?

Log in

No account? Create an account
Записки ироничного джентльмена
Мы джентельмены если есть удача...
Влияние размера на ... 
31st-Oct-2014 09:25 am
Default
Маленькая машинка конечно приятнее, особенно если там большой двигатель...

Большинство видели видео современное Малибу против классического Бел Айр.
Я по-моему и смартик против мерседеса вывешивал, но можно ещё раз.

Аккорд против Джаза тоже довольно старое, но я его вроде бы не вешал.



Comments 
31st-Oct-2014 01:28 pm (UTC)
И самое обидное ни у одной из этих маленьких машинк нет большого двигателя :)
31st-Oct-2014 01:39 pm (UTC)
Зато они бензина мало жрут. ;)
31st-Oct-2014 02:44 pm (UTC)
Впечатлило, особенно то, что dummy на смарте высаживает боковое окно головой. Шансов выжить - никаких. :(
31st-Oct-2014 04:12 pm (UTC)
Ну смотря какой частью головы конечно, но по любому неприятно.

Самое интересное в этом плане, что Смарт это ещё и абсолютный лидер на тот момент в своём классе (насколько я помню). То есть если он столкнётся с Жигулями классикой, Жигуль сомнёт в ноль.

А так ежели стенку на стенку с современными, то size matters :)
31st-Oct-2014 04:27 pm (UTC)
> Ну смотря какой частью головы конечно, но по любому неприятно.
Виском, насколько я приметил, поскольку side airbag не задеплоилась, скорее всего ее там просто нет.

> Самое интересное в этом плане, что Смарт это ещё и абсолютный лидер на тот момент в своём классе (насколько я помню).
Насколько я понимаю в США они не популярны именно из-за местных представлений о безопасности, а не из-за размера/удобства. Интересно, а как дела у Mini?
31st-Oct-2014 04:45 pm (UTC)
//Виском, насколько я приметил, поскольку side airbag не задеплоилась, скорее всего ее там просто нет.
Мне вот тоже показалось что виском.... Может таки и нет... всё таки 2009ый год.

//Интересно, а как дела у Mini?
Мини во первых много больше, а во вторых, она всё таки обрезана сзади больше чем спереди. Там почти нормальный капот, может даже больше чем у Яриса.
31st-Oct-2014 03:52 pm (UTC)
мда. Миллион подушек, это хорошо.
Но пару тонн под жопой - лучше.
31st-Oct-2014 04:16 pm (UTC)
Законы физики еще никто не отменял :)
31st-Oct-2014 04:20 pm (UTC)
про физику не помню, но в каком-то штате приравняли Pi к 4, для простоты вычислений....
Наше правительство вполне способно законом уменьшить гравитационную константу с 9.8м/с2 до 3-4. В целях безопастности граждан при падении. С него станется.
31st-Oct-2014 04:19 pm (UTC)
Тут таки не вес, тут таки размер. ;)
31st-Oct-2014 04:27 pm (UTC)
Размер - это доедет ли бампер встречной машины до твоего лица или нет.
А вот вес, это - как далеко и с какой скоростью ты полетишь взад. Какое ускорение в свою голову ты получишь. Если мне не изменяет память - третий закон Ньютона.
Сила удара для обоих равна. Но у меня она делится на 3 тонны, а у тех, кто очень смарт - на 600кг. В итоге они становятся в 5 раз smarter. Посмертно. На могиле следует писать: он был too smart...
31st-Oct-2014 04:41 pm (UTC)
Неа :) Тут явно нужно повесить тот ролик о котором я говорил.

Вес реально не критичен. Тут первый закон, какое ускорение получает тело. Чем больше сминаемая часть машины, тем дольше оно будет мяться тем меньше будет изменение ускорения водителя.

Например, Бел Айр вполне сравним по весу с Малибу, а какая разница при аварии.
31st-Oct-2014 04:46 pm (UTC)
ну тады надо ставить датчик сближения и выстреливать вперед десяток подушек.
31st-Oct-2014 04:50 pm (UTC)
Подушки не помогут, нужно что-то снимающееся достаточно долго и плавно. Хорошо подходят бампер крылья и та часть рамы к которой крепится двигатель при условии что они сделаны из достаточно легко мнущегося материала. :)
3rd-Nov-2014 03:17 pm (UTC)
Вполне помогут, на самом деле, если много и млеких. Такая пена получится, она мнётся плавно и довольно долго, насколько я понимаю.
3rd-Nov-2014 03:27 pm (UTC)
Мы про замедление водителя внутри машины или про замедление самой машины?

Водителя множество мелких подушек конечно же поймают, к тому в общем то и идём, а вот всю машину замедлить, как мне кажется, проще деформацией метала, чем подушками. Хотя если кто-то сможет придумать подушку которая замедляет машину не разбивая корпус думаю он озолотиться. :)
3rd-Nov-2014 04:39 pm (UTC)
Мы про замедление машины. Я убеждён, что теоретически это возможно, однако there are some technical challenges™. Ну то есть технологическая сложность задачи впечетляет. Вы ведь наверное знаете (или мы на "ты"?), что вопрос о том, как сложить одну подушку безопасности заданной формы, чтобы она надёжно и быстро выстреливала сам по себе кррайне нетривиален и затрагивает тонкие вопросы теории оригами. Создание многокамерной подушки большого размера из высокопрочного материала на порядок сложнее. Вообще же работы над exterior airbags ведутся, хотя пока речь скорее о защите влетевших в машину пешеходов/велосипедистов и о защите пассажиров от летящих осколков.

О, нашёл в каком контексте я про это читал: это было про тормозные эйрбеги для космического аппарата, садящегося на поверхность Марса: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Pathfinder_Air_Bags_-_GPN-2000-000484.jpg

Edited at 2014-11-03 04:42 pm (UTC)
3rd-Nov-2014 05:00 pm (UTC)
Мне привычнее на ты. В старые времена в инете после "вы" обычно следовало что нибудь не очень печатное.

Теоретически безусловно возможно. Но и цена тогда будет от "космического аппарата". ;)

Правда американской автомобильной индустрии заключается в том, что если "борьба за каждый грамм" это обычно враньё то "борьба за каждый цент" это абсолютная правда.

В принципе, если совсем по честному, то я наверное не удивлюсь, если лет через 5-8 что нибудь подобное появится на Мерседесах. Сочетания камер и радаров к тому времени будет довольно точно предсказывать момент, силу и точку удара. Впрочем пока писал вспомнил и про другую технологию, в 90ых на Бьюиках (и возможно других машинах) передний бампер имел в конструкции крепления гидравлические поршни с тех пор от гидравлики отказались и перешли на внутренние подушки, видимо это оказалось дешевле.
This page was loaded Jan 16th 2018, 7:27 am GMT.