?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Наконец-то нашли виновных 
23rd-Jun-2015 08:55 am
Default
Долгое время нам рассказывал правильные слова civil_engineer, что так то он за майдан конечно, но ведь там "антисемит на антисемите".

Были и другие люди, которые спрашивал, как евреи могут поддерживать фашистов... Мои объяснения, что позиции "фашистов" и "анти-фашистов" по евреям несколько расходятся с традиционными не принимались...

Евреи сильно не любят тех, кто рассказывает что евреи пьют кровь христианских младенцев, а некоторые также не любят тех кто обвиняет в этом и другие слои населения.

Originally posted by exler at Наконец-то нашли виновных

Ну наконец-то кто-то сказал правильные слова о том, кто же во всем этом виноват. А то, понимаешь, бендеровцы, фашисты... Ясно же было, кто за этим всем стоит.

Я думаю, что этим гопникам - "главам" и "министрам" всяких лугандонов - пора уже "протоколы сионских мудрецов" доставать. Самое время.

15 июня глава Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий выступил с лекцией «Современная Украина как фашистское государство нового типа» перед студентами в Костромском государственном университете. Во время беседы он заявил, что слово «Евромайдан» произошло от евреев — «нации, представители которой сейчас в своем большинстве возглавляют Украину». (Отсюда.)



http://www.exler.ru/blog/item/17359/
Comments 
23rd-Jun-2015 01:22 pm (UTC)
Вообще в нынешней агит-риторике словом "фашизм" бросаются с лёгкостию неимоверной, примерно как детсадовцы словом "какашка". Муссолини небось в гробу вертится, что та турбина.

Ну зато хороший предварительный фильтр, всю "информацию" и, прости господи, "аналитику", где оно встречается, можно не задумываясь пускать в /dev/nul
23rd-Jun-2015 01:34 pm (UTC)
Слово хунта тоже замечательный маркер в этом отношении
23rd-Jun-2015 01:52 pm (UTC)
Ну про фашизм, национал-социализм и другие вещи я вообще молчу.
23rd-Jun-2015 01:48 pm (UTC)
а что православного младенца андрюшеньку нашего ющинского на доске объявлений в славянске распяли ироды -- это не фошызм, что ли??
23rd-Jun-2015 01:53 pm (UTC)
И я говорю, чистой воды фашизм! Распинают христианских младенцев, а потом ещё и кровью бодяжат, потому и жидобанедеровцы.
23rd-Jun-2015 02:31 pm (UTC)
Я не понял, что опять, как всегда, евреи виноваты?
23rd-Jun-2015 02:35 pm (UTC)
<Откусывая кусок мацы из стандартных ингредиентов> А ты сомневался?
23rd-Jun-2015 02:38 pm (UTC)
Кровь христианских младенцев в маце хоть свежесцеженная? Да я библию почитываю иногда, поэтому эта новость не особо свежая. К этому всегда все сводится, когда зацепиться уже не за что.
23rd-Jun-2015 02:55 pm (UTC)
Конечно. А после работы, я в зоопарк собираюсь, слона мучить.

23rd-Jun-2015 06:55 pm (UTC)
А слон при чем тут? Что я упустил? Про воду, которой нет в кране я уже в курсе, знаю кого винить.
23rd-Jun-2015 07:42 pm (UTC)
23rd-Jun-2015 07:53 pm (UTC)
Спасибо! Мне это видео подкинуло множество идей, кроме обвинения в отсутствии воды в кране и выпивания крови невинных христианских младенцев.
23rd-Jun-2015 07:55 pm (UTC)
Ну дык. Это ты ещё про сионистских мудрецов и прочих масонов не слышал. Я бы тебе рассказал, но у нас с этим строго. Чуть что рассказчиков, раз и за борт.
23rd-Jun-2015 08:01 pm (UTC)
Пытался познакомится, мой внутренний файрвол с грохотом закрылся после нескольких параграфов.

p.s. Ничего, что ты общаешься с неверными, вас за это со скалы к акулам с динамитом вокруг талии не сбрасывают?
23rd-Jun-2015 08:06 pm (UTC)
Не, не, ты как думаешь мы управляем миром то? Нужно что ниточки то привязывать, чтобы потом дёргать.

Меня только одно раздражает, когда продавали Россию, мне мою часть до сих пор не выплатили.
23rd-Jun-2015 08:09 pm (UTC)
Ах, точно ЗОГ же, извини забыл.

Про свою часть даже и не знаю. Может быть ее не до конца еще продали?
23rd-Jun-2015 08:12 pm (UTC)
Выплаты должны проводиться своевременно и поэтапно!

Вызывают в налоговую инспекцию крутого "нового русского" и говорят ему:
- У вас 10 мерседесов 600-х, у вас дачи во всех странах мира, а вы
налоги не платите! А ведь вы все это приобрели на народные деньги.
Крутой возмущается:
- Да вы что! Откуда у народа такие деньги?!
23rd-Jun-2015 08:14 pm (UTC)
Гы! :)
23rd-Jun-2015 03:25 pm (UTC)
Несколько вбоквелл, но тоже.. о знании истории и умении ТАКОЕ в одну кучу склеивать, что ой...

Вот тут http://petro-gulak.livejournal.com/1420848.html
(хозяин блога и автор поста - весьма за-майданный, но при этом в целом вменяемый) процитировано очередное эээ... пусть будет "заявление+призыв" "Правого сектора".
Только ничего не пейте и не ешьте в момент чтения. И хрупкого в руках не держите! 7:)
Я понимаю, что они не в курсе особенностей именно хазар и точно не отличают их от половцев, печенегов и прочих татар со всеми монголами за все века.
И отдельно интересно, кого они обозвали нынешними хазарами. 7:)
Но получить, даже случайно, такое в качестве "сторонников" - противники как-то уже становятся непонятно зачем. 7:(
23rd-Jun-2015 04:23 pm (UTC)
А почему "не в курсе" может вполне даже в курсе?
23rd-Jun-2015 06:16 pm (UTC)
Даже совсем невнимательно и чисто случайно слушать/читать, ято там долетит из высказываний этих шакалов (ибо ни на че, кроме как вопить чушь и под шумок присебякивать что-то у не успевших увернуться, по мелочи, они оказались не годны) - не их "патриотское" дело хоть немного матчасть учить.
На их фоне даже странные историки, доказывавшие, шо Христос и Будда - украинцы (любопытно, что Магомета и Моисея почему-то не попытались причислить), за ученых сойдут.

Но, увы, нюхом все равно чуют и, мнэ, идеологическое происхождение их как движения все равно явно влияет. Пусть и неосознанно. И дают своими заявами желающим дополнительный повод что-нибудь тоже сказать или сделать.
Они далеко не самые пакостные и опасные из имеющегося тут - но периодически самые громкие.
23rd-Jun-2015 08:40 pm (UTC)
А вот я до сих пор не знаю, чем страдает наш uncivil френд, но это.. ну, ваще! Как буд-то укусил хто и оно чешецца со страшной силой...
This page was loaded Jan 18th 2018, 5:45 am GMT.