August 20th, 2010

Default

Пятницо...

Как всё таки хорошо в офисе после недели на полигоне.....

129020 (сохранена 2010-07-09 в 16:50)
xxx>По мне, хоть Полански, хоть Плетнев - один хрен, если виноваты! Кстати,у обоих фамилии начинаются с буквы П!
yyy>Осторожнее! Кое у кого тоже!

129285 (сохранена 2010-07-12 в 14:45)
ххх: Ты "Горбатую гору" смотрел?
ууу: неа. а что там?
ххх: там Джокер пялит Принца Персии!

129262 (сохранена 2010-07-12 в 11:00)
Skiv : У тебя бубен есть?
[w]ebKnjaZ' M.D. ;) : тобі який?
[w]ebKnjaZ' M.D. ;) : для php чи js

129337 (сохранена 2010-07-12 в 21:10)
XXX: Вот как раз сегодня остановилась перед полкой в магазине, обалдев от увиденного: гель "Красная линия" для мужской интимной гигиены. С маслом сандала и женьшенем..
YYY: после помывки оным можно поджечь нефритовый стержень и будет ароматическая палочка:)

129418 (сохранена 2010-07-13 в 14:55)
Есть смутное сомнение, что в притче про лягушек упавших молоко, самой умной оказалась третья, которая вообще не вляпалась в эту ситуацию

129401 (сохранена 2010-07-13 в 12:25)
в травматологическом отделении дневного стационара:
-мальчик,ты сюда как зашёл? ты из какого отделения?
-из гинекологического. я девочка.

129446 (сохранена 2010-07-13 в 17:55)
xxx: ты был на корпоративе?..
смотрю фотки.. там гомоясятина какая-то :-D
yyy: это не гомосятина, это тимбилдинг...

129460 (сохранена 2010-07-13 в 19:55)
из жж:
xxx: Как кто-то писал о, кажется, лягушках, у них есть базовая распознавалка размера (стерео-зрение), соответственно, предмет сильно меньше себя они пытаются съесть, от предмета сильно больше себя убежать, а предмет примерно с себя размером — поиметь.
yyy: Да это же квинтэссенция бизнеса!

129472 (сохранена 2010-07-13 в 21:55)
Назовем это полосой неудач. Но вообще это ебаный пиздец.

129823 (сохранена 2010-07-16 в 15:35)
xxx: А ты слышал че хохол утворил?
yуу: неа…?
xxx: за всех мля мужиков отомстил…
xxx: ипотеку на тещу оформил11!!!!)))))
yуу: =)))

129817 (сохранена 2010-07-16 в 14:45)
ща чел кору рассказал. его знакомый в лихие 90-ые мотался в малазию. сидит где-то в аэропорту с группой наших туристов, ждет гида. туристы наши крутые, в цепях, перстнях, матом орут направо и налево. подходит к ним азиат, мелкий, метра полтора с кепкой и молвит "Ведите себя поскромнее, тут человека убить 20 американских долларов стоит"