?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
А давайте поговрим за машинки. 
21st-Jan-2015 10:37 am
Default
А давайте поговорим за машинки?

Как например вам новый Форд GT?

Ну или можно написать отдельный пост обсуждая особенности пути GM которые вплотную занимаются вопросом отключения цилиндров на ходу с Фордовским путём прикручивания турбин на "маленькие" двигатели ну или скажем сравнить это всё с путём самурая Маздой.
Comments 
21st-Jan-2015 04:08 pm (UTC)
ГТ красавец :) Но Хеллкэт мне понравился больше. Додж выглядит совершенно непримечательно и по-граждански :)

А вообще автошоу несколько разочаровало. Новые Такома да Титан...Разве что Ford GT да Acura NSX интересны. Все остальное - как то уныло. И куча индусов в очередях возле люксовых марок стремящиеся в них посидеть
21st-Jan-2015 04:13 pm (UTC)
А в Хеллкете то хоть посидел?

Я кстати слышал, какие то слухи, что вроде бы там что-то крутиться вокруг Врангеля. Собираются вроде бы обновлять и заодно переводить сборку на другой завод.

С Титаном тоже интересно. Менее упорные люди давно бы на него плюнули. Интересно зачем он им нужен неужели только для того чтобы с SUV детальки совмещать?

Хмм... ты был в день индусов? Я помниться как то попал в день "местного населения", и один знакомый попал в день "школьников" их туда свезли на автобусах в очень больших количествах.
21st-Jan-2015 04:16 pm (UTC)
Я был в субботу. То есть в первый публичный день насколько я понимаю. В Хеллкете не посидел. Туда была очередь подростков кричащих "It's a supercharged one!!!!111"
21st-Jan-2015 04:17 pm (UTC)
Смелый ты. Я бы в день открытия ни за чтобы не пошёл.

То есть судя по твоему описанию, смотреть там особо нечего... что как бы не укрепляет меня в желании таки съездить посмотреть.
21st-Jan-2015 04:21 pm (UTC)
Ну я ехал посмотреть что нового. Из нового - Титан и Такома - уныло. Ниссан Мурано - интересно и красиво. Обновленный Эксплорер - ОК. Обновленный Едж - только внешность, машины заперты, посидеть не пускают - то есть обновление буксует похоже. Обнвленый же МКХ - дает предстваление о том что сделают с Еджем - будет неплохо. NSX и GT - это чисто полюбоваться. В новостях было что китайцы что то привезли. Но я не нашел, хотя хотел.
21st-Jan-2015 04:24 pm (UTC)
Мурано кстати да... он у них весьма ничего всегда был.

А с китайцами я думаю ты много не потерял. Я помниться их несколько лет тому назад видел.... это были "электромобили" на плохо перерисованную старую Сонату снизу была шурупами прикручена большая батарейка... видимо дальше чтения спецификации на "прочность при ударе" импорт этой модели в США не пошёл. :)
21st-Jan-2015 04:28 pm (UTC)
Там еще были обновленные Ауди Ку7 и от мерина что то. Но через толпы индусов к ним не пробиться :(
21st-Jan-2015 04:34 pm (UTC)
На самом деле мерины, такие самое важное. На них можно увидеть, то что возможно пойдёт в серию через 5-7 лет.

Ты кстати ГТ то в живую видел или к нему не пробиться?
22nd-Jan-2015 01:49 am (UTC)
Из всего новья интересно поближе взглянуть только на новый Ф150.
Все остальное - какой-то парад безвкусицы и инфантильности. Такома - я так понимаю, это просто глубокий фэйслифт. Титан - как мыл совершенно аляпистой и бесвкусной дурындой, так ею и остался. Если у него выносливость и надежность останется как у оригинала - про него можно забыть.

На наше здешнее ристалище, понятно, все равно схожу, но время пребывания на площадке будет все меньше, ибо смотреть нечего.

В последний раз в Москве, кстати, был возим на таксо офисном, Бенец Е200 дрызель. Бежит бодро вельми, хотя звук четырехгоршковый неприятный. Удивил, однако, салон - по тактильным и визуальным ощущениям на уровне "Камри". Те же БеЭнВе совсем одноразовое под капотом стало, но пока новое и живое - хотя бы на глаз и ощупь приятственное.
Забавно, что когда вернулся и уселся за руль своего 15-летнего премиумного ведра, оценил его добротность, идеальную эргономику и добротность конструкции.
Ну и ничего и никогда не превзойдет хорошего V8. Газонокосилкам под капотом не место.

Кстати, бачили тут, что на новых БеЭнВе, если наваливать, то звук двигла начинают через динамики салона внутрь транслировать. Для пущей гоночновости. Детский сад штаны на лямках, если так... Куда катится мир...

Edited at 2015-01-22 01:51 am (UTC)
22nd-Jan-2015 01:03 pm (UTC)
//Бенец Е200 дрызель. Бежит бодро вельми, хотя звук четырехгоршковый неприятный. Удивил, однако, салон - по тактильным и визуальным ощущениям на уровне "Камри". Те же БеЭнВе совсем одноразовое под капотом стало, но пока новое и живое - хотя бы на глаз и ощупь приятственное.

Вот кстати да. Где то подобное разочарование у меня тоже имело место быть (по результатам пристального разглядывания и прощупывания). Из всех типа премиумных таратаек только Инфинити понравилась.
22nd-Jan-2015 09:50 pm (UTC)
// Газонокосилкам под капотом не место.
А как прикажите 30 mpg получать? Рама из алюминия корпус из углепластика?

//Для пущей гоночновости. Детский сад штаны на лямках, если так... Куда катится мир...
Гы. Это ты ещё не слышал по шютки от ауди. Те пошли дальше, засунули колонку в выхлопную систему и играют звук от V8 из выхлопной трубы.
23rd-Jan-2015 07:23 am (UTC)
По первому давно уже дызель до 50 МПГ добегает на легковых. Просто без маньячества с мочевинами и прочими извратами.

По второму - speechless.
23rd-Jan-2015 02:02 pm (UTC)
Най-най, низя дизель, не поссав в бензобак без систем очистки. И самое д.т. только с низким содержанием серы, только хардкор.

Но на самом деле, это тоже не решение:
а) У тех дизелей котороые 50МПГ динамика разгона не очень
б) Из нефти всё равно чистый дизель не получишь, бензин куда нибудь девать да придёться
23rd-Jan-2015 03:58 pm (UTC)
Солярка в Мичигане 3 бакса. Бензин - 2. Итого по деньгам чтобы было выгодно надоть втулить дизель с расходом не меньше 45 мпг, чтобы тот же ЕкоБуст в Ескейпе заменить. Тут будет цена за которую тупо никто не захочет покупать.

Также почему то вспоминается дизельный Шеви Круз в котором надо возить отдельный фильтр для дизельной сажи. Боюсь не взлетит дизель в США при имеющихся экологических нормах
24th-Jan-2015 02:03 am (UTC)
а) У тех дизелей котороые 50МПГ динамика разгона не очень
== ну так чудес же не бывает :-) Работа и преобразуемая энергия, все дела. Ты ж инженер, должен на порядок лучше меня это просчитывать влет.

б) Из нефти всё равно чистый дизель не получишь, бензин куда нибудь девать да придёться
== Чтобы заправлять все оставшиеся нормальные автомобили, коих большинство. Если же приус и теслизм головного мозга охватит вообще все население - то в странах 3-го мира купят. :-)
This page was loaded Jan 16th 2018, 7:07 pm GMT.