?

Log in

Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Что прикрывала вчерашняя истерика. 
17th-May-2017 09:02 am
Default
Потихонечку выясняется с чем связанно вчерашняя истерика в прессе которая билась в истерике по поводу того, что Трамп сказал Печальной Лошади "вы там осторожнее, израильтяне говорят, что лэптопы со взрывчаткой уже готовы, давайте лучше вместе Лучше вместе ебанём по Тбилиси бомбанём их прямо на месте".

Пока все внимательно и с умным видом обсуждали, имел право Трамп говорить это Печальной Лошади или не имел... новость дня прошла на заднем фоне.

Между тем, новость более чем интересная. За Клинтоншей тянется длиннющий хвост людей которые откинули коньки удивительно вовремя, только вчера они собирались дать показания по той или иной клинтоновской афёре, а сегодня их уже хоронят; и вот вчера в новостях выступил некто Rod Wheeler. Rod Wheeler был нанят расследовать убийство Seth Rich_а.

Seth Rich_а застрелили "при попытке ограбления". Правда ничего из вещей не взяли ни часы ни бумажник. Seth Rich работал на клинтоновскую предвыборную компанию и среди прочего имел доступ ко всей той почте которая была слита в викиликс. Глава викиликс Ассанж, в каждом интервью заявлял, что архив с почтой он получил не от русских хакеров, а прямо из клнтоновского штаба, от недовольных. Более того, если сложить его оговорки и намёки, то хоть он и не называет Seth Rich_а по имени, но сомнений, что инфу слил именно Seth Rich, а не мифические русские хакеры практически не остаётся.

Есть факты общепризнанные:
1) Тот кто опубликовал слитую инфу намекает, что она пришла от Seth Rich
2) Seth Rich был убит при более чем странных обстоятельствах и полиция никого не нашла.

Вчера к ним добавились заявления Рода Уиллера, который заявил
1) Полиция ничего не расследовала и пыталась замять.
2) Во время расследования был изъят компьютер Сета Рича его так и не вернули и куда он делся непонятно
3) ФБР позвонило демократам и предупредило их что "частный детектив суёт нос не в своё дело", практически сразу, как он начал задавать вопросы.

В сухом остатке с большой вероятностью, кто-то заказал того кто слил в прессу переписку демократов, полиция и ФБР исполнителей не нашла, зато активно ставила палки в колёса частному детективу который это расследовал. С большой вероятностью именно этот слив отправит клинтоншу в тюрьму вместо Белого Дома.

http://www.zerohedge.com/news/2017-05-16/murdered-dnc-staffer-seth-rich-shared-44000-emails-wikileaks
http://www.foxnews.com/politics/2017/05/16/slain-dnc-staffer-had-contact-with-wikileaks-investigator-says.html
Comments 
17th-May-2017 02:16 pm (UTC)
Seth Rich работал не на клинтоновскую предвыборную кампанию, а на Democratic National Committee. Более того, рискну предположить, что он предпочитал Сандерса, а к клинтонихе испытывал такую личную неприязнь, что даже кушать не мог. Думаю, и утечку в WikiLeaks он организовал именно от возмущения блядским отношением DNC к своему Бёрни.
17th-May-2017 02:27 pm (UTC)
Интересное правильное уточнение... кстати объясняет, что именно, там случилось.
17th-May-2017 02:47 pm (UTC)
Может все таки Путин? Почерк один в один с полониевым чайком и с Немцовым...
17th-May-2017 02:53 pm (UTC)
Ты знаешь, за старушкой тянется, такой длинный список, что Вова может только завидовать.

Но это не его почерк. Если бы был Путин, то его бы застрелили до того как он слил переписку.
17th-May-2017 02:54 pm (UTC)
Следствием конвергентной эволюции является конвергентное сходство. То есть сходство организмов, основанное не на их родстве, а на близком наборе признаков, сформировавшемся независимо в разных группах.

Основной причиной конвергентной эволюции считается сходство экологических ниш рассматриваемых организмов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
17th-May-2017 02:58 pm (UTC)
Ыыыыы.... это шесть.

Меня всегда крайне удивляло, как те у кого начинает идти пена изо рта при слове Путин, были всей душой за Клинтоншу, у которой типичный путинский почерк. Её мелкие проделки в Арканзасе точная копия путинских в Питере. Удачно умирающие люди сопровождают обоих. Клинтонша везде протаскивает свою дочку... как путинские друганы. Клинтонша использовала партийный ресурс чтобы задавить Берни. Клинтонская пресса занимается откровенными вбросами и фальсификациями не хуже первого канала.

Но про клинтоншу "это всё грязные слухи", а про Путина это всё "доказанные факты".
17th-May-2017 03:01 pm (UTC)
Хоть не одного меня это удивляет. Хотя - что позволено Юпитеру (читай Клинтон) не положено быку (читай Путину) так думают наши греки (в плохом смысле слова)
17th-May-2017 03:03 pm (UTC)
Да, кстати говорят у греков вроде это "в плохом смысле слово" вполне практиковалось... так что читай, да.
17th-May-2017 03:05 pm (UTC)
Запутал ты меня своим еврейским многословием.
17th-May-2017 03:06 pm (UTC)
Ты первый начал, так долго расписывать слово "сексуальные меньшинства" ;)
17th-May-2017 03:07 pm (UTC)
Не-не-не. Ты не путай геев и пидарасов.
17th-May-2017 03:08 pm (UTC)
Собственно говоря, об этом и речь. :)

Чайковского мы любим не за это, а Машу Гессен не любим тоже не за это.
17th-May-2017 03:42 pm (UTC)
Вообще-то у греков практиковалось как раз в хорошем смысле. Хотя в плохом смысле конечно тоже случалось, но это humani nihil т-сзать.
17th-May-2017 03:47 pm (UTC)
Ты меня так смутил, что я даже полез перепроверить не перепутал ли я с римлянами.

Нет всё нормально, для подростков в плохом смысле слова, для взрослых в хорошем. "вот только захотите ли вы в такой систему жить?"
17th-May-2017 03:52 pm (UTC)
"В хорошем смысле" - это из анекдота термин. :)
https://www.anekdot.ru/id/188752/
17th-May-2017 03:54 pm (UTC)
Ну я с него и начинал, но потом запутался... как та сороконожка.
17th-May-2017 03:57 pm (UTC)
Угу, древним грекам было как-то попроще. :)
17th-May-2017 02:58 pm (UTC)
Ититска сила. А по русски? Я биологию-генетику-эволюцию еще со школы не понимаю
17th-May-2017 03:02 pm (UTC)
По русски это называется, схожесть проблем рождает схожие решения.
17th-May-2017 03:04 pm (UTC)
Тю. Известная инженерная штука. Design Patterns. Или ты считаешь что надо заново изобретать колесо каждый раз?
17th-May-2017 03:05 pm (UTC)
Дык, речь о том, что у биологов тоже есть.
17th-May-2017 03:35 pm (UTC)
Ну это как раз из школьной биологии - например и у дельфинов, и у рыб плавники, хотя дельфин млекопитающее, а рыбы они рыбы и есть. Просто долго живут в одинаковых условиях и успели подстроить конечности под оптимальную форму для этих условий.
17th-May-2017 09:30 pm (UTC)
Не с целью потроллить, а из любопытства... почему верхние плавники у рыб, дельфинов и акул различаются так сильно?
18th-May-2017 08:25 am (UTC)
Гм. Акулы вроде как и тоже рыбы. Но к чорту подробности. :)

Сильно по сравнению с кем? Если сравнивать например с тюленями (чьи предки вернулись в воду не настолько давно, как дельфиньи) или вообще с белыми медведями, то на их фоне оные плавники различаются довольно незначительно. :)

А так-то даже в одной среде ниши у разных животных могут различаться. Ну и локальных оптимумов у целевой функции вполне может быть больше одного. Опять же, кроме отбора давлением среды есть ещё такая забавная штука, как половой отбор. Различия в плавниках между только рыбами (и между только акулами в том числе) тоже довольно велики, зачастую больше, чем различия между иными рыбами и иными дельфинами.
18th-May-2017 01:08 pm (UTC)
Я это к тому что у orca, дельфина и акулы сильной разные спинные плавники, почему не одной и той же формы?
p.s. Опять же, интересуюсь с целью расширить кругозор, а не потроллить.

Edited at 2017-05-18 01:09 pm (UTC)
18th-May-2017 01:46 pm (UTC)
Ну начнём с того, что нет такого вида "дельфин" и нет такого вида "акула". Есть таксон "семейство дельфиновых" (примерно 40 видов, один из которых кстати Orcinus orca) и есть таксон "надотряд акул" (несколько сотен видов), внутри каждого довольно много видов и у этих видов плавники (и вообще детали строения тела, выделение в отдельный вид как бы намекает нам) заметно различаются даже внутри одного таксона.

Там в цитате из википедии, присутствовало буквосочетание "причиной конвергентной эволюции считается сходство экологических ниш ", очевидно далеко не у всех акул и далеко не у всех дельфинов одна и та же ниша - это примерно половина причин интересующего вас явления, кмк.

Вторая половина кмк простекает из того, что эволюцию вида (ну, на самом деле сразу совокупности видов, образующих биоценоз, но к чёрту подробности) можно рассматривать как процесс поиска максимума некой довольно сложной функции в многомерном пространстве методом пошагового спуска (смотрим в определённом направлении на определённое расстояние от текущей позиции, если там значение функции больше предыдущего - переходим туда, если меньше - смотрим в другую сторону), зависящей в том числе и от строения тела. У функции может быть несколько локальных максимумов, которые выше всех своих ближайших соседних точек в некоторой окрестности (необязательно выше вообще всех значений функции - но пошаговым спуском мы локальный максимум покинуть не можем и там задержимся). В который из локальных максимумов попадёт вид в процессе эволюции может зависеть от точки, из которой началась эволюция.

Edited at 2017-05-18 01:46 pm (UTC)
18th-May-2017 01:47 pm (UTC)
Красиво завернул. Мне понравилось.
18th-May-2017 01:50 pm (UTC)
:)
Детская травма от работы н/с в институте эволюционной физиологии сказывается.
18th-May-2017 01:52 pm (UTC)
Даа.... а у меня из детских травм только слепая печать на русском...
18th-May-2017 01:58 pm (UTC)
Ну, радуйся, что не горячий стаж слесарем на коксохимическом заводе и не пару лет срочником в МВД - такие у меня тоже имеются. :)
18th-May-2017 02:00 pm (UTC)
Аааа.... ну если из таких, то у меня есть набивание базы данных и работа в ликёроводочном магазине (ну и ещё по мелочи). Из первого я вынес глубокую ненависть к сидению за компьютером, а вот второй наглядно показал базовые основы бизнеса.
19th-May-2017 04:23 pm (UTC)
То есть фраза "схожесть проблем рождает схожие решения" не совсем является истинной?
19th-May-2017 08:34 pm (UTC)
Я не очень понимаю, что вы понимаете под буквосочетанием "не совсем является истиной". Если вы имеете ввиду то очевидное обстоятельство, что зачастую схожие проблемы (и даже одну и ту же проблему) можно решать несколькими разными способами, каждый из которых будет обладать своим набором недостатков и достоинств, то да - совсем, категорически не является истиной. :)

Если же вы пытаетесь таким способом подвести нас к гипотезе, что такого явления, как конвергенция не существует, то вынужден вас разочаровать. :)
19th-May-2017 11:17 pm (UTC)
Спасибо что согласились, именно я про это я говорил, что эта фраза истиной не является. Вопрос "почему," отпал сам собой.
20th-May-2017 09:28 am (UTC)
> Спасибо что согласились

Увы, но cпасибо принять не могу, потому что не согласился. У меня вообще не в обычае соглашаться с крайне нечётко сформулированным, практически аморфным бредом с элементами демагогии в стиле "вы нам гамму сыграйте, а нужную симфонию мы сами из неё нарежем". Профессиональная деформация видимо. :)
24th-May-2017 04:00 pm (UTC)
Суть от согласия не меняется. Если одинаковые условия порождают одинаковые решения, то почему orca whale и beluga whale выглядят так по-разному, хотя живут примерно в одинаковой среде, питаются похоже и прочая-прочая. Конвергенция здесь не причем, это больше про похожесть про акулу и дельфина, например.
Если мы же все таки решим, что критерий похожести - просто наличие плавников, то откуда взялся утконос, ехидна, кенгуру и почему они так не похожи на других млекопитающих.
Конечно можно спуститься на несколько уровней ниже, посмотреть на клетки, из которых сложены все животные и обнаружить, что они примерно одинаковы, у всех есть мембрана и ядро. Но это уж сильно общее объяснение.
24th-May-2017 05:02 pm (UTC)
Надо вам как-то абстрактное мышление тренировать штоле. Учиться тсзать отделять существенное от незначительного в рамках обсуждаемой модели евпочя. Ну и уместность квантора всеобщности определять как-нибудь.

КПДВ: https://youtu.be/OGsHshpYkiU

Edited at 2017-05-24 05:05 pm (UTC)
17th-May-2017 05:06 pm (UTC)
You going to enjoy this article from 2002:

http://tinyurl.com/clintonclip
17th-May-2017 07:20 pm (UTC)
Да... это тоже весьма прелестно. :)
17th-May-2017 07:45 pm (UTC)
17th-May-2017 07:51 pm (UTC)
Это более многабукф, но тоже в принципе "goes to the character your honor".
This page was loaded Jul 27th 2017, 2:39 pm GMT.