?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
баш.... 
12th-Jun-2011 11:08 pm
Default
без ссылок без всего... совсем я обленился...

Если в мужском туалете на работе на стене висят линейки, значит, в коллективе именно здесь решаются конфликты.

и не страпон а смартфон!!! идиотка!!!!!

Самое печальное, это когда ты в спешке собираешься на работу, опаздываешь, в панике ищешь по всей комнате носки, и находишь пять штук по всем углам. А они все разные. А ты девочка. :(:(

Agent: на улицу нипайдешь?
Juster: у меня ноги не ходят
Juster: я сегодня в 9 утра вжопу пьяный круги на стадионе наматывал
Agent: ыыыы
Agent: нахуя?
Juster: ты ключевые слова не разглядел?

- Я ж совсем не ревнивый.
- Ну да, а кто это сломал руку курьеру, который просто принёс ей почту?

xxx: брат опять отжег
ууу: че он опять учадил?
ххх: дала открытку подписать, он после поздравление написал "с моих слов записано верно, число и подпись"
ууу: жжет

Идёт зачёт:
- Расскажите мне про первый закон термодинамики.
- Первый закон термодинамики: никому не рассказывать про термодинамику.

ХХХ: Мама восхищается тому, как грациозно кошка лавирует между цветами.
УУУ: Реально лавирует?
ХХХ: Не знаю. Мне, например, слышен только звук падающих горшков.

>когда Эппл рассказывает о новых функциях в своих программах, всегда в голове крутится один и тот же вопрос: "А что, и этого раньше у них не было?"

На обучении спрашивают:
- Предложите пример причины изменения условий страхового договора в связи с непредвиденным повышением страхового риска.
Отвечаю:
- В город въехали цыгане!

Александр: Хотим завести на складе сову с целью истребления голубей, синиц и воробьёв. С какими трудностями придётся столкнуться?
Олег: С яростным несогласием самой совы. Совы в основном питаются грызунами, а не птицами.

gerold: я в шоке! Я нас на работе парень есть - охренетительный долпоеп; можно сказать долпоеп в квадрате, в кубе. Ничего нормально сделать не может, мне приходится за ним все переделывать. Сегодня случайно увидел зарплатную ведомость - он получает в ДВА!!! раза больше меня. Вот теперь сижу и думаю: и кто из нас двоих дурак?

ххх: ооо, а у тя помидоры есть??
yyy: угу
xxx: а яйца?)
yyy: угу
xxx: Научить тебя делать вкусненький омлет??
yyy: мне нельзя учиться((((((
xxx: почему?
yyy: Если мама узнает что я умею готовить что-то.. она будет заставлять меня самому себе делать еду(((((

Вчера ради прикола в танках написал "альт+Ф4" два раза стабилизирует пушку по плоскости … Игру покинули 2 чела у нас и пятеро у противника… ))))))

ю: Витюшенька,привет
а: меня пугает твоя дружелюбность, ты что то сломала?
ю: почему сразу сломала, может я соскучилась и решила написать ...
а: не верю, говори что сломала
ю: эх...ладно
ю: принтер у нас не печатает

xxx: Два часа варил макароны
yyy: Че так долго?
xxx: Ждал когда всплывут

Фраза "Быстродействующая задняя бабка" кажется не смешной только инженеру(((

Общага
- А по какому поводу сегодня Антон бухал?
- В комнате напротив? Там не нужен повод.

Stels крутил в руках пузырек с зеленкой, который незаметно так разкрутился
Stels Халк очень зол!
Comments 
13th-Jun-2011 05:08 pm (UTC)
Особенно про курьера и про кошку понравилось :)
А ссылки не особо и нужны, по моему.
This page was loaded Jul 17th 2018, 11:23 am GMT.