Drive-by-wire то есть управление машиной джойстиком. Это вполне современные технологии. Педаль газа уже давно не дёргает за тросик, а является обыкновенным датчиком положения педали, с таким же успехом можно сделать чтобы знаменитое "руль на себя" работало как в самолёте. Электроусилителями руля тоже уже давно никого не удивишь, как впрочем и электронными тормозами, на рынке уже полно машин которые обнаружив пробуксовку колеса притормаживают его без участия водителя. Другое дело что эти дорогие игрушки пока дополняют, а не заменяют стандартную механику.
Водородный двигатель, это в общем то реальность, но реальность тупиковая и очень очень очень дорогая. Шансы у этой технологии практически нулевые, увеличение ёмкости и понижение стоимости аккумуляторов плавно идёт к тому что лет через 7-12 можно будет начинать коммерческие разработки, а лет через 15-20 должны появиться машины которые ездят на аккумуляторах и при этом проезжают больше 150км на одну зарядку и не стоят в два раза больше нормальной машины.
Идея же о смене салона является отжившей технологией прошлого. Рамные машины своё отжили. Корпус давно и прочно стал частью несущей конструкции, такая компоновка легче и прочнее чем корпус на раме, а главное дешевле. :)