?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Краштестик. 
Comments 
30th-Jan-2011 02:37 am (UTC)
Да уж. Я дважды попадал в сравнительно серьёзные аварии когда машины были "тотал", при этом никаких травм, кроме ушибов. На этих таратайках уж точно был бы инвалидом.
30th-Jan-2011 02:41 am (UTC)
Но в таких зато может не имеет смысла пристёгиваться, не известно что хуже быть внутри или снаружи. ;)
30th-Jan-2011 07:15 am (UTC)
Думаю, что если убить апстену какое-нибудь фордоведро, типа Эскорта, из начала-середины 80х, то результат не сильно будет отличаться.

Прогресс, аднака. Вот только прошел мимо 1/6ой части суши с ее доморощенным тазо-ведростроительством.
30th-Jan-2011 03:39 pm (UTC)
Ммм... думаю из самого начала ещё может быть, а вот из середины уже нет. Впрочем и из начала не факт, даже если мы предположим что конструкция изменилась не принципиально, вспомни насколько американские машины уже тогда были тяжелее жигулей.
30th-Jan-2011 04:51 pm (UTC)
Ну, я ивропейцев имел в виду, с отечественными расклад несколько иной. Да и масса тоже не всегда сама по себе лишь хороша.
30th-Jan-2011 04:56 pm (UTC)
Европейцов? Надо бы конечно расклад глянуть, но думаю, они уже тоже начали делать рамные конструкции, а не жестянку на нижних балках.
30th-Jan-2011 05:07 pm (UTC)
Мерседес - да. Шведы - да.
Форды, французы с их Рено-4 и 5, картонным 2CV, итальянцы... Все гагно на соплях и из соплей было.
30th-Jan-2011 09:55 pm (UTC)
ну про штаты и фиат с рено мы помним :))))
31st-Jan-2011 04:15 am (UTC)
80ых?

Crash test: 1959 Chevy Bel Air vs 2009 Chevy Malibu

http://www.youtube.com/watch?v=cJrXViFfMGk

Edited at 2011-01-31 04:16 am (UTC)
31st-Jan-2011 04:18 am (UTC)
Не очень понял посыл, миль пардон. Понятно, что ведро с технологиями середины 50-х, когда в Штатах ни о каких safety cage не задумывались, будет перформить весьма слабо.
30th-Jan-2011 09:15 am (UTC)
Манекенчиков жалко :)
А у российских производителей умения делать нормальные автомобили нет ну просто генетически - как у чукчей умения пить :)
30th-Jan-2011 03:43 pm (UTC)
Ну почему... просто сделать нормальный автомобиль это очень очень дорого, покупать не будут, а если склепать на коленке и подешевле будут брать. Самое смешное что проблемы у российского и американского автопрома схожи, и там и там зажравшиеся профсоюзы которые мешают не столько зарплатами сколько не возможностью реструктуризации заводов. Только здесь бабки разворовывает верхушка профсоюзов, а там и руководство заводов тоже в откатах участвует.
30th-Jan-2011 05:56 pm (UTC)
Ну это да, но блин, существуют же приоритетные вещи, на которых не надо экономить как-то...
И потом, насколько я слышала, "подешевле" - это сейчас уж точно не про новые российские машины :)
30th-Jan-2011 09:53 pm (UTC)
Замкнутый круг если вкладывать то потом можно сделать дешевле, но в начале от этого будет дороже...
31st-Jan-2011 07:27 am (UTC)
Ну это стандартно "вначале много поработать, чтобы потом работать мало" :)
30th-Jan-2011 05:03 pm (UTC)
Дело не в умении как таковом, а отсутствии/умирании школы и традиций, помноженное на нежелание и непонимание руководства (при ссср) и типа-хозяев сейчас.
Специальная техника получалась временами ну очень неплохо. Да и вспомнить Ниву - если бы ее до ума довели изначально - великолепный машын бы получился.
Проёб начался к концу 60-х. До того хоть и было все пижженное, но вполне на уровне, без особого отставания от Европы (про Штаты не говорим, до них тогда как до Луны и ведушим европейцам было).
This page was loaded Dec 14th 2018, 5:08 pm GMT.