March 19th, 2010

Default

Пятничное.

С одного форума.
Обсуждение травматического оружия
ххх: Что лучше взять - Осу или Макар 8зарядный?
yyy: А чо мелочится-то? Сразу броник приобретать с каской, пару светошумовых гранат, охотничье ружье Сайгу, саблю, нож, пару метательных ножей, аптечку. И на всякий случай рогатку.
zzz: .....и вазелин, случай бывает разный...
http://bash.org.ru/quote/405797

Дикая:
Паш, можно задать тебе 2 вопроса???
Лофт:
1) нет я не знаю что там сломалось
2) смогу подъехать посмотреть послезавтра
http://bash.org.ru/quote/406054

Коннект: Слушай, мож мы родственники?
ALEXA: думаешь???
Коннект: Ну, может дальние. Какая девичья фамилия была у твоей матери?
ALEXA: *енко
Коннект: О, у тебя 8 новых писем )
ALEXA: в смысле???
http://bash.org.ru/quote/406043

cheev: бабки считаешь?
Lacus_Clyne[away]: дя
Lacus_Clyne[away]: перевожу евры в доллари
cheev: Где моя доля?
Lacus_Clyne[away]: Твоя доля у миня, приезжай сегодня между полночью и часом
cheev: я тебе не верю, ты денег не дашь и будешь меня лапать
Lacus_Clyne[away]: такова твоя доля...
http://bash.org.ru/quote/405788

х: на работе писец
­х: с дипломом писец
­х: с военкоматом писец
­х: с девушкой писец
­х: с машиной писец
­х: ровненько так идет )
http://bash.org.ru/quote/406066
Default

A picture is worth a thousand words.

- Пап, а правда, что форумы отупляют?
- Гыыы, сынок, ЛОЛ!

http://www.anekdot.ru/id/277652/

На ленте.ру написали длинную статью, на тему, что быдло в жж хавает хлеб и зрелища, вместо того чтобы читать высокие прочувственные тексты.
http://www.lenta.ru/columns/2010/03/19/blogs/

Всё вроде красиво написано и описано, но всё равно кг/ам. Тексты это способ передачи информации, причём зачастую гораздо менее удобный чем рисунок или видео. С одной стороны, автор наглядно показывает что мы таки достигли Веб 2.0, когда любой может поучаствовать в информационном поле вне зависимости от наличия диплома журналиста или книжечки союза писателей, а с другой сторны очень расстраивается, что в результате реформы из языка исчезла ять и теперь читают непонятного кого, даже не задаваясь о правильном использовании ять.