October 8th, 2010

Default

Тяпница....

136393 (сохранена 2010-09-11 в 20:35)
xxx:так а скачаю ка я автокад)
yyy:лан, делай, я потом сапром займусь)
yyy:автокад - это до 10 лет вроде...
xxx:да наверно)
xxx:у тя на сколко пожизненных на компе?
yyy:ну у меня на столько, что если при обыске взорвать комп вместе с проверяющими и домом, то я получу меньше

136371 (сохранена 2010-09-11 в 14:55)
del: кстати, слышал новость? Корпорация Google сообщила, что будет платить более высокую зарплату сотрудникам-гомосексуалистам, чем сотрудникам, имеющим традиционную ориентацию.
KolRn: а бывает, что чувак вроде нормальный, а как глянешь на код... полюбому в гугле работает..
KolRn: с повышенной зарплатой

136362 (сохранена 2010-09-11 в 13:40)
Iton: Чем больше я езжу в общественном транспорте, тем больше симпатизирую Раскольникову

136621 (сохранена 2010-09-13 в 19:05)
- милый, сгоняй за хлебом.
- не могу, дорогая, ядро конфигурирую.
- ты иди-иди, я доделаю..

тфу, идилия, мля

136697 (сохранена 2010-09-14 в 14:35)
ВеСеJ|b||/| (22:02:29 14/09/2010)
ну вот реал вот шас б компа у тя не было телика чеб ты делал?)
SERGant (22:02:48 14/09/2010)
я бы щас на 5ом курсе был...

136686 (сохранена 2010-09-14 в 13:20)
ххх: Ты у меня попляшешь
ууу: на могиле

136678 (сохранена 2010-09-14 в 11:55)
xxx: Сань - вопрос есть можно?
yyy: конечно, жри скока хочешь...

136672 (сохранена 2010-09-14 в 11:20)
Разговор знакомого батюшки с новым прихожанином (молодой человек лет 22):
— Батюшка! Ведь компьютеры даже включать нельзя — там бесовские коды! Я это еще когда в «железно-электрическом» техникуме учился осознал.
— Уточните пожалуйста, какие коды на Ваш взгляд бесовские: двоичные или ASCII?
— А что такое ASCII???
— А это то, что в «железно-электрическом» техникуме Вы изучать должны были. Ваше счастье, что я там не преподавал — до сих пор бы с зачеткой бегали…

136650 (сохранена 2010-09-14 в 06:30)
ХХХ: Хотелось бы услышать мнение господина УУУ. Ох, хотелось бы...
УУУ: Мат на форуме запрещён.

136714 (сохранена 2010-09-14 в 16:35)
- Windows 7 Professional 64-bit, <...> Core i7 с четырьмя ядрами, стабильно работающий на 3,6 ГГц, 6 гигабайт памяти.
- Так вот он, какой, компьютер, на котором не тормозит Касперский.

139277 (сохранена 2010-10-07 в 18:10)
Это ж надо было прийти домой бухим, и на фразу отца "дыхни" ответить - "тебе чё воздуха не хватает?"

139203 (сохранена 2010-10-07 в 05:25)
xxx:Да он тот еще кадр! Вызвали его в деканат, в связи с прогулами, и что ты думаешь?
ххх: трахнул секретаршу декана.
Default

Пятничное -2 - Угадай мелодию.

Что было в начале яйцо или курица?
Официальный автор у мелодии Шалом Секунда более известный как автор Bei Mir Bist Du Schoen.
Которая на мой памяти тоже считалась народной при исполнении со словами про Жаннету.



По наводке ma_rs