?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Тесла от Эппл 
20th-Feb-2015 04:49 pm
Default
Меня тут спросили, что я думаю, за Эппл и слухи про электромобиль. Дали ссылочку на все слухи собранные в одном месте:
http://abcdefgh.livejournal.com/1706612.html

Пожалуй я ответ дополнительно отдельно сюда повешу.
//- одна из немногих областей где технологический прорыв запаздывает лет на 100 или около того - давно для того дозрела.
Гы-гы, нескончаемы непроходимые наивные мыслители. Уже вроде как только за последние несколько лет десяток таких накрылся медным тазом, а нет, лезут учить батьку как детей делать. Причём ладно бы с чем то дельным, так ведь с тем что 100 лет тому назад уже опробовано и признанно совершенно бесполезным.

Но в принципе идея у Эппла правильная. Электромобиль нужно начинать именно с аккумулятора, потому как это единственное где можно придумать что-то новое.

Деньги, как правильно заметили с статье у них есть, если у них есть желание, они также могут легко откусить у Теслы часть рынка, скажем 5к-10к авто в год.

Впрочем, если у них есть мозги, то я бы поступил по другому. У яблочников серьёзные наработке по массовому производству высокотехнологичной электроники. Я бы на их месте сконцентрировался на штамповке аккумуляторов и продавал бы их Форду, GM, ФиаКру и Тесле. Если создать прорыв в этой области можно реально неплохо положить в карман....

Хотя скорее всего они очередные оптимисты... и до них скоро дойдёт, что автомобилестроение это бездонный колодец куда можно бросать безвозвратно миллиарды. До кого то как до Таты это дошло быстро, кто-то же как Фискар не понял до последнего момента.
Comments 
20th-Feb-2015 10:44 pm (UTC)
Ээх, Фискар... :(
22nd-Feb-2015 12:14 am (UTC)
Гы-гы. Частично в их бесславной и быстрой гибели виноваты как раз А123.
20th-Feb-2015 11:51 pm (UTC)
Дык, пока не придумают какого-то кардинально более емкого источника питания - все эти тесловые листочки так и останутся инструментарием прикладного эколожества. И творческого надувания щек в стиле Э. Маска для получения очередного гранта от правительства.
21st-Feb-2015 01:18 am (UTC)
Сейчас главное препятствие не ёмкость аккумуляторов, а их цена, а также скорость зарядки и распространенность зарядных станций. Тесла проезжает на 1 зарядке 200-270 миль, что не так уж мало.
22nd-Feb-2015 12:15 am (UTC)
На самом деле, это в общем то одно и тоже. Если кардинально увеличить ёмкость, то цена пойдёт вниз, ну или по крайней мере мы это так подразумеваем.

Скачок в ёмкости решает также проблему чудовищного веса этих дур.
22nd-Feb-2015 12:38 am (UTC)
Вообщем да. Про вес я кстати не подумал. Посмотрел:
Тесла S - 4600 lb
Toyota Camry - 3200 lb

Кошмар.
22nd-Feb-2015 12:40 am (UTC)
Угу. GM игрались с гибридными пикапами... (и думается мне, что не они одни), насколько я понимаю, нынешний аккумуляторы аккуратно занимают весь кузов. А пикапов продаётся гораздо больше чем Camry.
This page was loaded Feb 19th 2018, 11:34 pm GMT.