?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Общественный транспорт. 
8th-Jan-2015 09:39 am
Default
Для меня было загадкой почему столько москвичей предпочитают часами стоять в пробках вместо того чтобы ездить на метро...

Недавно почитал почему... при таком количестве такого народа в метро, я бы пожалуй тоже предпочёл стоять в пробке.

http://zyalt.livejournal.com/1220419.html
Comments 
8th-Jan-2015 03:39 pm (UTC)
Это плата за жизнь в мегаполисе. И я не вижу в этом особой проблемы, если не хочется попасть в такую давку, можно выходить на полчаса - сорок минут раньше, ну и постараться возвращаться не в часпик. Мне нравится московское метро.
8th-Jan-2015 04:07 pm (UTC)
Да, только не на сорок минут, а часа на полтора, ну и обратно так же. Говорю как человек, который через многие станции из поста достаточно часто ездил.
В такой ситуации одно спасение - гибкий график да возможность работать из дома. Вряд ли все ездящие жестко привязаны к процессам по времени.
9th-Jan-2015 07:48 am (UTC)
Я попадаю только когда мне к первой паре. Обычно хватает выйти на 40 минут раньше.
Вот право, Московское метро далеко не самое плохое в мире. У него есть недостатки, в частности шум, который нельзя скомпенсировать даже большими наушниками в которых я хожу, а в остальном всё более -менее.
9th-Jan-2015 01:33 pm (UTC)
//выйти на 40 минут раньше.
Я пойду помедицирую на эту фразу. А то я всю неделю злюсь, что из за снега со льдом на работу приходиться добираться чуть дольше чем 40 минут, хотя обычно чуть меньше.
9th-Jan-2015 03:19 pm (UTC)
Ну у меня от двери до двери тоже выходит минут 50. Просто если не хотеть попасть в толпу нужно заложить дополнительное время. На самом деле пусть это будет самая большая моя проблема. потому что в сущности это фигня. И первые пары у меня бывают не чаще 2х раз в неделю, а то и реже.
9th-Jan-2015 03:24 pm (UTC)
Хорошо вам педагогам и график свободный и детей вы любите. ;)

Но в принципе да, ты это время музыку слушаешь и читаешь, а я рулю, так что посидеть почитать не получается.
9th-Jan-2015 03:31 pm (UTC)
Он не свободный, просто у нас плавающее расписание, это особенность нашего профиля. У этого есть свои минусы и плюсы.
А всё написанное выше к тому, что проблема метро далеко не самая актуальная и больная в Москве. И меня раздражат когда начинают тыкать пальцами и кричать какой ужас.
9th-Jan-2015 03:36 pm (UTC)
Ну не метро, а транспорта в принципе.

А какая проблема тогда актуальнее?
9th-Jan-2015 04:02 pm (UTC)
Тут я, пожалуй, соглашусь - проблема наземного транспорта там актуальнее и кошмарнее в разы. Иметь квартиру в пешей доступности от метро - это как в лотерею выиграть.
10th-Jan-2015 12:53 pm (UTC)
Да, те же пробки. А проблем воз и маленькая тележка: начиная от отсутствия нормального механизма получения обезболивающих лекарств ( это моя жутчайшая фобия) до посыпания дорог жуткими реагентами в неограниченном количестве.
С другой стороны покажи мне государство в котором нет проблем.
12th-Jan-2015 02:09 pm (UTC)
Северная Корея. Там нет никаких проблем.
8th-Jan-2015 04:09 pm (UTC)
Хочешь сказать, что кроме двух часов в сутки там нормально?

Кстати, а во сколько его нынче закрывают?
9th-Jan-2015 07:42 am (UTC)
Многое зависит от конкретной линии, но в общем там нормально. Час пик в общей сложности часа четыре. Закрывают не знаю, но до часа обычно можно уехать.
8th-Jan-2015 04:01 pm (UTC)
Гы, как он сам пишет в следующем посте, данный - пародия вот на этот вот: http://zyalt.livejournal.com/1194909.html (и оба, похоже, реклама велосипедов :).
Я на себе испытала кошмар в метро и кошмар в пробке - кошмар в пробке приятнее (но это я не рулила при этом).
Но вообще оба поста - хорошая такая картинка про жизнь в Москве.
8th-Jan-2015 04:10 pm (UTC)
Аааа.... велосипедддд... типа "УМРИ - КРАСИВО"
8th-Jan-2015 04:16 pm (UTC)
Не, моментально же с ног до головы черным станешь от выхлопных газов, а это таки не очень красиво :).
8th-Jan-2015 04:17 pm (UTC)
Ну почему, чёрный покрытый льдом велосипедист, да ещё и плоский после встречи с камазом, по-моему это стильно.
8th-Jan-2015 09:46 pm (UTC)
В метро ещё _очень_ сильные воздушные потоки, гоняющие по лёгким пассажиров пыль, недавно бывшую грязью на полу. Причём это уже независимо от часа пик.

"Ни о каком порядке в этой толпе нет и речи. Сильный расталкивает слабых, идет по головам." - а вот тут аффтар врёт. Ну или сам не умеет себя вести в плотной толпе. Народ в метро в час пик основном регулярно ездящий, какие-никакие понятия при этом довольно быстро вырабатываются. Хотя конечно всякие бывают, дикие блоггеры например иногда заскакивают. Ну или в районе вокзалов повышенная концентрация приезжих.
9th-Jan-2015 02:07 pm (UTC)
Ну там выше говорят, что это была реклама велосипедом... Впрочем мы все "запомнили этот пост" про доллары, так что данный мир дверь мяч на особом доверии.
9th-Jan-2015 02:06 pm (UTC)
Ну как бы, это таки на мой взгляд нормальный максимальный уровень пробки. Платформа забита, к платформе идёт, а не стоит поток людей.

Кстати, они начали все двери в метро открывать или по прежнему одну из пяти?
9th-Jan-2015 06:46 pm (UTC)
Не знаю, я с полгода назад переехал, теперь всё повседневно нужное мне в пешей доступности, так что метро пользуюсь от силы раз в месяц. :) Но когда пользовался, там где пользовался часть дверей иногда была закрыта, хотя и не четыре из пяти, скорее наоборот.
9th-Jan-2015 07:30 pm (UTC)
//всё повседневно нужное мне в пешей доступности,
<Молча, тихо завидует>
9th-Jan-2015 07:52 pm (UTC)
Ну, я на самом деле замкнутый нелюдимый пофигист с занижеными потребностями, так что это было относительно просто - просто квартира в 20-ти минутах ходьбы от работы. :)
9th-Jan-2015 07:58 pm (UTC)
Я смотрел, чтобы хотя бы до бара можно было дойти быстро и то мне оказалось не по карману.
9th-Jan-2015 09:20 pm (UTC)
Бар кстати вроде относительно неплохой тоже рядом, но совершенно случайно, мне он пока без надобности. :) И пара-тройка едален уровнем выше забегаловок тоже, хотя и минут на десять ходьбы подальше бара.
This page was loaded Jan 16th 2018, 7:10 am GMT.