?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Налог на глупость и спешку или Убивать!!!!!!!!!!!!!!!!! 2.0 
20th-Sep-2017 03:21 pm
Default
Всем давно известно, что лотерея и казино это налоги на тех у кого плохо с математикой. Часть народу знакомо с американским тезисом "lack of planning on your part, does not mean an emergency on my part", на русский язык данная конструкция не переводиться, потому как как не планируй, если кассирша "занята, она занята".

Так, вот, оказывается, те три с половиной часа ожидания, на которые я нарвался, это налог на тех самых кто не умеет планировать. Как вы помните, я с дикими матами отказался тратить три часа собственного времени на сиденье в очереди.

Также возможно вы помните, что я записался на приём через две недели в удобное для меня время...

В 15:55 я вошёл в двери наших "гаишников" и убедился, что в данный момент очередь составляет полтора часа, в 16:01 объявили мой номер телефона и я подошёл к окошку номер 12. В 16:05 (по часам смотрел), я уже был на парковке, с дыркой в старых правах и новыми правами в почте.

Самое убийственное во всей этой истории, что там прямо на экране высвечивается две колонки с очередями.... левая в которой номера телефонов всех сидельцев, точнее той их части что на экран уместилась, и правая.... в правой колонке, я был один.

Получается, что наше родное мичиганское правительство идиотов таки наказывает, правда не рублём (то есть рублём, но косвенно, с работы то приходиться уходить), а личным временем.... То есть с одной стороны я конечно получаю моральное удовлетворение, от осознания, что знание сила, но это обижание детей всё равно раздражает.
Comments 
20th-Sep-2017 08:18 pm (UTC)
Русский аналог тут "не имей сто рублей, а имей сто друзей", ибо тебе про этот способ рассказали, когда ты в соцсетях нажаловался :)
Я так в России в свое время загран получала - коллегам в кофе-корнере на очереди поплакалась. Когда народ массово пронюхал про электронную заявку, я уже была с новым паспортом, полученным тоже минут за пять.
20th-Sep-2017 08:32 pm (UTC)
Я этот способ сам нашёл, то есть слышать, я про него слышал, но нашёл как работает, когда дома в страшной злости полез на сайтик этих ребят.
21st-Sep-2017 10:18 am (UTC)
Кстати о маленьких хитростях: https://mpopenker.livejournal.com/2237942.html
:)
22nd-Sep-2017 03:45 pm (UTC)
Слуууууушай...... а ведь это ГЕНИАЛЬНОЕ решение, если это правда. Я правда на 200% уверен, что враньё
1) фиг ты это всё так запросто подключишь
2) излишние потери будут такие, что движок таки понадобиться совсем не от мопеда
3) большой тяжёлый движок электрика не потянет и непонятно, как это движок там сзади нормально охлаждать

Но если бы это было реально, то это действительно решило бы третью по важности проблему с электромобилями.
24th-Sep-2017 08:48 pm (UTC)
Вот тут кстати наткнулся на воскресную субботнюю битву двух якодзун: https://zoghozzerofive.livejournal.com/214877.html?nojs=1&thread=2276957

Читал и плакал...
25th-Sep-2017 02:41 am (UTC)
Гы... сферический конь в вакууме, даже читать не стал.

Дизель кстати фсё. Там требования по качеству топлива и по качеству очистки выхлопа такие, что времён былой славы ему не достичь. В тоже время с другой стороны его подпёрли бензиновые двигатели с двойным впрыском (прямой в цилиндр и классический), на следующем этапе наверняка также добавят турбины со сменной геометрией (как на дизелях) и фсё....

Попытался найти теоретическую максимальную эффективность для циклов Аткинса и Миллера и сравнить с Дизелем и ничего сходу не нашёл... но судя по одной из ссылок, народ реально книги на эту тему публикует.
21st-Sep-2017 04:55 pm (UTC)
Можно немного оффтопик?
Собираюсь покупать минивэн. Рынок не очень разнообразен- всего 4 модели. Внезапно больше всех понравился Крайслер. Совсем глупость или нет?
25th-Sep-2017 02:24 am (UTC)
Покупать можно всё, главное быть морально готовым к тому, что берёшь.

Новые крайслеры на гарантии, это просто мечта, особенно минивэны. Хорошие салоны, удобные лёгкие в использование, может быть в некоторый конфигурациях не такие быстрые как конкуренты, но за счёт компоновки как минивэны они до сих пор считаются лидерами.

А вот б.у. Крайслер это лотерея, причём шансы получить беспроблемный крайслер сравнимы с выигрышем Волги. Если это знать и быть морально готовым к тому что "в любой момент или коробка накроется или ещё какая дрянь" и за это придётся выложить половину денег сэкономленных на покупке дешёвого б.у. крайслера, а не какой нибудь там тойоты. Если крайслер нравиться и мысли о дорогом и частом ремонте, не приводят в ужас, я бы рекомендовал брать. Последний раз когда я смотрел цены, разница в цене покрывала довольно большое количество ремонта.
26th-Sep-2017 07:04 pm (UTC)
Салон у него действительно лучше Хонды и Тойоты, даже в гибридной версии, где нет Stow&Go кресел. Остались несколько мелких американских заморочек, вроде отсутствия потолочных ручек в первом ряду, ну да ладно, с этим можно жить. Но вот действительно ли он такой ломучий? Я вот такую теорию придумал. Крайслер предлагает заводскую пожизненную гарантию на всю механику и электронику меньше чем за $3000. В отличие от Consumer Reports и JDPowers, которые строят рейтинги на базе заведомо ненадежных опросов, Крайслер точно знает что когда ломается потому что они сами чинят и продают запчасти. В цену продленной гарантии закладывается серьезная прибыль, поэтому средняя стоимость самих ремонтов получится куда меньше $2000 в течение первых 10 лет. За эти 10 лет даже супернадежная Хонда потребует пару timing belts, замена которых обойдется в те же $2000.
27th-Sep-2017 06:37 pm (UTC)
Если ты берёшь новый, то доплати за эту гарантию и закрой вопрос всерьёз и надолго.

Крайслеровские инженеры, как и любые другие страдают от излишнего оптимизма. Частично кстати в силу требований руководства, которое бонусов не получит, если автомобиль выйдет за смету. Но кроме проблем с дизайном, бонусом идут руки-из-задницы-профсоюзные-сборщики и индустриализация по крайслеровским стандартам.

Что до математики, то она у тебя с рекламного проспекта, в жизни всё считается чуть иначе. Обычно это гарантия не переходит к следующему владельцу, добавь сюда, тот факт что народ меняет машины в среднем вроде бы раз в три года (для новых машин, для б.у. вроде больше). То есть реально, что бы Крайслер попал на бабки, оно должно накрываться в течении трёх лет. А три года подавляющее большинство продукции выдержит легко.
28th-Sep-2017 01:37 am (UTC)
Слушай, народ все же не совсем тупой. Те, кто планируют кататься до конца гарантии не покупают пожизненную гарантию. А кроме пожизненной есть еще гарантии с ограничением по времени, зато они не слетают при продаже.
Покупать гарантию смысла не вижу. По своей сути это страховка, а страховки действительно нужны только на серьезно бьющие по карману события- пожар дома, разбить новую машину. Я использую цену гарантии как базу для оценки надежности, потому что рассказы о ломучести в основном идут от тех, у кого американских машин никогда не было. Прежде всего я хочу прикинуть насколько выше шансы, что в один холодный зимний вечер жена с детьми остануться посреди дороги в мертвой машине.
28th-Sep-2017 12:28 pm (UTC)
Я тебя не хочу огорчать, но если бы народ не был совсем тупой телефоны за 1к долларов не имели бы столько покупателей.

//Прежде всего я хочу прикинуть насколько выше шансы, что в один холодный зимний вечер жена с детьми остануться посреди дороги в мертвой машине.
А вот эти шансы примерно одинаковые. Сыпится обычно какая нибудь фигня из серии отопление, открывание гаража, декоративные крышечки отваливаются, критичные компоненты внезапно не отказывают, раз, а два то что критичные компоненты более или менее ничего, они сейчас реально у всех ходят по 100к миль минимум (если за ними хоть чуть чуть следить).
28th-Sep-2017 03:23 pm (UTC)
Ну ладно, будем считать, что успокоил :)
Телефон- все же более эмоциональная покупка, чем продленная гарантия.
28th-Sep-2017 03:41 pm (UTC)
Продлённая гаратния продаётся в самый последний момент покупки, под соусом "всего за $12 в месяц полное спокойствие". Иначе ты был бы прав и её бы действительно не покупали. ;)
This page was loaded Jan 19th 2018, 5:59 am GMT.