?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Фольксваген, шулеры и эксперты. 
28th-Sep-2015 04:00 pm
Default
Дали тут ссылочку на ыксперта. "живущий в Рейхе и работающий в неназываемой испытательной конторе".
Ыксперт пишет:
"И обратите внимание на то, что я уже не раз говорил: ЭТО делают абсолютно все производители, причём не только с дизелями, но ис бензиновыми машинами!
За уже много лет моей работы в этой отрасли, я ещё не встречал ни одной машины без распознавания цикла NEDC, NEFZ, а теперь и WLTP. В испытаниях есть даже такой пункт о надёжности распознавания требуемых циклов. "
http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message869606/#message869606

Угу, да, да, вот прямо все все все.

Именно, для таких умных, как он описывает EPA придумал термин defeat device".

Концепция звучит примерно так. "Мы прекрасно понимаем, что вы можете засунуть туза в рукав. Мы также прекрасно понимаем что вас много а я одна и вы шибко умные. Мы знаем, что вы умете это делать и можете это сделать и мы скорее всего вас не поймаем. Поэтому мы предупреждаем сразу. Не будет ни второго предупреждения, ни первого ни какой либо дискуссии. А будут в начале и сразу канделябры, а потом мы поедем смотреть вашу квартиру, дачу, машину и всё остальное что у вас есть."

Есть вещи на которые EPA (и другие схожие конторы) смотрят сквозь пальцы. Ну там например установка супер пупер резины чтобы улучшить расход (зная что после первой же замены резины на нормальную расход вырастет) или подбирание наиболее удачного образца для сертификационных испытаний. Все в индустрии действительно знают, что это довольно таки значительная серая область в которой теоретически иногда получаются завышенные результаты, как это было у Тойоты и у Форда (тогда в реальности расход у гибридов был значительно больше, чем они первоначально заявляли).

Но установка "defeat device" максимальной версии - то что сделал ФВ когда машина себя ведёт по другому в принципе или даже в минимальной версии когда двигатель оптимизируется именно под цикл STP, а не под стандартную езду, это ни разу ни серая зона. EPA сразу обещает за любую попытку использования чего угодно похожего на "defeat device" зажимать яйца дверью.

И все в индустрии это знают, и дураков нет. Именно поэтому используется старый легко обходимый цикл. Если бы EPA поставила себе задачу "чтобы муха не пролетела", они бы могли сделать длинный нудный тест. Насколько я знаю/понимаю, в Китае пошли именно этим путём и сертификация на выхлоп занимает 9 месяцев, потому что у китайцев нет понятия "тут все джентльмены и верят друг другу на слово".

А в Европе и в США, кругом одни джентльмены, и джентльмены именно потому, что знают про канделябры. ФВ уже снял часть руководства, и отложил 7.3 миллиарда долларов на штрафы и компенсации. А сейчас идут дискуссии хватит ли 7.3 миллиарда и будут ли кого то за это сажать. В этом плане вспоминается Enron, любой бухгалтер знает и как оптимизировать налоговую базу и как вписать откровенный подлог, но большинство знает не зарываться и не увлекается. ФВ знал, но увлёкся.

Рискну предположить что выбор сводился к ставить софт и потом исправлять или задерживать на _несколько_лет_ выпуск дизельных авто на американский рынок. И кто-то выбрал вариант 1, а потом "исправить" затерялось, то ли это стало проблемой нового начальника, то ли стало очень сложно объяснить почему нужно потратить много миллионов долларов на решение проблемы с которой машины "и так прекрасно продаются".
This page was loaded Jan 16th 2018, 7:15 am GMT.