reytsman (reytsman) wrote,
reytsman
reytsman

Category:

Традиционное.

135220 (сохранена 2010-09-01 в 16:35)
По статистике один из четырех человек в нашей стране психически неуравновешен. Вспомните о трех своих близких друзьях. Если с ними все в порядке - значит это вы.
/Энн Ландерс/

135473 (сохранена 2010-09-03 в 15:15)
- Какой расход у Лады Калина?
— Три машины на две тысячи км.

135511 (сохранена 2010-09-03 в 21:15)
Сегодня на поточной стал свидетелем эпической победы писишника над яблочником)
У писишника старый ноут времен третьего пня, у яблочника новенький раскрутой макбук.
Яблочник все донимает писишника, мол, твоя винда - говно, а мак крутой. Писишник что-то буркает в ответ. Яблочник не унимается: "если ты сможешь сделать на своем ноуте то, что я не смогу на макбуке, я дам тебе 10к рублей".
Писишник ни слова не говоря, берет свой ноут и об коленку отламывает монитор. У яблочника с грохотом падает челюсть..
занавес.

135510 (сохранена 2010-09-03 в 21:15)
Новость на Яндексе
2. В Чечне милиционеры задержали боевика из Москвы.
они ниче не перепутали? xD

135937 (сохранена 2010-09-07 в 16:50)
он: что для тебя самое важное в мужчине?
она: мозг. его же потом выносить...

“В СССР и Дартмурской тюрьме нет безработных - и по одной и той же
причине.” (Филлип Сноуден)

“На молтиву не может быть ответа; если он будет, то она перестанет быть
молитвой и станет перепиской.” (Оскар Уайльд)

136315 (сохранена 2010-09-10 в 22:40)
goin2succeed: 1) инет не пашет 2) у меня 14 математик на неделе в ГУМ классе, учеба мне так то нравится, а пить...я ни разу не пила=))) 3) я живу с папой, поэтому нечего жрать и он по вечерам смотрит тупые боевики
CuFFoH> Hikaku: папа молодец!
CTRL> папа кросавчег
goin2succeed> +1

136236 (сохранена 2010-09-10 в 11:55)
Клубничка: @}->-- @}->-- @}->--
Выс: @}->--@}->--@}->--
Клубничка: *ZLOY* повторюшка
Выс: *ZLOY* повторюшка
Клубничка: :-(
Выс: :-(
Клубничка: Надя я куплю тебе норковую шубу
Tags: Баш
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments