?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
УРА! Товарищи! Маск сново это сделал! 
7th-Feb-2018 10:56 am
Default
Да здравствует Маск! Он снова в новостях. Он снова сделал невозможное.

Что невозможное?

Сделать что-то, что уже было изготовлено в прошлом признанно негодным и выброшено на свалку истории и подать это так, чтобы все пищали об этом в диком восторге как о необычайшем неслыханном прорыве. Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали, но главное чтобы лохи продолжали покупать акции, а правительство давать бабки.

Не далее, как вчерась было знатное шоу. Falcon Heavy запустил на орбиту Теслу. Выдающееся достижение и полёты на Марс для всех, ну кроме вредных технических зануд знакомых с историей...

Зануды как всегда скажут что:
Payload to LEO (28.5°) 63,800 kg (140,700 lb)

Как то не очень смотрится если сравнить с таким старьём как например Saturn V, снятым с производства аж в 1973ем году
Payload to LEO (90 nmi (170 km), 30° inclination) 310,000 lb (140,000 kg)

Ну или с какой нибудь там Энергией снятой с производства в 1988
Payload to LEO 100,000 kg (220,000 lb)

В общем, всё исключительно, как с электромобилями.... очень круто... очень дорого.... очень на фиг никому не нужно, но бабки хорошие срубить можно.
Comments 
7th-Feb-2018 04:17 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=TdSxDNnqRlo

1959 год, прошу заметить!

Edited at 2018-02-07 04:18 pm (UTC)
7th-Feb-2018 04:20 pm (UTC)
Ты бы ещё Жуль Верна вспомнил.
7th-Feb-2018 05:28 pm (UTC)
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками.
7th-Feb-2018 05:47 pm (UTC)
Как то так да.... В принципе зрелище не хуже супербола.
7th-Feb-2018 07:20 pm (UTC)
Что же будет, когда обман раскроется?
7th-Feb-2018 09:10 pm (UTC)
Во первых, это красиво.
Во вторых- обещает снижение цен. Сатурн 5 очень крут, но даже правительству его эксплуатация пришлась не по карману.
7th-Feb-2018 09:22 pm (UTC)
Ну Маск всегда много обещает. Он в этом плане абсолютный гений. Круче Кашпировского. Он обещает, ему верят. Он обещает опять, но уже следующее ему опять верят. Гениальный товарищ.

Тут на днях биткоин обсуждали, мой тезис что "данная валюта независима от банков и правительств и потому гениально" мягко говоря конфликтует с "это временное падение связанное с неправильными правительствами". Боюсь что и тут так же будет, оно очень дешёвое, но что на нём возить практически пока непонятно. Ну кроме экспедиции на Марс, но там непонятно как на этом заработать.

А если мы не пытаемся заработать, то чем плох Сатурн 5? ;)
10th-Feb-2018 02:35 pm (UTC)
Насколько я понимаю тут есть таки небольшая разница, это грузоподъемность. Когда надо привезти кучу баракла на станцию, то Space X отлично подойдет, снизкой ценой. А вот когда надо будет вытащить что-то тяжелое или слетать к Луне, то без Сатурна, увы, не обойтись. Так что у всего своя ниша.
7th-Feb-2018 09:25 pm (UTC)
Зато ты теперь не сможешь клеветать, будто Тесла ни на что не годна!!!111
8th-Feb-2018 01:39 pm (UTC)
А на что она годна? В космос посылать?
8th-Feb-2018 08:22 pm (UTC)
Дело не в том, что он сделал что-то такое, чего никто до него не делал, или сделал что-то лучше, чем другие делали до него, а в том, что он сделал то, что раньше было под силу только государственным или межгосударственным монополиям. Наличие частной альтернативы не может не радовать, потому что конкуренция снижает цены. А уж как он там это продаёт почтенной публике - как невозможное, как прорыв, или как дешёвый рекламный трюк, - так это его "фирменный соус". Он знает, какую еду почтенная публика предпочитает в это время суток, и кормит её с ладошки. Короче, чувак молоцец.
8th-Feb-2018 08:37 pm (UTC)
У меня возникает только один не очень приличный вопрос.... Я конечно дико извиняюсь, но у нас что Боинг обанкротился и был национализирован? Или Локхед-Мартин был объявлен национальным достоянием?
8th-Feb-2018 09:49 pm (UTC)
Зачем национализированы, мы что, Венесуэла какая-то? Две-три "свои" компании устраиваются поближе к "кормушке", а остальным дулю под нос. Что "Дельта", что "Атлант", были профинансированны налогоплательщиками, а прибыль идёт Боингу и Локхиду. ULA с "Вулканом" тоже приползла к Дяде Сэму на брюхе за миллиардом долларов. Короче, клановый капитализм. Новая ракета "с чистого листа" на деньги частных инвесторов в этом плане гораздо "кошернее".
13th-Feb-2018 03:50 pm (UTC) - конкуренция снижает цены
конкуренция снижает качество
13th-Feb-2018 04:14 pm (UTC) - Re: конкуренция снижает цены
Не, это Вы перепутали конкуренцию с соцсоревнованием :-)
This page was loaded Feb 19th 2018, 3:42 pm GMT.