?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Потеплители. 
31st-Aug-2011 10:07 pm
Default
У меня тут спросили за что я не люблю потеплителей. Частично за то что они покупают себе яхты на мои налоги, частично за то что они навязывают мне лампочки вроде той дряни которую я вкрутил в ванне (из двух лампочек две загораются сразу, а две далекооооо не сразу (угадайте какие какие)).

Но в действительности я не люблю их за слова "компьютерное моделирование". При разработке выхлопных систем моделируется звук, вибрация и прочность. И _ни_одна_ из этих моделей _никуда_ не годиться. Всеми этими результатами можно воспользоваться только один раз и то если их напечатали на бумаге. То что моделирование на прочность никуда не годиться всем понятно, все сразу запрашивают результаты стендовых и полигонных испытаний. С двумя другим всё сложнее "руководство" уверенно что если сделать "как сказал компьютер" то фсё будет хорошо. Зачастую занимающиеся моделированием уверенны в том же. И только инженеры которые имели дело как с моделированием, так и с практикой спрашивают "где, как и когда была произведена корреляция моделей". Если они слышат что "корреляции не было, но вот сюда срочно нужно добавить железа на 20 баксов и фсё будет хорошо", то сразу шлют всех лесом и говорят что не дадут ни копейки пока не получат результаты реальных замеров.

Так вот, потеплители с их "утром деньги, вечером стулья" очень мне напоминают инженеров моделировщиков, за исключением того, что моделировщики крайне расстраиваются когда реальный образец доказывает что 20 баксов были пустой тратой времени.

P.S. _НО_ те же моделировщики абсолютно бесценны, если задача состоит в "улучшить в два раза, но не дороже чем за пять баков".
Comments 
1st-Sep-2011 04:25 am (UTC) - Офф, соррэ.
Модели эти - просто предлог, не более. А отсос денег - цель, хотя и не одна.
Кстати, о глушаках. Тут есть такая маза(фака), что я возьму обратно своего "барана" (Ram 1500) у чела, которому его год назад слил. Чел успел установить в него 3-дюймовую трубу после катализатора и громкий говноглушак Dynomax.
Вопрос - ты не в курсе вообще офферов на рынке глушаков, бывает ли тихая замена этому тарахтящему говну? :) Только собственно бочке глушака.

И еще, если несложно, скажи, милчеловек, в чем глубинная сучность замены трубы с 2,5 на 3 дюйма ПОСЛЕ катализаторов? Неужели это как-то влияет на характеристики потока газов и прочие back pressure? На раме такая вот схема, вроде.
http://www.ttiexhaust.com/truck-ram57/picCOM672W.jpg
Причем, я так понимаю с Дайномаксовского сайта, что меняется только труба после "штанов" за катализаторами.
http://www.dynomax.com/images/prod_imgs/19413.jpg

И catback - я так понимаю что все, что после катализаторов, так?
1st-Sep-2011 10:50 am (UTC) - Re: Офф, соррэ.
Модель это предлог научности. ;)

Тихая замена всегда бывает. :) Честно говоря лучше всего где нибудь попробовать достать заводской он из нержавейки сделан. Потому как то чем магазинчики запчастей приторговывают в основном делается из стандартной стали которая по соли и т.д.в наших краях сгнивает за год два. Впрочем они настолько дешевле что их можно раз пять поменять пока они по стоимости к нержавейке приблизятся. Кстати в большинстве случаев одна и та же контора делает заводской из нержавейки, а для магазинчиков поставляет стандартную.

Сущность замены небольшая, но есть. Распределение давления пли 50 на 50 или труба и глушак жрут чуть больше катализатора. То есть труба побольше и глушак прямоток в пике могут теоретически добавить процентов пять мощности. А вот практически на сверхсовременных движках всё так вылизано, что как именно он себя поведёт тебе могут только те сказать, кто этот движок под данный диван затачивал.
4th-Sep-2011 06:21 pm (UTC) - В тему
Вот физическая модель, которая очень не нравится потеплителям.

http://tay-kuma.livejournal.com/742133.html

Вот кого надо двигать на нобелевку.
5th-Sep-2011 05:00 pm (UTC) - Re: В тему
Про это я и говорил, когда в каментах упоминал ногу на шланге от горелки.
This page was loaded May 24th 2018, 5:48 pm GMT.