ есть/была у некоторых Аудей точно. Но что не массово - это да.

А автопарк у мну очень бюджетный. 2 транспортные единицы в сумме стоят двадцатку с небольшим.
23rd-Apr-2012 03:33 am (UTC)
Думаю что если бы у меня было две, я бы тоже за двадцатку не вышел. ;)
23rd-Apr-2012 04:06 am (UTC)
Ну вот ты уже практически готовый саабер! Потому что сааберы - они иканомные! (с)
23rd-Apr-2012 04:52 am (UTC)
В том плане что скупают банкротов? ;)

Я пока подумываю продолжать играть в конструктор. Если в Кобальте поставить нормальные колонки, нормальный переключатель скоростей и приличные сиденья то ездить станет значительно приятнее.

Хотя я сегодня видел вообще изврат оказывается на Chevy Sonic ставится не только движок от Круза 1.4л турбо, но и шести ступенчатая ручная коробка... Но мне опять хочется поймать того дизайнера который делал приборную панель и долго бить его об неё головой.
23rd-Apr-2012 05:05 am (UTC)
В том плане, что покупают только недорогое и б/у.

Кобальт можно трясти до умопомрачения, но это как было, так и останется ведром с болтами, в котором взяли уже изначально дешевый Опель, цинично и крохоборски обрубили вообще все что можно, и запустили как американский запорожец.

Так как на субары ты не повелся, то теперь буду пеарить саёбы. Аэры 2004-05 года с АКПП и пробегом до 60 кмиль сейчас идут по 8 тыс на ауках максимум. На механике - хрен найдешь, а если найдешь, то будет сильно дороже.

Возьми Аэру и наслаждайся готовым изделием, которое принципиально не ржавеет, прочное, ремонтопригодное, экономичное и не требует никаких "тюнингов".
Все что надо для полного комфорта - впаять в штатную магнитолу выход с миниджеком для МР3-плеера. Что даже при моей электрофобии заняло примерно час, включая выдергивание и установку дивайса взад.
Зато какой турбоподхват!.. Какая устойчивость! И ОЧЕНЬ экономичная по трассе, у меня на трансконтинентальном забеге вышло примерно реальных 32-33 мили на галлон.
23rd-Apr-2012 10:52 am (UTC)
Да, ну... три месяца охотится по всем аукционам за машиной? Или искать по всей стране, а потом за ней лететь?

Там корпус и движок весьма ничего, коробка похуже, но тоже практически вечная.

Если бы механика не была самым первым требованием, я бы вообще так не парился. ;)

А чего это она не ржавеет? Она что как бимеры алюминиевая или как сатурн пластмассовая?

Не помню, я честно говоря там особой устойчивости.... там какая то особая версия что ли есть, как спортивная подвеска у бимера?
This page was loaded Sep 17th 2019, 12:45 pm GMT.