?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
V8 и немецкие технологии. 
23rd-Jan-2015 09:10 am
Default
Специально для hirosimez

Comments 
23rd-Jan-2015 02:55 pm (UTC)
Во. В тему будет. Сегодня по пути на работу ехал за повозкой марки БеЭнВе. Две трубы глушителя. Вид сзади - одна черная, а вторая "блестящая" - закрытая заглушкой. Ну я про себя поржал. Типа немцы присобачили фальшивый второй выхлоп для любителей "чтобы машина спортивно выглядела". Однако подъехали к светофору, и опачки - заглушка провернулась, и второй выхлоп оказался вполне рабочим. Когда тронулись - снова закрыло. На следюущем светофоре все повторилось. Теперь вот сижу и думаю. Это чо было? Помимо управления клапанами на дрыгателе они еще и выпускной системой играются? А нахуа? Что этим можно достичь из того, чего нельзя при помощи VVT? Да и логику делания выпускной системы более restrictive при движении и открывания ее на холостых оборотах, я тоже не понял.

Есть какие то мысли у знающих людей?

UPD http://www.bimmerwerkz.com/forum/attachments/3-series-e36/16008d1104623421-exhaust-valve-img_3898a.jpg

ссылка на картинку

Edited at 2015-01-23 02:58 pm (UTC)
23rd-Jan-2015 03:04 pm (UTC)
Хе-хе... мне и картинки не нужно.

Это уже много лет как стандартный подход на спортивных машинах. На низких оборотах закрываем половину выхлопных труб и едим тихо и печально. При нажатии на газ, открываем трубы, получаем прямоточный глушак с минимальными потерями в мощности и диким рёвом.

На Корвет кстати тоже относительно давно ставиться, недавно начали на Камару и Кадилаки добавлять. Игрушка няшная, но дорогая.
23rd-Jan-2015 03:07 pm (UTC)
Такое я бы и сам понял. Но оно открывалось СТОЯ НА СВЕТОФОРЕ и закрывалось при езде. Ехали мы конечно небыстро 45 миль в час. Возможно если топнуть в пол, то я бы увидел открытие клапана, но то что я наблюдал было совсем нелогичным.
23rd-Jan-2015 03:14 pm (UTC)
Видимо мои коллеги решили что машина стоящая на светофоре должна внушать свою мощь всем окрестностям. На холостых кстати звук тише, может быть при разгоне, водитель нажимал достаточно, чтобы компьютер посчитал что в салоне может быть слишком громко с открытой выхлопушкой, но недостаточно сильно, чтобы компьютер пытался выйти на режим пиковой мощности.

А если, решение о том, что как когда должно звучать принимали не инженеры, а менеджеры среднего звена, то их логику угадать вообще практически невозможно.
23rd-Jan-2015 06:11 pm (UTC)
А у меня на мерсе при полной остановке вообще двигатель отключает. Типа экономия топлива. Правда сколько не искал ничего кроме нууу раз немецкие инженеры сделали значит stop and go traffic ему не страшен и экономия наверное есть
23rd-Jan-2015 06:13 pm (UTC)
Что значит "на мерсе" почему ты изменил нисанам?
23rd-Jan-2015 06:16 pm (UTC)
Уже год как. Максима слишком большая была. А у новой Альтимы при всех ее наворотах с электроникой, камерами и радарами пассжирское сиденье механическое. Ну я на них и обиделся. Надо ж хоть раз в жизни на мерсе пару лет покататься
23rd-Jan-2015 06:20 pm (UTC)
European delivery on an A-class? ;)

Edited at 2015-01-23 06:20 pm (UTC)
23rd-Jan-2015 06:25 pm (UTC)
yeah right... C300 leased in new jersey dealership :)
23rd-Jan-2015 06:26 pm (UTC)
Ну и как оно по сравнению с нисанчиком?
23rd-Jan-2015 06:34 pm (UTC)
Прытко и комфортно даже по сравнению с Infinity Q50 (Ну ток движок не 3.7). На поворотах жопу не тащит. Приятные мелочи в эргономике для водителя конечно класс. Угол поворота передних колес для parallel parking супер. Cистема управления gps/музыкой в бэхе удобней. Камера заднего вида вообще говно. Они ее впихнули боком - хороший задний обзор но фиг с ней припаркуешся в трудных ситуациях нью йорка.
23rd-Jan-2015 07:42 pm (UTC)
форматик взял? доволен?
23rd-Jan-2015 08:36 pm (UTC)
Ну я могу сравнивать только с BMW 328 и Infinity Q50. В управлении и эргономике плавней и удобней. OEM шины правда даже для снега нью джерзи говно. И электроника хуже. А так доволен
23rd-Jan-2015 08:39 pm (UTC)
Меня очень удивило "прытко"(с), в хорошую сторону.
23rd-Jan-2015 08:53 pm (UTC)
Не в смысле скоростей, Q50 быстрее. :) А по ощущениям от езды.
23rd-Jan-2015 08:59 pm (UTC)
Я понимаю.
24th-Jan-2015 01:39 am (UTC)
Жесть. Проблема мегаполиса - "Максимка" большая слишком...
24th-Jan-2015 01:57 pm (UTC)
Ну все-таки full size sedan
24th-Jan-2015 01:40 am (UTC)
Экономия только в хтонической пробке, если час без движения стоять. А так - только двигло гробить, ИМХО.
24th-Jan-2015 01:57 pm (UTC)
Вот народ это и обсуждает и никто толком не знает.
26th-Jan-2015 02:09 pm (UTC)
Ну GM это развлекаловку давно ставит, плюс разные гибриды, почти все грабли уже должны быть найдены.

За остальные машины не скажу, но то что моя тарантайка если верить её компьютеру жрёт на светофорах, как не в себя, это факт.
This page was loaded Feb 19th 2018, 11:42 pm GMT.